0

Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
я ставил два раза, сначало наши какие то для гены вазовские, потом поставил хорошие snr вроде, скрип непонятный когда сильно когда слабо, когда на холодную, когда на горячую, летом по лужам поездишь так слышен чистый свист подшипника! вискомуфту подшипник вскрывал смазка какая-никакая все же есть, скорее не он а вот помпа хз![]()
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Спасибо... Значит буду смотреть крышку.
А как проще выгнать воздушную пробку с 2.8? На бочке помню погазуешь, так она сама выходила...
Passat B5+, 2.8 AMX 4Motion , TipTronic, 2001.
Мы на DRIVE2
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Возле аккумулятора два патрубка к печке. На одном обычный хомут, а на втором - широкий с отверстием. Вот его ослабляешь и стягиваешь патрубок до отверстия (проверь гвоздем или куском проволоки, что отверстие свободно). Откручиваешь расширительный бачек, ослабляешь пробку чтобы мог зайти воздух и приподнимаешь бачек немного вверх и ждешь пока из патрубка печки потечет антифриз. Натягиваешь патрубок назад, как было и возвращаешь всё на свои места.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кто нибудь подскажите вот на 59 и 66 котакте эбу что должно быть? Ситуация такая я открыл эбу снял фишку (маленькую там их две) Повернул ключ зажигания на старт взял тесте и начал звонить эти 2 контакта на замыкание тестер запищал.Просто эти 2 контакта идут на дз а у меня по ваг кому ошибка Датчик дз короткое замыкание.Проверил все что можно вот добрался до мозгов и просто не пойму толи эти два контакта это плюс и минус как указано вот в этой схеме.
. А Уменя получается 2плюса.Что делать че пипец мозгам? Посоветуйте.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Вашего ATW у меня нет. Видемо у Вас послерестайлинговая. Но без натяжителя ремня ДВС VW не представляю. Другое дело, что может быть не автоматический, но должен быть.ремень гены (условно) он также крутит остальное навесное, помпу крутит насос гур через поликлиновый ремень который не имеет в конструкции натяжителя, фанендоскоп не достать, к сервисам не поеду, с трубкой все облазил не понятно! В общем сниму наверно поликлиновый ремень с помпы посмотрю как будет работать, если не она тогда подшипник вискомуфты на замену!
Не думаю, что в Екатеринбурге нет магазинов "Медтехника". У нас их как грязи. Вот там и продают фонендоскопы. Это то , чем доктор больных слушает. Стоит недорого, а в поиске убитых подшипников, визгливых ремней очень полезная вещь.
А вискомуфту кажется на холодном ДВС можно просто рукой аккуратно остановить.
С уважением, Василий
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Привет всем!
Подумываю купить оригинальную антенну! Что нужно для ее подключения? ГУ стоит не родное!
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
с фанендоскопом что-то напутал, действительно должно быть как грязи)),про натяжитель я имел ввиду, что отсутствует для помпы там ремень идет от насоса ГУР, который в свою очередь крутит ручейковый ремень, он же крутит гену и вискомуфту натяжитель навесного (кроме помпы) есть как в общем то и у многих-качающийся на пружине шкив-ролик! про вискомуфту имеется ввиду не сама муфта а подшипник в кронштейне генератора который запрессован он идет с валом , а на него уже ставится шкив-вискомуфта-вентилятор, как то такВашего ATW у меня нет. Видемо у Вас послерестайлинговая. Но без натяжителя ремня ДВС VW не представляю. Другое дело, что может быть не автоматический, но должен быть.
Не думаю, что в Екатеринбурге нет магазинов "Медтехника". У нас их как грязи. Вот там и продают фонендоскопы. Это то , чем доктор больных слушает. Стоит недорого, а в поиске убитых подшипников, визгливых ремней очень полезная вещь.
А вискомуфту кажется на холодном ДВС можно просто рукой аккуратно остановить.
С уважением, Василий. ГРМ схожа с ADR AEB APU, авто дорестайл переходная как я понял из яндекса, мой мотор шел для америки 2000г.в. такой же шел для европы только APU тех же переходных лет перед рестайлом!
