0

Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Заменил насосВсе достаточно просто... Приспособа не потребовалась - расклинил защелки 3 отвертками и вытянул
На топливный шланг медленно вылил 0.5 л кипятка и он снялся
Заодно поставил экстрактор для вебасто. Через недельку думаю ставить котел
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Ну вот и славненько![]()
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
boss181, Макс, тебе еще раз СПАСИБО за советы и подсказки![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Тоже поменял насос. Приблуду не нашел, зато 3 отвертки под рукой были, вполне ее заменяют, как уже писали. Шланг феном строительным грел при съеме и постановке назад. Уголок из комплекта ставить не стал, правда поставил обычный хомут на всякий случай. В целом операция не сложная. У меня на коробке от нового насоса (pierburg) и на запаяном упоковочном целлофане номер был указан, как в начале статьи, а на самом насосе другой почему-то.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
2.0 TDI CBAB 2008 г.в. из Германии.
Ехал по трассе. Минус 17. На ходу заглох. В фильтре питания- на 2 пальца солярки. Значит насос из бака не качает.
Притащили на буксире почти 60 км. до гаража. Предохранители целые. Релюшки- тоже целые. Снял задние сидения - прозвонил мотор- обрыв.
Подключил вольтметр к клеммам насоса- если вставить ключ зажигания напряжения НЕ подается.
Вопросы:
1) так и должно быть (что нет напряжения)? Или где-то есть блок управления насосом, который то же не работает?
2) Поподробнее пожалуйста, как снимается блок с насосом из бака. По ELSA должен быть специальный ключ.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 3 |
На CR насос работает только когда ключ вставляешь до упора, т.е. просто включить зажигание недостаточно. Так было на насос форсунках.
Там везде нужен спец ключ, но русские не здаются и применяют подручные средства.....отвертку и молоток, слегка постукивая против часовой стрелки. А далее все понятно. Смотри 1 страницу.
VW Passat B6 Variant, OoWoO 2,0 TDI BMP, Comfortline, МКПП, ксенОН, Webasto....
VW Passat B5, 1998, 1,9 TDI, AFN, клима, круиз и т.д. сарай-продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Завезли сегодня в сервис, поэтому сам и отвечаю:
1) так и должно быть. Возможно напряжение подается только при работающем двигателе (какое-то определенное кол-во оборотов) или с помощью команды прокачки через VAG.
2) механик открыл отверткой и молотком.
Оказалось переклинило насос. Постучали- заработал. В наличии таких не оказалось.Теперь заказывать и ждать.
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
SirZh, ты КАК КРУТИЛ РУЛЬ-ТО и РУЛИЛ на буксире на незаведенной ? меня разок на эвакуатор затаскивали и стаскивали, так руль ВАЩЕ как будто полузаклинен был...еле-еле подруливал и это при включенном зажигании
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Ключ в замок зажигания вставляешь, что бы руль разблокировался и все. Крутится тяжело только когда стоишь, когда едешь- легко. А вот с тормозами проблема- при неработающем двигателе усилитель не работает- сильно нажимать ногой надо. Не вспотел только потому что на улице -17 было![]()
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 3 |
VW Passat B6 Variant, OoWoO 2,0 TDI BMP, Comfortline, МКПП, ксенОН, Webasto....
VW Passat B5, 1998, 1,9 TDI, AFN, клима, круиз и т.д. сарай-продан
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
Сегодня при t -20, включил Webasto, завел машину, акк. новый Exide EK700 AGM, крутит как бешеный, обороты упали, поехали, но машина проехав метров 50 заглохла и сколько далее ни крутил, ни грел webasto-й, так и не завелась.
Поскольку Webasto работала, то значит солярка не загустела.
Остается два варианта, или один VAG 3C0919050AB - Топливный насос или другой VAG 03G145209D - Топливный и вакуумный сдох.
Вот жду приговора. Насколько я понял это в сборе??? а отдельно вставить что? PIERBURG?
--- Добавлено чуть позже ---
Да это согласен крутиться просто УЖАСТЬ :-(
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Оригинальный насос идет всборе с топливомером, а PIERBURG идет как раз отдельно. Старый вытаскивается и ставится PIERBURG
--- Добавлено чуть позже ---
А руль на ходу норм крутится. Как на жигулях, стоишь хрен повернешь, едешь и все хорошо.
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
Так и я к тому чтобы немного сэкономить, а какой номер в Бак PIERBURG_а?
Я таким образом в своем Golf 3 насос менял, выкручивать трудно было, потом взял большой штангенциркуль, и все открутилось легко.
Я именно про то как на эвакуатор заезжать
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Номерок на первой страничке на фотках есть
--- Добавлено чуть позже ---
7.28303.60.0
--- Добавлено чуть позже ---
3500 )
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
он что и у тебя и у меня одинаковый?
Ха действительно, 2.0 TDI [BMR; CBBB] 170 л.с. Дизель
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
Макс, а этот сегодня могут привезти 702701020? и скока, скока???
Машина в сервисе, и работа по его разбору компенсирует низкую стоимость самой запчасти, менять его самому на морозе желания нет :-)
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
В Москве нет в наличии, только последний хрен знает где, ехать будет 4 дня.
и он всборе.
![]()
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru