0

Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
№5 на схеме?
![]()
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
скорей всего деталь номер 3. Стоит под водоотводящим щитком и закрывает сверху фильтр салона
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |
Вода постоянно стоит между ЭБУ и крылом, там где тросик капота.
Куда она должна стекать?
Дренаж под АКБ и Тормозным цилиндром прочищены.
Когда снимал ЭБУ, промазывал силиконом уплотнения, так и не понял где там дренаж в районе ЭБУ.
Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 19 |
WinterSunSet, под коробкой ЭБУ вода стекает к дырке под вакуумником. Там узко, листик какой-нибудь забился туда, наверное. Нужно туда компрессором дунуть, или проволочкой почистить...
Passat B5 1999, 1,8 (125 л.с.) ARG, DWA, седан, ручка, климатроник, WVWZZZ3BZYP214912
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
WinterSunSet,
Под стрелкой номер 2 прочисти в первую очередь, и увидишь как вода уходит.
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
начитался..., вчера столкнулся с такой же проблемой, начну сначала.. в субботу выскочила ошибка по акпп, типа короткое замыкание на массу, я под капот, а там........ в аккумуляторном отсеке аквариум, воды было по середину акб, быстро все удалил, вычистил грязь, потом самое интересное, вся правая сторона авто залита, отодвинув обшивку ужаснулся, бу акпп плавал в воде, все плавало в воде (благо со стороны водителя все сухо), вытащил бу на просушку, но думаю накрылся он медным тазом, так как после удаления воды из пространства акб завел авто, чтобы перегнать в теплое место на сушку, но не тут то было.... загорелся абгаз, абс есп и пропала индикация селектора акпп на приборке, помаргивал каблук на акпп. Я заглушил, завел снова, накая же ситуация, но каблук горел ярко, но поехать не удалось, нажимаю тормоз, каблук горит, из р акпп не выходит.... что делать???? как сдвинуть авто.....??
vw passat b5+ 2004 1.9 tdi 96 кВт AVF, 5МКПП, климат(продан)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Всем привет, нигде не нашел, поэтому спрошу здесь: подскажите откуда берется конденсат в задних фонарях(внутри частично запотевшие)?
VW Passat B5 Variant 1.8T(AWM) МКПП, 2003 (USA)
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Товарищи, подскажите, а как вообще она должна выглядеть на корпусе? Как её правильно закрепить? Может, фото у кого есть.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
sphoenix,
Гнутая горизонтальная желобовина. http://www.passatplus.de/umbauten/wa...enfilter-4.jpg
там вообще статья интересная http://www.passatplus.de/umbauten/wa...sten/index.htm
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
просушил блок, машина поехала, но без индикации акселератора, каблука и пинком на R, сейчас в гараже стоит, сушится, ну а блок под замену. Будет мне уроком.....
--- Добавлено чуть позже ---
а датчик, который находится под передним пассажирским сидением под обшивкой это датчик бокового удара???? или нет?, а то его тоже весь водой залило
vw passat b5+ 2004 1.9 tdi 96 кВт AVF, 5МКПП, климат(продан)
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 37 |
скорее всего не твой вариант, но у меня было тоже самое - не горел значок на приборке и на коробке и не работала блокировка. Мне говорили что сгорел блокиратор или его отключили. Так вот причина оказалась проста - сгорел предохранитель, заменил его и все заработало как надо. Обнаружил когда менял предохранитель фонаря заднего хода.
p.s. про пинок в коробке, не подскажу.
Штык(продан): B5+, 1.8Т, AWM, американец, 2003г.
Пуля: Infiniti G35X V6 316 л.с.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Точно, нужно предохроны посмотреть, возможно погорели))))) а пинок появился, когда акпп в аварийку ушла. ну время покажет, пока сушусь и проверяю провокду....скорее всего не твой вариант, но у меня было тоже самое - не горел значок на приборке и на коробке и не работала блокировка. Мне говорили что сгорел блокиратор или его отключили. Так вот причина оказалась проста - сгорел предохранитель, заменил его и все заработало как надо. Обнаружил когда менял предохранитель фонаря заднего хода.
p.s. про пинок в коробке, не подскажу.
vw passat b5+ 2004 1.9 tdi 96 кВт AVF, 5МКПП, климат(продан)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Посмотрел предахроны, вроде все в порядке.. Сегодня все собрал, индикации нет, и каблук не горит. Машина едет с пинком на д и р, но коробка в аварийке... Разобрал сегодня обшивку с водительской стороны, там влажность немного, теперь сушу там.... А почему ещё может не работать индикация АКПП на прборке и каблук не гореть????? Стопсигналы вроде работают, правда ещё горит АБС и есп.....ошибки
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Итак, полез туда, где должен быть этот желобок. И нашёл там родной, т.е. зря купил только новый. Стоит как и положено ему, хотя не совсем понял его суть именно в том месте: он полностью накрыт накладкой по всей ширине лобового стекла (в этой же накладке идёт дырки под щетки стеклоочистителя). А вот половина фильтра открывая остается, приём на ней как раз проходит линия соединения этой накладки с декоративной накладкой воздухозаборника.sphoenix,
Гнутая горизонтальная желобовина. http://www.passatplus.de/umbauten/wa...enfilter-4.jpg
там вообще статья интересная http://www.passatplus.de/umbauten/wa...sten/index.htm
И в итоге, если желобок на месте штатный, причина наличия влаги под ковром в зоне ног пассажира остаётся неясной.![]()
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Может через двери попадать...
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
sphoenix, при большом объеме воды в дождь или на мойке этот желобок не спасет! вода через печку все равно попадет
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 19 |
Итак, продолжаю ломать голову
В ходе борьбы с внезапно появившейся сыростью за педалями (не озеро, именно сырость) заменена прокладка короба ЭБУ на новую (старая, однако, была целехонькой и потеков под ней и в дырке с проводами не было), заменено треснутое лобовое стекло (по принципу "все равно треснуто, и старое, вдруг потекло" - клеевой слой был целый, ничего там не текло). Снимал пластик под рулем, светил туда и все рассматривал - все видимые резинки, ведущие из под капота, на месте, все чистенько, никаких потеков, НИЧЕГО. Не понимаю, хоть убейте, откуда влага взялась. Результат сделанных работ смогу оценить, видимо, только весной...
Passat B5 1999, 1,8 (125 л.с.) ARG, DWA, седан, ручка, климатроник, WVWZZZ3BZYP214912
У меня стекало из-под плиты водительской двери под ноги на коврик. Сними карту двери, посмотри низ плиты.Итак, продолжаю ломать голову
В ходе борьбы с внезапно появившейся сыростью за педалями (не озеро, именно сырость) заменена прокладка короба ЭБУ на новую (старая, однако, была целехонькой и потеков под ней и в дырке с проводами не было), заменено треснутое лобовое стекло (по принципу "все равно треснуто, и старое, вдруг потекло" - клеевой слой был целый, ничего там не текло). Снимал пластик под рулем, светил туда и все рассматривал - все видимые резинки, ведущие из под капота, на месте, все чистенько, никаких потеков, НИЧЕГО. Не понимаю, хоть убейте, откуда влага взялась. Результат сделанных работ смогу оценить, видимо, только весной...
Volkswagen Passat B5 1.8т AWT МКПП 2003г.