--- Добавлено чуть позже ---
проверил сам жгут данных проводов на наличие КЗ? так у тебя тросиковый газ или электронный? по схеме должны выводится разные полюса, т.е. + и -, меряй на напряжение "В" и смотри сколько покажет, пещалкой тут не проверить ей только на кз а там схема! желательно бы как нибудь соеденить остальные ПИНы между дз и ЭБУ т.е. оставить только моторчиковые проводкии тогда их замерять! заслонку вскрывал? В общем я бы наверное сначало прозвонил жгут на наличие КЗ, далее соеденил все обратно, отключил ДЗ, подключил его через кусочки проводов кроме этих двух для моторчика, т.е. собрав всю систему отключив только моторчик, далее тест по ваг-кому если кз останется то тогда печаль и искать дальше, если же будет типа отсутствие сигнала то ДЗ барахлит, но сначало в точности убедиться в исправности жгута![]()
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет. Подскажите пжл. Машинка Б5 2004г.в 1,8турбо. загорелась лампочка давления масла, поехал на сервис сказали датчик давления масла, поменял, а лампочка как горела так и горит. Подключили комп. показывает что то типа обрыв цепи. На этом сказали типа х.з что это такое, подскажите может у кого такое было куда лесть что смотреть!!!
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
Машинку в подписьВсем привет. Подскажите пжл. Машинка Б5 2004г.в 1,8турбо. загорелась лампочка давления масла, поехал на сервис сказали датчик давления масла, поменял, а лампочка как горела так и горит. Подключили комп. показывает что то типа обрыв цепи. На этом сказали типа х.з что это такое, подскажите может у кого такое было куда лесть что смотреть!!!
--- Добавлено чуть позже ---
на сколько я знаю ваг комом нельзя проверить цепь и датчик давления масла
--- Добавлено чуть позже ---
как горит при каких обстоятельствах, каких оборотах, какой температуре? желтая или красная? какой именно датчик они меняли, меряли ли давление?
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сначала когда заводишь маргает желтым потом загорается красным и горит постоянно, Датчик который отвечает за уровень масла. Давление норм в двигателе.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
ну так и надо копать в уровне масла, а скорее в самом датчике,если по нему ошибка, за давление он никак не отвечает! смотрите кабель и сам датчик тот который стоит на поддоне! сам датчик низкого давления масла стоит на кроншейне маслофильтра и срабатывает при оборотах выше 1800, ниже этих оборотов он а точнее приборка не даст масленки вроде как![]()
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Привет ребят!Вопрос по НАВИГАЦИИ!
У кого нибудь она вообще работает!?
Запрашивает вроде диск какой-то....
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
в сервисе делали замер сказали давление норм.
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
Я бы еще разок, чтобы самому увидеть цифры, а не доверять всяким дядям
Если масленка горит красным - это проблемы с давлением а не уровнем масла, если давление действительно в норме тогда смотри датчик, либо проводку к нему, мож где обрыв у тебя![]()
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 10 |
нужно знать цифры.
я тоже в сервисе делал замер давления. тоже сказали все хорошо.
а на деле оказалась надо менять насос .
в общем цифры в студию тогда можно делать выводы. и принемать решения.
а на щупе масло то есть???? а то мож и в прямь надо масло долить.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Никаких патрубков я там не нашелТам только трубки кондея, и все. С другой стороны тоже нет ничего.
Попробовал выгнать пробку дедовским методом, заводить, и погазовать. Вроде вышла, но думаю не вся (печка работает, а когда обороты поднимаешь, она греет заметно теплее). Думаю со временем сама выйдет, надо только за антифризом следить, и подливать![]()
Passat B5+, 2.8 AMX 4Motion , TipTronic, 2001.
Мы на DRIVE2
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
драсте, честно скажу всю тему не облазил, но тут вроде дело не долгое. В общем сегодня утром завел машину, пока снег отрехал, девочка моя намутила чета с климатом, так что у меня теперь температура фаренгейтом показывает, подскажите как обратно вернусьбуду очень признателен
vw passat 1997 1.8t