0

Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
По поводу 2х моторов: датчики температуры одни для обоих голов, воздух поступает из одной "дырки", давление топлива одно для обоих голов, 1 коленвал крутит о обе головы.
с чего это 2 мотора? тут может быть влияние форсунок (но вроде проверял на производительность все 6 одинакого льют), либо с датчиками кислорода что то не так. можно было бы их махнуть местами, но че то геморно (места мало) их откручивать
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 4,091 |
имхо тоже (с учетом проведенных работ). во всяком случае пороговое значение для неремонтного мотора...
их наоборот обычно прибавляют что бы вибрации не было
тоже его лью, расход минимален (до 300гр между заменами), в среднем езжу 3000-3400 об.
--- Добавлено чуть позже ---
разные головы, разные состояния камер сгорания и механики газораспределения (в силу разветвленной системы масляного питания). (при этом под словом разные мы конечно же пониманием что они не существенно (как и твои показания с двух голов) разные...).
с ними все так у тебя. они просто "разноуставшие", что тоже нормально![]()
to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 4,091 |
Andrew954, те че нить поремонтировать надо ?если "да" и руки чешутся - снимай полностью впускной коллектор и вычищай все гуано в развале с полной мойкой и заменой всех клапанов/прокладок, мойку инжекторной лавром и раскоксовку колец сделай...толку от этого будет ощутимо много
--- Добавлено чуть позже ---
варианты разные, точно не скажешь (может ремонт так сделали, может ВКГ, может кольца, может масло мы разное по качеству покупаем...). но - сделать раскоксовку если не делал ещё - точно не помешает![]()
to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
раскоксовку попробуй лавром, мож поможет.
у тойоты своей когда озадачился жором масла, смотрел поршневую, там в поршнях за маслосьемным кольцом по окружности поршня были отверстия. их закоксовало так что головка булавки еле пролезала, хотя диметр отверстия был 1.5мм.
там бы и лавр никакой не помог бы.
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 4,091 |
to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Раскоксовку не делал. Хотел сделать, но не ЛАВРом, а по-дедовски: 30% соляры, 30% керосина, 30% ацетона. Вроде так. Лишь для того, чтобы залить доверху сразу во все цилиндры и не поддомкрачивать для раскоксовывания каждой головы отдельно...
А ВКГ причем? Крышку маслозаливной горловины на ХХ у меня притягивает...
--- Добавлено чуть позже ---
Да вот все никак не соберусь. Если бы был ДВС рядный - давно сделал бы уже...
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 4,091 |
to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 4,091 |
сначала даже не понял сразут.к. привык менять масло раз в полтора месяца...
сплю и вижу когда буду менять масло два раза в год или как некоторые - вобще раз в год
--- Добавлено чуть позже ---
нееее. эта проверка тоже будет не сильно отличаться от простого открычивания крышки на ХХ. нормальное избыточное давление картерных газов можно создать только под хорошей нагрузкой, а там как понимаешь - крышку уже не открутишь
хороший вопросХЗ, надо подумать
в драйве за колеса покрутить её - не ?
вопрос в другом - а зачем ? (в среднем положении поршней 130 мл на каждый цилиндр полностью покроет поверхность поршня. другой вопрос - что через час вся жижа просочится в поддон и придется доливать).
to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 4,091 |
ты вопроса не задал(и 10% в составе потерял
). ну а так - я ХЗ
опыта нет у меня такого
(но судя по составу её - думаю что конкуренцию лаврентий палычу может составить
)
только полным съемом трубок и визуальным осмотром, с проверкой редукционного клапана методом вдувки-продувки![]()
to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
мож за болт коленвала покрутить?
можно еще так:
заливать в 2 этапа
1 залил, подождал 1-2-3-4-5 часов
потом стартером, только подачу бензина перекрыть и с катушки разъем снять, дабы не сгорела. и тряпочки на свечные колодцы положить, дабы не раскидать все говно по моторному отсеку
залить 2 раз
и еще немного подождать
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 4,091 |
to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Ну по 33,33333%Задаю вопрос... что ты скажешь насчет такого способа раскоксовки?
Трубка, которая длинная новая стоит, короткая - чистая. Грибок легко продувается в обе стороны рОтом.Вот фото посмотри http://www.drive2.ru/l/2458144/
--- Добавлено чуть позже ---
Понимаешь, это все надо делать с компрессометром, а его у меня нет.
Т.е. ты предлагаешь не задирать сторону машины, а просто периодически заливать и крутить стартером?
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/