Сколько нас 2,8 полный привод? - Страница 708
  1. #14141
    Passat Аватар для Andrew954
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,461
    Спасибо +
    Получено: 59
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс85 Посмотреть сообщение
    У меня ровно 760. Но на ХХ чувствую жопой, что работает... И когда дверь открываешь - дверь немного трясется, так же вода в баклашке в багажнике играет ))) Может мне убавить оборотов?
    не думаю, тк с ростом оборотов наоборот вибрация подает.
    у меня ничего не трясется, мож подушки у тебя того?
    Passat Variant BBG 2.8 4motion АКПП
    http://www.youtube.com/user/Andrewsarov/videos

  2. #14142
    Passat Аватар для Poltos
    Регистрация
    04.09.2013
    Адрес
    спб
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,299
    Спасибо +
    Получено: 194
    Отправлено: 318

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    дык - а радибрелок то ты свой привязываешь ? частота какая и какой номер на радиочасти ?
    ....
    ключик новый брал у Пашы с ЕOBD, старый был полностью мёртвый кроме иммобилайзера, по номеру совпадает с моим старым ключом, №1j0 959 753 N, номер самого чипа 735898.
    электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
    b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:

  3. #14143
    Touareg Аватар для Алекс85
    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    г. Воронеж
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,620
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 219

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew954 Посмотреть сообщение
    не думаю, тк с ростом оборотов наоборот вибрация подает.
    у меня ничего не трясется, мож подушки у тебя того?
    Подушки визуально целые и сухие...
    VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г.
    http://www.drive2.ru/users/alexkor85/

  4. #14144
    Passat Аватар для Andrew954
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,461
    Спасибо +
    Получено: 59
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    да вот чет и найти не смог...потерлись что ли вот на примере атмосферника с таким же как у нас впуском http://www.google.ru/imgres?imgurl=h...tart=0&ndsp=17

    --- Добавлено чуть позже ---


    сильно...где он сильно меняется ? меняется как меняется, главное за 8-10-ть по модулю не переливает и ладно (со временем все меняется...состояние узлов, темпераутра воздуха на впуске (к вопросу качества сгорания смеси), качество масла в процессе эксплуатации от одной замены к другой, топливо колеблется в составе немного и т.д. и т.п.....это же целый живой организм с сотней постоянно меняющихся критериев а ты спрашиваешь почему вчера кожа была немного белее чем сегодня...была - значит были на то свои причины ;)).

    у тебя как и раньше принципы построения вопросов такие что ответ на них предполагает некоторые экстрасенсорные способности начнем с простого - а почему он вобще должен быть одинаковым в обоих головах в то время как, по сути, ты сжигаешь смесь в двух разных моторах ?
    По поводу 2х моторов: датчики температуры одни для обоих голов, воздух поступает из одной "дырки", давление топлива одно для обоих голов, 1 коленвал крутит о обе головы.
    с чего это 2 мотора? тут может быть влияние форсунок (но вроде проверял на производительность все 6 одинакого льют), либо с датчиками кислорода что то не так. можно было бы их махнуть местами, но че то геморно (места мало) их откручивать
    Passat Variant BBG 2.8 4motion АКПП
    http://www.youtube.com/user/Andrewsarov/videos

  5. #14145
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,031
    Спасибо +
    Получено: 2,480
    Отправлено: 1,934

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Donis Посмотреть сообщение
    че то мне кажется 2 это тоже до х...
    имхо тоже (с учетом проведенных работ). во всяком случае пороговое значение для неремонтного мотора...
    Цитата Сообщение от Алекс85 Посмотреть сообщение
    Может мне убавить оборотов?
    их наоборот обычно прибавляют что бы вибрации не было
    Цитата Сообщение от Алекс85 Посмотреть сообщение
    Лью Motul 8100 X-Cess 5w40.
    тоже его лью, расход минимален (до 300гр между заменами), в среднем езжу 3000-3400 об.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Andrew954 Посмотреть сообщение
    с чего это 2 мотора?
    разные головы, разные состояния камер сгорания и механики газораспределения (в силу разветвленной системы масляного питания). (при этом под словом разные мы конечно же пониманием что они не существенно (как и твои показания с двух голов) разные...).
    Цитата Сообщение от Andrew954 Посмотреть сообщение
    либо с датчиками кислорода что то не так
    с ними все так у тебя. они просто "разноуставшие", что тоже нормально
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  6. #14146
    Touareg Аватар для Алекс85
    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    г. Воронеж
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,620
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 219

