0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Господа, подскажите, пожалуйста!
Поиском не нашел соответствующей темы.
Чистил ВКГ и обнаружил залежи кокса в кронштейне. К тому же патрубок ВКГ пластиковый, который в кронштейн вставляется обломался. Хочу снять кронштейн, прочистить.
Вопрос: можно ли на AWM снять кронштейн без снятия масляного фильтра и охладителя? Как правильно снять?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
"правильно" снять - это открутить 4 болта (18) ( предварительно сняв фильтр и маслоохладитель...последний прикручен гайкой 21)
момент затяжки болтов кронштейна : 15 Нм + довернуть на 1/4 оборота (90 градусов)
момент затяжки гайки маслоохладителя - 5 Нм
при сборке - обязательно заменить прокладку 5 и 19... и скобу 8 при необходимости.
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Не, до всех крепежных болтов (их там 4) не долезешь - теплообменник мешает.
Можно, конечно, попробовать его сдвинуть вниз по трубе, когда фильтр снят.
Я снимал целиком.
Снимаешь все, что мешает и откручиваешь кронштейн.
При обратной установке ставишь новую мет. прокладку и закручиваешь болтики моментом 15 Н/м с доворотом на 90 град.
Болтики, желательно, тоже новые;)
--- Добавлено чуть позже---
пс. при сборке еще имеет смысл поменять прокладку теплообменника, чтобы потом уже туда не лазить;)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за ответы!
Уточняющие вопросы:
1. Как я понял около литра при снятии фильтра и теплообменника выльется. Потом просто долить до уровня. Правильно?
2. По поводу антифриза. С теплообменника можно не снимать шланги с ОЖ? Просто открутить фильтр снять теплообменник и оставить его на шлангах?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Да.
Вроде кто-то так делал, у меня не получилось - один шланг снимал, немного слив антифриз - иначе не лезло;)
Другой вариант - выкрутить трубу, на которой сидит теплообменник - потом все обратно сделать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
АнатоличЪ, спасибо. Респект