0

Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 63 |
только 1 тип...я тож порвал когда новый рычаг ставил..говорят бери новый опять раз порвал...... прошелся по магаз нашел от 8 (они все одинаковые .8руб чтоль стоит .резиновый черный..) поменял (с родного только большое колечко снял и поставил на 2108 потом)..только 1 типа
1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
У меня в комплекте была такая приблуда. Там, где много цифирь что-то вроде магнитной дорожки. С обратной стороны последние 7 знаков ВинКода. Цыфры я залепил крестиками. Возможно это и есть кодПопробуйте обратиться в официальный диллерский центр (Если машина не в угоне). Должны помочь. Неофициально к шаманам. Если родной ключ есть - сделают копию. Если нет, будут подбирать. Необходимо специальное оборудование.
С уважением, Василий
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток! Знатоки, подскажите вариантик решения проблемки? Жест
коватый толчёк при блокировке АКПП. Может кто, что посоветует. Кстати, более жёсче толчёк на горячей, нежели на холодной коробке.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
После замены водяного насоса(системы охлаждения), нет циркуляции системы охлаждения на климат контроль.
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 14 |
Хочу поставить б/у бампер и не красить его. Машина донор того же цвета. Цвет будет различаться?
Passat b5+ 2004 AWM (2003)
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Поставь и сравни.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Одинаковый цвет может отличаться оттенками. Если сравнивать оттенок, скажем капота, и бампера, то если у Вас с цветоощущением все в порядке, небольшая разница будет незаметна. Вот если на конкретном элементе (на двери царапины) что-то подкрасить, разницу и дальтоник может узреть. Большое значение имеет какая краска использовалась. Краска, металлик, перламутр или хамелион. Это будет заметно.
Со временем лак на краске тускнеет. И если Вы отпалируете половину бампера, даже дети обратят внимание.
А так, если у Вас металлик и на бампере, то отдельные элементы не сильно бросаются в глаза. Совет от Ioann, очень даже уместен
С уважением, Василий
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
видел в продаже в нете эти фиксаторы, судя по картинке они как шурупы вкручиваются в ковралин( точно не знаю), хочу себе назад перекрутить, а то там пассажиры спокойно сидеть не могут, ерзают ногами
--- Добавлено чуть позже ---
конечно будет колбасить, ЭБУ не может составить пропорцию смеси!ХХ падает так-завел я машину сижу грею вроде все норм но ни стого не ссего обороту упадут примерно до 650об и не поднимаются двигатель колбасит и трясет хочет заглохнуть (2раза глох за неделю) Проявляется это то часто то не часто.Бывает за час езды по городу светофоры и т.п падать могут при каждой стоянке а могут и за целый день 1раз упасть.
Диагностика вагкомом
00282 -регулятор дроссельной заслонки v60
44-00 к.з.
Да и при повороте руля до конца в какую либо сторону тоже садят хх до 700об
проверяй кабеля, если целы то
только будь предельно осторожен и возможно марально настроен на замену ДЗ! суть такова по резестивному слою передвигается токосниматели(контакт) он состоит из многих иголочек, если загнется, зацепится, или нарушится их плоскость соприкосновения или заскочит одна на другую, тут три варианта: поработать ювелирно и восстановить положение контактов, в идеале все собрать и радоваться что ничего не испорчено, в худшем случае искать ей замену!
когда я свою разбирал, попортил в итоге восстановил только на время! На сколько я знаю на AHL тросиковое управление заслонки, было бы электронное газануть бы не получилось даже,ощущение не из приятных! Ищите КЗ
--- Добавлено чуть позже ---
ветродуйки-пластиковый воздуховод, в ноги разной конструкции у водителя насколько направлений нежели для пассажира, соответственно выход теплого воздуха легче и обьем большеMaksimus, у меня, как мне показалось, тоже на водительскую сторону поживее дует, но ненамного. В ногах тоже заметнее, на стекло почти одинаково. И встречный вопрос, давно он меня занимает - при включении габаритов у меня подсветка панели приборов загорается на долю секунды позже, как я щёлкну переключатель. У всех так?
На счет габаритов вроде так-же, не помню что за чем включается, но не одновременно
--- Добавлено чуть позже ---
не могу понять сверчит какой-то подшипник, поменял ролики грм, подшипники гены, набил смазкой натяжитель ремня навесного обор., оцеплял кондей, сейчас поменял ГУР т.к. завыл(думал может он, а нет), осталась помпа, подшипник вискомуфты, что может шуршать, посвистывать и издавать неприятный звук? как проверить? ремень гены ослаблял, звук пропадает! может ли помпа так себя вести, ставил ХЭПУ метал крыльчатка 2 года назад сверчек уже почти год![]()
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Странный вопрос.!!!! Может в нем и ответ?????
Либо большая нагрузка на ГЕНУ, либо натяжение ремня!!!???!!!??? А если он и помпу еще крутит, может и помпа. Уже уморился писать. Фонендоскоп или резиновую трубку в ухо и пройтись по предполагаемым источникам "звука". Найдете однозначно.
С уважением, Василий
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Подскажите пожалуйста, а заливная пробка на акпп каким ключом откручивается? Там вроде шестигранник большой, или нет...
Passat B5+, 2.8 AMX 4Motion , TipTronic, 2001.
Мы на DRIVE2
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
ремень гены (условно) он также крутит остальное навесное, помпу крутит насос гур через поликлиновый ремень который не имеет в конструкции натяжителя, фанендоскоп не достать, к сервисам не поеду, с трубкой все облазил не понятноСтранный вопрос.!!!! Может в нем и ответ?????
Либо большая нагрузка на ГЕНУ, либо натяжение ремня!!!???!!!??? А если он и помпу еще крутит, может и помпа. Уже уморился писать. Фонендоскоп или резиновую трубку в ухо и пройтись по предполагаемым источникам "звука". Найдете однозначно.
С уважением, Василий! В общем сниму наверно поликлиновый ремень с помпы посмотрю как будет работать, если не она тогда подшипник вискомуфты на замену!
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 33 |
ребят, привет.
скажите пожалуйста, мне нужно купить рем. комплект задних суппортов, а в магазине спрашивают, какой диаметр цилиндра.
как я могу его узнать?
рем. комплект нужен на пассат б5 98г.в. мотор AFN 1.9 110 л.с.
Пассат Б5 универсал 1,9TDi AFN 110 л.с. 1999 г.в., механика.
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Ирина, тему по номерам деталей закрыли?
В оригинальный ремкомплект входят только резинки.
Диаметр цилиндра задних тормозов не менялся для всех переднеприводных пассатов с 97 по 2005 годы и составляет 38 мм
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
И снова все не слава богу.
В общем собрали машину, сегодня думал перегнать машину после долгого простоя, завел, греется все оглы. Я пока колеса качаю... Как вдруг вижу что из под капота идет пар, посмотрел, из под расширительного бачка течет антифриз... Открутил бачок, а под ним какой то штуцер, а шланга нет, должен там быть какой нибудь шланг? Я там даже рядом ничего не увидел...
Менялись радиаторы, антифриз сливался, потом заливали новый. Так же ремешок грм меняли. Если это чем то поможет.
Возможно что в системе оставили воздушную пробку (что скорее всего), печку не успел проверить, но думаю врятли в этом причина...
Passat B5+, 2.8 AMX 4Motion , TipTronic, 2001.
Мы на DRIVE2
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 33 |
Seregas,
спасибо большое!!!!![]()
Пассат Б5 универсал 1,9TDi AFN 110 л.с. 1999 г.в., механика.
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 39 |
сорь не досмотрел возможно и вискомуфта а подшипники гены какие брал?не могу понять сверчит какой-то подшипник, поменял ролики грм, подшипники гены, набил смазкой натяжитель ремня навесного обор., оцеплял кондей, сейчас поменял ГУР т.к. завыл(думал может он, а нет), осталась помпа, подшипник вискомуфты, что может шуршать, посвистывать и издавать неприятный звук? как проверить? ремень гены ослаблял, звук пропадает! может ли помпа так себя вести, ставил ХЭПУ метал крыльчатка 2 года назад сверчек уже почти год
Был B5 AEB 1998г/сейчас Passat B7 CDAB 1.8t TSI+DSG 2013г полный "фарш"доволен как слон вин WVWZZZ3CZEE038687
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Нет, шланга там нет. Это дренажный канал из под пробки. Если оттуда потек антифриз то значит либо перегрев движка, либо не плотно была закрыта пробка, либо перелили антифриз (выше максимума). Еще как вариант клапан крышки - каюк...