0

Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Пользуемся поиском!
Топливный фильтр на бачок ГУРа
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 80 |
Вообщем проблемма такая: горит ошибка снижение пропускной способности вентиляции топливного бака + чек. Слышал что для устранения проблеммы бывает помогает замена клапана что стоит на моторе в виде бочонка - он у меня при работающем моторе постоянно щелкает, так и должно быть или под замену ?
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 11 |
Поиск смотрел! Не первый день на форуме....Пользуемся поиском!
Топливный фильтр на бачок ГУРаЯ имею ввиду установку именно фильтра для системы ГУР. В частности от ГАЗ ( чур не пинаться по поводу русских запчастей в наши авто!!!) В частности бачок ГУР со сменяемым фильтрующим элементом. Соседи по ВАГУ очень уж их хвалят....
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Работает он так. Со щелчками.
Проверяется элементарно: без напряжения - закрыт. При подаче напряжения - продувается в обе стороны.
--- Добавлено чуть позже ---
Значит плохо смотрел. Второе сообщение в вышеуказанной теме:
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 11 |
И это тоже смотрел! Там только нет конкретики типа- Поставил, все стало круто, или наоборот- ацтой полный, ничего не работает...
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Конкретика появится только в одном случае: когда сотня владельцев себе поставят фильтр и заметят улучшение работы.
По мне - это все фигня. В исправной системе это не требуется, а в неисправной - это полумера.
Если в жиже появилась кака - жижу нужно сменить (особенно если ей более 2-х лет). Если кака продолжает появляться - пошел износ трущихся частей и его нужно устранять.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
Парни, привет!
В прошлом году на форуме был отчет про разборку обогреваемой форсунки омывателя ветрового стекла, там еще из двух одну собирали используя необогреваемую как донора. Сейчас что-то поиском найти не могу, если не трудно ткните носом пжл, может ссылку кто сохранил
![]()
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Denis71, оно? https://passatworld.ru/showthread.php?t=207773
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 11 |
Ну значится я наверное начну статистику....Конкретика появится только в одном случае: когда сотня владельцев себе поставят фильтр и заметят улучшение работы.
По мне - это все фигня. В исправной системе это не требуется, а в неисправной - это полумера.
Если в жиже появилась кака - жижу нужно сменить (особенно если ей более 2-х лет). Если кака продолжает появляться - пошел износ трущихся частей и его нужно устранять.
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 39 |
+5 Совершенно верно ненадо велосипед изобретать тем более в бочке ГУР уже стоит своего рода фильтр это сеткаКонкретика появится только в одном случае: когда сотня владельцев себе поставят фильтр и заметят улучшение работы.
По мне - это все фигня. В исправной системе это не требуется, а в неисправной - это полумера.
Если в жиже появилась кака - жижу нужно сменить (особенно если ей более 2-х лет). Если кака продолжает появляться - пошел износ трущихся частей и его нужно устранять.просто меняется с бочком
Был B5 AEB 1998г/сейчас Passat B7 CDAB 1.8t TSI+DSG 2013г полный "фарш"доволен как слон вин WVWZZZ3CZEE038687
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 11 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем! Как можно определить положение шестерни распредвала относительно ВМТ? Желательно не снимая клапанную крышку. 1.9 TDi AFN . На шестерне ТНДВ есть отверстие для стопора, на шкиве КВ метка, а вот на валу нет вообще ничего, весь пересмотрел, с внутренней стороны тоже.
Passat B5 sedan 1.9TDi АКПП DMX 110ps AFN WVWZZZ3BZVE039495
http://www.my-vin.ru/ Расшифровка комплектации по VIN
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
не не оно, этот я видал спасибоDenis71, оно? https://passatworld.ru/showthread.php?t=207773![]()
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Добрый день, помогите с ошибкой, постоянно вылазит, не знаю куда лезть с чего начинать, что проверять (((( Ведь расход получается больше когда переобогощение!!!
Номер блока управления: 4B0 906 018 DJ
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT 0002
Кодировка: 26051
Код мастерской: WSC 00028
VCID: 6CAB13AB0F85
Дополнительная информация: WVWZZZ3BZ4P007449 VWZ7Z0C7547189
Найдены неисправности:
17545 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе
P1137 - 35-00 - -
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
stud1n, а адаптацию делал дросельной заслонки? Может и клемму как- то снимали еще с акб?
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
stud1n, трубка вакуумная на регулятор давления топлива надета? живая?
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
тож так слышал! поменял насос ГУР поставил бачек этот от ГАЗа, хоть и жидкость менял год назад, делов 20 минут на установку бачка, думаю для профилактики немного покатаюсь, поменяю еще раз, опять на замену жидкость а там обратно штатный,заодно вскрою посмотрю что там с фильтром!
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Делал! Клему снимал очень давно! После этого много раз очищал ошибку!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Хм! А где её посмотреть? поконкретней бы пожалуйста!! Бензином не где не пахнет!!!