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    тоже его лью, расход минимален (до 300гр между заменами), в среднем езжу 3000-3400 об.
    Т.е. скорее всего у меня приехали масло-съемные кольца?
    VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г.
    http://www.drive2.ru/users/alexkor85/

  7. #14147
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,031
    Спасибо +
    Получено: 2,480
    Отправлено: 1,934

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Andrew954, те че нить поремонтировать надо ? если "да" и руки чешутся - снимай полностью впускной коллектор и вычищай все гуано в развале с полной мойкой и заменой всех клапанов/прокладок, мойку инжекторной лавром и раскоксовку колец сделай...толку от этого будет ощутимо много

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Алекс85 Посмотреть сообщение
    Т.е. скорее всего у меня приехали масло-съемные кольца?
    варианты разные, точно не скажешь (может ремонт так сделали, может ВКГ, может кольца, может масло мы разное по качеству покупаем...). но - сделать раскоксовку если не делал ещё - точно не помешает
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  8. #14148
    Passat Аватар для Andrew954
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,461
    Спасибо +
    Получено: 59
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс85 Посмотреть сообщение
    Т.е. скорее всего у меня приехали масло-съемные кольца?
    раскоксовку попробуй лавром, мож поможет.
    у тойоты своей когда озадачился жором масла, смотрел поршневую, там в поршнях за маслосьемным кольцом по окружности поршня были отверстия. их закоксовало так что головка булавки еле пролезала, хотя диметр отверстия был 1.5мм.
    там бы и лавр никакой не помог бы.
    Passat Variant BBG 2.8 4motion АКПП
    http://www.youtube.com/user/Andrewsarov/videos

  9. #14149
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,031
    Спасибо +
    Получено: 2,480
    Отправлено: 1,934

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Poltos Посмотреть сообщение
    ключик новый брал у Пашы с ЕOBD
    понятно. думаю что можно попробовать попросить Пашку привязать его самому к твоей машине, если не получится - то Пашка его поменяет просто, он честно работает. Да и в привязке он не откажет, уверен в этом
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  10. #14150
    Touareg Аватар для Алекс85
    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    г. Воронеж
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,620
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 219

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    варианты разные, точно не скажешь (может ремонт так сделали, может ВКГ, может кольца, может масло мы разное по качеству покупаем...). но - сделать раскоксовку если не делал ещё - точно не помешает
    Раскоксовку не делал. Хотел сделать, но не ЛАВРом, а по-дедовски: 30% соляры, 30% керосина, 30% ацетона. Вроде так. Лишь для того, чтобы залить доверху сразу во все цилиндры и не поддомкрачивать для раскоксовывания каждой головы отдельно...

    А ВКГ причем? Крышку маслозаливной горловины на ХХ у меня притягивает...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Andrew954 Посмотреть сообщение
    раскоксовку попробуй лавром, мож поможет.
    у тойоты своей когда озадачился жором масла, смотрел поршневую, там в поршнях за маслосьемным кольцом по окружности поршня были отверстия. их закоксовало так что головка булавки еле пролезала, хотя диметр отверстия был 1.5мм.
    там бы и лавр никакой не помог бы.
    Да вот все никак не соберусь. Если бы был ДВС рядный - давно сделал бы уже...
    VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г.
    http://www.drive2.ru/users/alexkor85/

  11. #14151
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,031
    Спасибо +
    Получено: 2,480
    Отправлено: 1,934

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс85 Посмотреть сообщение
    А ВКГ причем? Крышку маслозаливной горловины на ХХ у меня притягивает...
    ну то что её притягивает говорит лишь о том что система работает на ХХ работает она под нагрузкой или нет (а если нет - то создается избыточное давление в блоке/головках) - одному Богу известно
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  12. #14152
    Passat Аватар для Andrew954
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,461
    Спасибо +
    Получено: 59
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    Andrew954, те че нить поремонтировать надо ? если "да" и руки чешутся - снимай полностью впускной коллектор и вычищай все гуано в развале с полной мойкой и заменой всех клапанов/прокладок, мойку инжекторной лавром и раскоксовку колец сделай...толку от этого будет ощутимо много
    ага именно порекомендовать. а то после зимы руки чешутся немного. впускной коллектор снимал, не было там много говна, прокладки поменял на обоих головах, вкг чистая, форсы мыл винсом со снятой рампой.
    разве что лавр в цилиндры не лил, да и рано пока перед зимой только масло менял
    Passat Variant BBG 2.8 4motion АКПП
    http://www.youtube.com/user/Andrewsarov/videos

  13. #14153
    Touareg Аватар для Алекс85
    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    г. Воронеж
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,620
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 219

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    ну то что её притягивает говорит лишь о том что система работает на ХХ работает она под нагрузкой или нет (а если нет - то создается избыточное давление в блоке/головках) - одному Богу известно
    Т.е. проверить еще поддав газку?

    Леш, а как поршни шевелить при раскоксовке на АКПП? ))
    VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г.
    http://www.drive2.ru/users/alexkor85/

  14. #14154
    Passat Аватар для Andrew954
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,461
    Спасибо +
    Получено: 59
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс85 Посмотреть сообщение
    Раскоксовку не делал. Хотел сделать, но не ЛАВРом, а по-дедовски: 30% соляры, 30% керосина, 30% ацетона. Вроде так. Лишь для того, чтобы залить доверху сразу во все цилиндры и не поддомкрачивать для раскоксовывания каждой головы отдельно...

    А ВКГ причем? Крышку маслозаливной горловины на ХХ у меня притягивает...

    --- Добавлено чуть позже ---


    Да вот все никак не соберусь. Если бы был ДВС рядный - давно сделал бы уже...
    тут по большей части места мало по капотом чтоб развернуться . крышки голов снимал весь изматерился, хотя и инструмент был нормальный.
    тут до лябда зонда хрен доберешься, а уж до выпуского коллектора и подавно.
    Passat Variant BBG 2.8 4motion АКПП
    http://www.youtube.com/user/Andrewsarov/videos

  15. #14155
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,031
    Спасибо +
    Получено: 2,480
    Отправлено: 1,934

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew954 Посмотреть сообщение
    да и рано пока перед зимой только масло менял
    сначала даже не понял сразу т.к. привык менять масло раз в полтора месяца... сплю и вижу когда буду менять масло два раза в год или как некоторые - вобще раз в год

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Алекс85 Посмотреть сообщение
    Т.е. проверить еще поддав газку?
    нееее. эта проверка тоже будет не сильно отличаться от простого открычивания крышки на ХХ. нормальное избыточное давление картерных газов можно создать только под хорошей нагрузкой, а там как понимаешь - крышку уже не открутишь
    Цитата Сообщение от Алекс85 Посмотреть сообщение
    как поршни шевелить при раскоксовке на АКПП? ))
    хороший вопрос ХЗ, надо подумать в драйве за колеса покрутить её - не ?

    вопрос в другом - а зачем ? (в среднем положении поршней 130 мл на каждый цилиндр полностью покроет поверхность поршня. другой вопрос - что через час вся жижа просочится в поддон и придется доливать).
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  16. #14156
    Touareg Аватар для Алекс85
    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    г. Воронеж
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,620
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 219

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение

    нееее. эта проверка тоже будет не сильно отличаться от простого открычивания крышки на ХХ. нормальное избыточное давление картерных газов можно создать только под хорошей нагрузкой, а там как понимаешь - крышку уже не открутишь
    А как тогда проверить ВКГ?

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение

    хороший вопрос ХЗ, надо подумать в драйве за колеса покрутить её - не ?

    вопрос в другом - а зачем ?
    Ну так пишут, что при раскоксовке надо шевелить поршни. )

    Ты так и не ответил про адскую "дедовскую" смесь.
    VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г.
    http://www.drive2.ru/users/alexkor85/

  17. #14157
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,031
    Спасибо +
    Получено: 2,480
    Отправлено: 1,934

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс85 Посмотреть сообщение
    Ты так и не ответил про адскую "дедовскую" смесь.
    ты вопроса не задал (и 10% в составе потерял ). ну а так - я ХЗ опыта нет у меня такого (но судя по составу её - думаю что конкуренцию лаврентий палычу может составить )
    Цитата Сообщение от Алекс85 Посмотреть сообщение
    А как тогда проверить ВКГ?
    только полным съемом трубок и визуальным осмотром, с проверкой редукционного клапана методом вдувки-продувки
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  18. #14158
    Passat Аватар для Andrew954
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,461
    Спасибо +
    Получено: 59
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс85 Посмотреть сообщение
    А как тогда проверить ВКГ?

    Ну так пишут, что при раскоксовке надо шевелить поршни. )

    Ты так и не ответил про адскую "дедовскую" смесь.
    мож за болт коленвала покрутить?

    можно еще так:
    заливать в 2 этапа
    1 залил, подождал 1-2-3-4-5 часов
    потом стартером, только подачу бензина перекрыть и с катушки разъем снять, дабы не сгорела. и тряпочки на свечные колодцы положить, дабы не раскидать все говно по моторному отсеку
    залить 2 раз
    и еще немного подождать
    Passat Variant BBG 2.8 4motion АКПП
    http://www.youtube.com/user/Andrewsarov/videos

  19. #14159
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,031
    Спасибо +
    Получено: 2,480
    Отправлено: 1,934

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Poltos, а ты в 01 адресе (где "количество ключей") перед сохранением какое значение ставишь ?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Andrew954 Посмотреть сообщение
    можно еще так:
    в целом разумно думаю. единственное что - очень "грязный" способ
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  20. #14160
    Touareg Аватар для Алекс85
    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    г. Воронеж
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,620
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 219

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    ты вопроса не задал (и 10% в составе потерял ). ну а так - я ХЗ опыта нет у меня такого (но судя по составу её - думаю что конкуренцию лаврентий палычу может составить )
    Ну по 33,33333% Задаю вопрос... что ты скажешь насчет такого способа раскоксовки?

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    только полным съемом трубок и визуальным осмотром, с проверкой редукционного клапана методом вдувки-продувки
    Трубка, которая длинная новая стоит, короткая - чистая. Грибок легко продувается в обе стороны рОтом. Вот фото посмотри http://www.drive2.ru/l/2458144/

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Andrew954 Посмотреть сообщение
    мож за болт коленвала покрутить?

    можно еще так:
    заливать в 2 этапа
    1 залил, подождал 1-2-3-4-5 часов
    потом стартером, только подачу бензина перекрыть и с катушки разъем снять, дабы не сгорела. и тряпочки на свечные колодцы положить, дабы не раскидать все говно по моторному отсеку
    залить 2 раз
    и еще немного подождать
    Понимаешь, это все надо делать с компрессометром, а его у меня нет.

    Т.е. ты предлагаешь не задирать сторону машины, а просто периодически заливать и крутить стартером?
    VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г.
    http://www.drive2.ru/users/alexkor85/

Страница 708 из 1000 ПерваяПервая ... 208608658698706707708709710718758808 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Сколько нас 4 литра, полный привод, W8?
    от маэстро. в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 216
    Последнее сообщение: 26.10.2015, 20:48
  2. Сколько нас 1.9 TDI полный привод.
    от jra_alekseich в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 20.02.2013, 22:21
  3. Сколько нас 2,8 полный привод?
    от ipserj в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 9025
    Последнее сообщение: 18.01.2012, 19:49
  4. Полный привод в военкомат
    от TAHIRKINI в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.09.2005, 10:39
  5. Полный привод.
    от Demon в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.06.2005, 16:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •