0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Ну я думаю на х.х. 0.4 л/ч для нас это мало, у меня угол +1.6, расход на х.х. 0.5-0.6 л/ч. А у тебя уже будет угол наверное +2.3 или +3.0.+3.0 это уже предел. Лудше всего наверное +0 или +0.6.Добрый вечер всем. Посмотреть угол можно наверное, но VAG-COMa нет. По динамике изменений нет, но наводит на размышление следующее: не навредит ли мотору такой угол, если предположить, что выставил я его в плюс больше интервала допуска? По расходу: один раз был расход от Москвы до Владимира 4,6л, без пробок рано утром на круизе 90км\ч, летом расход (trip 2) 6.2-6.5л Москва- трасса 50х50 был до замены.
--- Добавлено чуть позже ---
Eще вопрос к ПИНГВИНу, SERV, HangManXIIIth проводились ли исследования по машине DENIS? Какой у него угол был при таком расходе (0,4) на ХХ?
VW PASSAT 2007, 2.0TDI, BMP, 6 MКПП, 103kW....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хочу всем участникам данного форума высказать свою благодарность,я являюсь счастливым обладателем В6 фольса,двигатель 2.0 ТDI,мотор ВМР,8-клапанный,долгое время был повышенный расход 6,5-7.0 по трассе со скоростью около 100,расход на х.х.0,6-0,7,после правильной установки ремня ГРМ и регулировки шкива РВ,расход на х.х.0,5,по трассе5,5-5,7.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 125 |
Вечер добрый!
Заменил ДТОЖ новый оригинал, заменил ДМРВ на пирбург.
Пока не могу сказать о общем расходе но расход на ХХ оборотах оставался прежним 1,2-1,4 l/h.
Сегодня крутил РВ сдвинул против часовой на 1 мм, по диагностике через шнур угол KW стал 1,7º -2,2º (расход на ХХ 0,8 l/h ) вместо прежнего 0,5 º -1,1 º . По допуск положенно -3 º -+3 º . Если сдвинут на 2 мм угол KW встает на 5 º и расход на ХХ 0,5-0,6 l/h . Оставил угол KW 1.7 º -2.2 º ,посмотрю теперь за общим расходом.
При первых годах эксплатации расход на ХХ был 0,6-0,8 l/h теперь он вырос, с чем это связать не знаю.
Вопрос: Почему, что бы прийти к такому расходу 0,6-0,8 l/h возникает необходимость регулировки этого угла?
Caddy Maxi 2009 BMM 2.0 TDi
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
во во у меня так же теперь 0,8 где то!
но это фигня - самое главное что теперь жрет как настоящий трактор
и еще подскажите плизз заметил такую лабуд с утра завожусь секунду где то движок чуть подтраивает, потом нормуль НО периодически через определенный промежуток секунды 3-5 происходит какое то подергивания двигуна, то есть тарахстит тарахти ровно потом дрык чутка и опять тарахтит ровно! и так далее! как за 60 градусов прогревается так ни каких подергиваний нет!
ЧТО ЭТО?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
скорее всего у тебя свечи не исправны или гидрики. Один цилиндр не работает при запуске.
--- Добавлено чуть позже ---
У меня тоже проблема. Заменил мотор и КПП
При смене мотора поменял и ГРМ
Все выставил по меткам и приспособами
Теперь впрыск показывает 10-13 при расхождении в 0градусов
Расход показ 1,4л/ч
При угле расхождения 8-9 град впрыск 9,5
Расход при этом 0,8-1 л/ч
по форсункам все в норме при любом положении КВ-РВ
Что делать не пойму, говорят что может быть Тандемник хондрит
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проверьте кулачки выпускных клапанов распредвала. А так же течь соляры с обрати тандемника либо из под корпуса его. Угол рассиронизации не стававьте больше +2,5 градусов, а то совсем тупая будет. Так же нужно проверить угол форсунок кожного цилиндра. 180гр будет резвая, но и расход больше, 225 гр, оптимально, если больше 270 гр. будет тупая, но экономичная ))скорее всего у тебя свечи не исправны или гидрики. Один цилиндр не работает при запуске.
--- Добавлено чуть позже ---
У меня тоже проблема. Заменил мотор и КПП
При смене мотора поменял и ГРМ
Все выставил по меткам и приспособами
Теперь впрыск показывает 10-13 при расхождении в 0градусов
Расход показ 1,4л/ч
При угле расхождения 8-9 град впрыск 9,5
Расход при этом 0,8-1 л/ч
по форсункам все в норме при любом положении КВ-РВ
Что делать не пойму, говорят что может быть Тандемник хондрит
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
такая же фигняи еще подскажите плизз заметил такую лабуд с утра завожусь секунду где то движок чуть подтраивает, потом нормуль НО периодически через определенный промежуток секунды 3-5 происходит какое то подергивания двигуна, то есть тарахстит тарахти ровно потом дрык чутка и опять тарахтит ровно! и так далее! как за 60 градусов прогревается так ни каких подергиваний нет!
