Сколько нас 2,8 полный привод? - Страница 709

  1. #14161
    Passat Аватар для Andrew954
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,506
    Спасибо:
    Получено: 63
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс85 Посмотреть сообщение
    Ну по 33,33333% Задаю вопрос... что ты скажешь насчет такого способа раскоксовки?

    Трубка, которая длинная новая стоит, короткая - чистая. Грибок легко продувается в обе стороны рОтом. Вот фото посмотри http://www.drive2.ru/l/2458144/

    --- Добавлено чуть позже ---


    Понимаешь, это все надо делать с компрессометром, а его у меня нет.

    Т.е. ты предлагаешь не задирать сторону машины, а просто периодически заливать и крутить стартером?
    не переодически а 2 раза в общем. первый раз когда постоит машина после первой заливки, второй - он же последний когда авто постоит после 2 заливки.
    а там уж свечи ставить обратно и заводить

  2. #14162
    Passat Аватар для Юрий-07
    Регистрация
    05.10.2012
    Адрес
    Пятигорск
    Сообщений
    1,680
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 95
    Отправлено: 450

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс85 Посмотреть сообщение
    Т.е. проверить еще поддав газку?

    Леш, а как поршни шевелить при раскоксовке на АКПП? ))
    http://www.drive2.ru/l/1048178/
    есть такой вариант с акпп не помог человеку от жорика
    Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний привод http://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)

  3. #14163
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    28,520
    Спасибо:
    Получено: 5,753
    Отправлено: 4,091

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс85 Посмотреть сообщение
    Грибок легко продувается в обе стороны рОтом.
    дык он не продуваться должен (точнее - не только продуваться должен), а изменять свою пропускную способность при "втягивании" (создании разряжения) в себя с бокового отростка (если память не изменяет по тому бокового или центрального новый давно в руках держал...). Он же на то и редукционный клапан, а не простой полый тройник.
    Цитата Сообщение от Алекс85 Посмотреть сообщение
    что ты скажешь насчет такого способа раскоксовки?
    попробовать можешь, за одно и про эффективность этого способа нам расскажешь

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Andrew954 Посмотреть сообщение
    а там уж свечи ставить обратно и заводить
    а масло поменять ?
    to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)

  4. #14164
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Анатольевич
    Регистрация
    04.05.2012
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,291
    Спасибо:
    Получено: 461
    Отправлено: 672

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приятно почитать прям сегодня а то одно сотрясание воздуха , постоянное
    ..но с этим мы разберемся , найдем виновных и врежем
    VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр... девочка моя брюнетистая/голубоглазаяSuperb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁзваЛИ Дашка

  5. #14165
    Passat Аватар для Andrew954
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,506
    Спасибо:
    Получено: 63
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    а масло поменять ?
    главное не забыть потом залить

  6. #14166
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Анатольевич
    Регистрация
    04.05.2012
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,291
    Спасибо:
    Получено: 461
    Отправлено: 672

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew954 Посмотреть сообщение
    главное не забыть потом залить
    ..в зенки
    VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр... девочка моя брюнетистая/голубоглазаяSuperb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁзваЛИ Дашка

  7. #14167
    Passat Аватар для Andrew954
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,506
    Спасибо:
    Получено: 63
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Анатольевич Посмотреть сообщение
    ..в зенки
    согласен, только после удачного- неудачного ремонта

  8. #14168
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Анатольевич
    Регистрация
    04.05.2012
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,291
    Спасибо:
    Получено: 461
    Отправлено: 672

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew954 Посмотреть сообщение
    согласен, только после удачного- неудачного ремонта
    Так точно Есть, в любом случае
    VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр... девочка моя брюнетистая/голубоглазаяSuperb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁзваЛИ Дашка

  9. #14169
    Touareg Аватар для Алекс85
    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    г. Воронеж
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,963
    Спасибо:
    Получено: 78
    Отправлено: 236

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    дык он не продуваться должен (точнее - не только продуваться должен), а изменять свою пропускную способность при "втягивании" (создании разряжения) в себя с бокового отростка (если память не изменяет по тому бокового или центрального новый давно в руках держал...). Он же на то и редукционный клапан, а не простой полый тройник.

    попробовать можешь, за одно и про эффективность этого способа нам расскажешь

    --- Добавлено чуть позже ---


    а масло поменять ?
    Леш, про клапан ВКГ я так и не понял... Он у меня легко продувается ртом в обе стороны... Я вообще не понял его смысла в системе тогда...
    VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
    VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/

  10. #14170
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    28,520
    Спасибо:
    Получено: 5,753
    Отправлено: 4,091

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс85 Посмотреть сообщение
    Он у меня легко продувается ртом в обе стороны...
    у тебя и простой трубчатый тройник за 100 рублей в обе стороны продуваться будет, зачем тогда было городить целый клапан с диафрагмой и механизмом её изменения...

    вот теория на примере аналогичного клапана с мотора 1.8Т - https://passatworld.ru/showthread.php?t=146291 (для понимания основной сути его работы). на наших моторах наш клапан выполняет примерно схожий функционал, т.е. - регулирует "скорость/объем процесса вентиляции" системы в зависимости от режима в котором работает двигатель (или говоря грубо - от размера вакуума во впускном коллекторе).

    --- Добавлено чуть позже ---

    если уж очень грубо и на пальцах - этот клапан работает как кран/вентиль, в некоторых режимах он практически перекрывает вентиляцию (когда объем картерных газов мал и требуется сделать так что бы не создать сильное разряжение в двигателе в процессе вентиляции), в некорых - открывает вентиляцию на полную.

    --- Добавлено чуть позже ---

    короче это крайне важная штуковина и её нужно содержать в исправном состоянии, иначе избыточное давление в режимах сильных нагрузок будет выдавливать масло во все доступные щели (прокладки/сальники и т.д.) или наоборот - будет создаваться гипервентиляция блока/головок. самый жесткий случай (и надо отдать должное - редкий для атмосферных моторов ) - когда человек меняет прокладки клапанных крышек по технологии и с умом, а через месяц они начинают снова течь.

    update

    хороший пост нашел по этой теме https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post4146709 . все, всем до понедельника и хороших выходных...
    to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)

  11. #14171
    Passat Аватар для Poltos
    Регистрация
    04.09.2013
    Адрес
    спб
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,611
    Спасибо:
    Получено: 334
    Отправлено: 1,009

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    Poltos, а ты в 01 адресе (где "количество ключей") перед сохранением какое значение ставишь ? :
    перед сохранением ставлю 1, потом нажимаю ТЕСТ, потом СОХРАНИТЬ, и нажимаю на кнопке брелка. после выхожу и выключаю зажигание с выниманием ключа чтоб с 15 шины снять напряжение, захожу опять в блок комфорта и запускаю измерительные группы и смотрю 14 и 15 группу а там нули, и ключ не работает, и в ошибках пишет неправильное программирование ключа
    электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
    b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:

  12. #14172
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    28,520
    Спасибо:
    Получено: 5,753
    Отправлено: 4,091

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Poltos Посмотреть сообщение
    и в ошибках пишет неправильное программирование ключа
    значит он все таки видит ключ (т.е. с большей долей вероятности ты делаешь все правильно но по каким то причинам не проходит запись кода ключа в блок комфорта...). думаю самое время позвонить Пашке и попросить его помощи (либо в привязке этого ключа либо в его замене....).

    я привязывал оригинальный радиобрелок, делал все как ты написал. привязалось с первого раза...я даже немного удивился =)

    --- Добавлено чуть позже ---

    обновил выше пост про ВКГ, смотреть всем
    to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)

  13. #14173
    Passat Аватар для Юрий-07
    Регистрация
    05.10.2012
    Адрес
    Пятигорск
    Сообщений
    1,680
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 95
    Отправлено: 450

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс85 Посмотреть сообщение
    Леш, про клапан ВКГ я так и не понял... Он у меня легко продувается ртом в обе стороны... Я вообще не понял его смысла в системе тогда...
    http://www.drive2.ru/l/2406232/
    тут картинка как он продувается

    --- Добавлено чуть позже ---

    енот, как думаешь? маслоотделитель под чайником у меня стоит?))
    Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний привод http://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)

  14. #14174
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    44
    Сообщений
    5,979
    Спасибо:
    Получено: 685
    Отправлено: 775

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс85 Посмотреть сообщение
    У тебя 640 об/мин?
    А что не так? Стандартные автоматные холостые.
    B5 APR 2,8 4motion `00

  15. #14175
    Touareg Аватар для Алекс85
    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    г. Воронеж
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,963
    Спасибо:
    Получено: 78
    Отправлено: 236

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юрий-07 Посмотреть сообщение
    http://www.drive2.ru/l/1048178/
    есть такой вариант с акпп не помог человеку от жорика
    Обрадовал. )
    VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
    VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/

  16. #14176
    Passat Аватар для Юрий-07
    Регистрация
    05.10.2012
    Адрес
    Пятигорск
    Сообщений
    1,680
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 95
    Отправлено: 450

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс85 Посмотреть сообщение
    Обрадовал. )
    ну хуже не будет..компрессию выровнял
    Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний привод http://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)

  17. #14177
    Touareg Аватар для Алекс85
    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    г. Воронеж
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,963
    Спасибо:
    Получено: 78
    Отправлено: 236

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    у тебя и простой трубчатый тройник за 100 рублей в обе стороны продуваться будет, зачем тогда было городить целый клапан с диафрагмой и механизмом её изменения...

    вот теория на примере аналогичного клапана с мотора 1.8Т - https://passatworld.ru/showthread.php?t=146291 (для понимания основной сути его работы). на наших моторах наш клапан выполняет примерно схожий функционал, т.е. - регулирует "скорость/объем процесса вентиляции" системы в зависимости от режима в котором работает двигатель (или говоря грубо - от размера вакуума во впускном коллекторе).

    --- Добавлено чуть позже ---

    если уж очень грубо и на пальцах - этот клапан работает как кран/вентиль, в некоторых режимах он практически перекрывает вентиляцию (когда объем картерных газов мал и требуется сделать так что бы не создать сильное разряжение в двигателе в процессе вентиляции), в некорых - открывает вентиляцию на полную.

    --- Добавлено чуть позже ---

    короче это крайне важная штуковина и её нужно содержать в исправном состоянии, иначе избыточное давление в режимах сильных нагрузок будет выдавливать масло во все доступные щели (прокладки/сальники и т.д.) или наоборот - будет создаваться гипервентиляция блока/головок. самый жесткий случай (и надо отдать должное - редкий для атмосферных моторов ) - когда человек меняет прокладки клапанных крышек по технологии и с умом, а через месяц они начинают снова течь.

    update

    хороший пост нашел по этой теме https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post4146709 . все, всем до понедельника и хороших выходных...
    Теперь понял. Может на выходных попробую проверить его продувкой или разобрать.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Юрий-07 Посмотреть сообщение
    http://www.drive2.ru/l/2406232/
    тут картинка как он продувается
    Юр, а причем тут ежесекционный насос и редукционный клапан ВКГ?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    А что не так? Стандартные автоматные холостые.
    У меня 760.
    VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
    VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/

  18. #14178
    Passat Аватар для Юрий-07
    Регистрация
    05.10.2012
    Адрес
    Пятигорск
    Сообщений
    1,680
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 95
    Отправлено: 450

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс85 Посмотреть сообщение
    Теперь понял. Может на выходных попробую проверить его продувкой или разобрать.

    --- Добавлено чуть позже ---


    Юр, а причем тут ежесекционный насос и редукционный клапан ВКГ?

    это я махнул ссылкой не той блин

    --- Добавлено чуть позже ---

    самое интересное что у меня вообще грибов нема....
    Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний привод http://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)

  19. #14179
    Passat Аватар для Andrew954
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,506
    Спасибо:
    Получено: 63
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юрий-07 Посмотреть сообщение
    это я махнул ссылкой не той блин

    --- Добавлено чуть позже ---

    самое интересное что у меня вообще грибов нема....
    а где у наших моторов стоит этот насос Эжекционный?
    че за грибы, весна на дворе?

  20. #14180
    Touareg Аватар для Алекс85
    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    г. Воронеж
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,963
    Спасибо:
    Получено: 78
    Отправлено: 236

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Анатольевич Посмотреть сообщение
    Приятно почитать прям сегодня а то одно сотрясание воздуха , постоянное
    ..но с этим мы разберемся , найдем виновных и врежем
    Алекс появился и с баламутил воду. )) Но не надо его за это наказывать.
    VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
    VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/

Страница 709 из 1000 ПерваяПервая ... 209609659699707708709710711719759809 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Сколько нас 4 литра, полный привод, W8?
    от маэстро. в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 275
    Последнее сообщение: 25.02.2019, 11:34
  2. Сколько нас 1.9 TDI полный привод.
    от jra_alekseich в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 20.02.2013, 22:21
  3. Сколько нас 2,8 полный привод?
    от ipserj в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 9025
    Последнее сообщение: 18.01.2012, 19:49
  4. Полный привод в военкомат
    от TAHIRKINI в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.09.2005, 10:39
  5. Полный привод.
    от Demon в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.06.2005, 16:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •