0

Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
не переодически а 2 раза в общем. первый раз когда постоит машина после первой заливки, второй - он же последний когда авто постоит после 2 заливки.Ну по 33,33333%Задаю вопрос... что ты скажешь насчет такого способа раскоксовки?
Трубка, которая длинная новая стоит, короткая - чистая. Грибок легко продувается в обе стороны рОтом.Вот фото посмотри http://www.drive2.ru/l/2458144/
--- Добавлено чуть позже ---
Понимаешь, это все надо делать с компрессометром, а его у меня нет.
Т.е. ты предлагаешь не задирать сторону машины, а просто периодически заливать и крутить стартером?
а там уж свечи ставить обратно и заводить
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
http://www.drive2.ru/l/1048178/
есть такой вариант с акпп не помог человеку от жорика
Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний приводhttp://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
дык он не продуваться должен (точнее - не только продуваться должен), а изменять свою пропускную способность при "втягивании" (создании разряжения) в себя с бокового отростка (если память не изменяет по тому бокового или центральногоновый давно в руках держал...). Он же на то и редукционный клапан, а не простой полый тройник.
попробовать можешь, за одно и про эффективность этого способа нам расскажешь![]()
--- Добавлено чуть позже ---
а масло поменять ?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 479 Отправлено: 678 |
Приятно почитать прям сегодняа то одно сотрясание воздуха , постоянное
..но с этим мы разберемся , найдем виновных и врежем![]()
![]()
VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр...девочка моя брюнетистая/голубоглазая
Superb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁ
зваЛИ Дашка
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Леш, про клапан ВКГ я так и не понял... Он у меня легко продувается ртом в обе стороны... Я вообще не понял его смысла в системе тогда...дык он не продуваться должен (точнее - не только продуваться должен), а изменять свою пропускную способность при "втягивании" (создании разряжения) в себя с бокового отростка (если память не изменяет по тому бокового или центральногоновый давно в руках держал...). Он же на то и редукционный клапан, а не простой полый тройник.
попробовать можешь, за одно и про эффективность этого способа нам расскажешь![]()
--- Добавлено чуть позже ---
а масло поменять ?
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
у тебя и простой трубчатый тройник за 100 рублей в обе стороны продуваться будет, зачем тогда было городить целый клапан с диафрагмой и механизмом её изменения...
вот теория на примере аналогичного клапана с мотора 1.8Т - https://passatworld.ru/showthread.php?t=146291 (для понимания основной сути его работы). на наших моторах наш клапан выполняет примерно схожий функционал, т.е. - регулирует "скорость/объем процесса вентиляции" системы в зависимости от режима в котором работает двигатель (или говоря грубо - от размера вакуума во впускном коллекторе).
--- Добавлено чуть позже ---
если уж очень грубо и на пальцах - этот клапан работает как кран/вентиль, в некоторых режимах он практически перекрывает вентиляцию (когда объем картерных газов мал и требуется сделать так что бы не создать сильное разряжение в двигателе в процессе вентиляции), в некорых - открывает вентиляцию на полную.
--- Добавлено чуть позже ---
короче это крайне важная штуковина и её нужно содержать в исправном состоянии, иначе избыточное давление в режимах сильных нагрузок будет выдавливать масло во все доступные щели (прокладки/сальники и т.д.) или наоборот - будет создаваться гипервентиляция блока/головок. самый жесткий случай (и надо отдать должное - редкий для атмосферных моторов) - когда человек меняет прокладки клапанных крышек по технологии и с умом, а через месяц они начинают снова течь.
update
хороший пост нашел по этой теме https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post4146709 . все, всем до понедельника и хороших выходных...
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,185 |
перед сохранением ставлю 1, потом нажимаю ТЕСТ, потом СОХРАНИТЬ, и нажимаю на кнопке брелка. после выхожу и выключаю зажигание с выниманием ключа чтоб с 15 шины снять напряжение, захожу опять в блок комфорта и запускаю измерительные группы и смотрю 14 и 15 группу а там нули, и ключ не работает, и в ошибках пишет неправильное программирование ключа![]()
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
значит он все таки видит ключ (т.е. с большей долей вероятности ты делаешь все правильно но по каким то причинам не проходит запись кода ключа в блок комфорта...). думаю самое время позвонить Пашке и попросить его помощи (либо в привязке этого ключа либо в его замене....).
я привязывал оригинальный радиобрелок, делал все как ты написал. привязалось с первого раза...я даже немного удивился =)
--- Добавлено чуть позже ---
обновил выше пост про ВКГ, смотреть всем![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
http://www.drive2.ru/l/2406232/
тут картинка как он продувается
--- Добавлено чуть позже ---
енот, как думаешь? маслоотделитель под чайником у меня стоит?))
Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний приводhttp://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Обрадовал. )http://www.drive2.ru/l/1048178/
есть такой вариант с акпп не помог человеку от жорика
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Теперь понял. Может на выходных попробую проверить его продувкой или разобрать.у тебя и простой трубчатый тройник за 100 рублей в обе стороны продуваться будет, зачем тогда было городить целый клапан с диафрагмой и механизмом её изменения...
вот теория на примере аналогичного клапана с мотора 1.8Т - https://passatworld.ru/showthread.php?t=146291 (для понимания основной сути его работы). на наших моторах наш клапан выполняет примерно схожий функционал, т.е. - регулирует "скорость/объем процесса вентиляции" системы в зависимости от режима в котором работает двигатель (или говоря грубо - от размера вакуума во впускном коллекторе).
--- Добавлено чуть позже ---
если уж очень грубо и на пальцах - этот клапан работает как кран/вентиль, в некоторых режимах он практически перекрывает вентиляцию (когда объем картерных газов мал и требуется сделать так что бы не создать сильное разряжение в двигателе в процессе вентиляции), в некорых - открывает вентиляцию на полную.
--- Добавлено чуть позже ---
короче это крайне важная штуковина и её нужно содержать в исправном состоянии, иначе избыточное давление в режимах сильных нагрузок будет выдавливать масло во все доступные щели (прокладки/сальники и т.д.) или наоборот - будет создаваться гипервентиляция блока/головок. самый жесткий случай (и надо отдать должное - редкий для атмосферных моторов) - когда человек меняет прокладки клапанных крышек по технологии и с умом, а через месяц они начинают снова течь.
update
хороший пост нашел по этой теме https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post4146709 . все, всем до понедельника и хороших выходных...
--- Добавлено чуть позже ---
Юр, а причем тут ежесекционный насос и редукционный клапан ВКГ?http://www.drive2.ru/l/2406232/
тут картинка как он продувается
--- Добавлено чуть позже ---
У меня 760.![]()
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
это я махнул ссылкой не той блин
--- Добавлено чуть позже ---
самое интересное что у меня вообще грибов нема....![]()
Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний приводhttp://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/