ЧТО ЭТО?мотор полгода назад перебран так что там все гуд, думаю надо проверять тандемник, на свечки не думаю так как летом такая же фигня была.
![]()
VW B5 Variant 1,9 TDI (115л.с.) AJM МКПП 1999г.в. черный
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
Алексей Киров,
не в тандемнике дело. У меня тоже пинается. Причем, если в драйв поставить и держать на ручнике или на тормозе, то пинки не чувствуются. а на хх на нейтралке или в Р режиме чувствуется. На улице стоишь тоже не слышно перебоя. Форсунки заменил, тандемник заменил. Ничего не изменилось. Осталось два варианта: жгут проводов посмотреть в голове или мозги барахлят. Жгут придет скоро, заменю посмотрю, что будет. Мозги тоже можно поискать на разборке. Но дело 100% не в форсунках и не тандемнике!!! Может че-то где-то пробивает. в 13 и 23 группах все ровненько. Странная хератенька. Причем судя по форуму у каждого второго это замечено. Вам смотрю даже переборка мотора не помогла. Хотя что там делали? Кольца меняли, мск и седла клапанов?
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Заменили все что возможно было поменятьАлексей Киров,
не в тандемнике дело. У меня тоже пинается. Причем, если в драйв поставить и держать на ручнике или на тормозе, то пинки не чувствуются. а на хх на нейтралке или в Р режиме чувствуется. На улице стоишь тоже не слышно перебоя. Форсунки заменил, тандемник заменил. Ничего не изменилось. Осталось два варианта: жгут проводов посмотреть в голове или мозги барахлят. Жгут придет скоро, заменю посмотрю, что будет. Мозги тоже можно поискать на разборке. Но дело 100% не в форсунках и не тандемнике!!! Может че-то где-то пробивает. в 13 и 23 группах все ровненько. Странная хератенька. Причем судя по форуму у каждого второго это замечено. Вам смотрю даже переборка мотора не помогла. Хотя что там делали? Кольца меняли, мск и седла клапанов?![]()
VW B5 Variant 1,9 TDI (115л.с.) AJM МКПП 1999г.в. черный
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
всем привет!тоже какая то ерунда происходит. расход топлива повысился с прежнего 6.0-8.0л/100км трасса/гор, до 9.0-11.0л.появилась вибрация при разгоне и дым чёрный вонючий. Диагностика и регулировка НФ на стенде не помогла, чистка ЕГР тоже.компрессия в цилиндрах 25 бар.после 2500об/мин.отключается турбина тяга пропадает пока не заглушишь и не заведёшь снова, вагком ошибки не выдаёт. Что может быть? может датчик давления турбины так себя вести? по моим ощущениям как будто задыхается мотор не хватает ему воздуха.
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 767 |
Не может такого быть. Если мотор уходит в аварийный режим ( "турбина отключается"), то ошибки должны быть обязательно.
Либо дыра в шланге, либо геометрия турбины. Если неисправен датчик давления, то в аварийный режим уходить будет, только дымить не будет...
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
В том то и дело что ошибок нет,у меня был до этого обрыв провода датчика давления турбины,после 160 она отключалась,vag её показал. а сейчас не понятно что происходит, на холостых газуешь,чувствуется троение и дым чёрный вылетает,а на ходу вибрация на разгоне и дальше .Раньше такая вибрация была при включении 4ой скорости если на гашетку нажать. А в каком шланге дыру искать? Я нашёл одну дырку в пластиковом шланге,но после лечения не помогло симптомы те же.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
походу катализатор забитый. буду выламывать. потом отпишусь.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Кат оказался давно выбит,зря полдня потерял.проблема осталась.нервы на пределе. что же могло случится?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
В принципе всё понятно,методом исключения подобрался к геометрии турбины и клапану n75 который как то странно себя ведёт. когда его снял почистил снаружи решил в него дунуть (вернее из него), то почувствовал что полностью он не перекрывается (подсасывает),может в этом проблема? а где стоит 18 клапан? читал что они взаимозаменяемые. не охота в геометрию лезть, может обойдётся клапаном.чуть не забыл vagcom показывает передув
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Ура! Проблема решена заменой распредвала. Один рокер толкающий впускной клапан 3 цил. оказался стёртым в ноль. Теперь форсы отрегулированы,турба почищена+новый распредвал
чуть движок не откапиталил
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Dimon190, сам делал? Распредвал новый почём? Что за рокеры ты нашёл на р/в?
Passat B5.5 2001г 1.9TDI AVF 131 hp, типтроник, золотистый седан
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |