0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Logs.zip
Проехался снял логи, опять немогу ничем кроме Exel открыть...
Ща попробую выложить. После обнуления и снятия логов адд 0.0% мульт 7,1%. Покатаюсь позже по городу посмотрю еще...
--- Добавлено чуть позже ---
Я же писал, опрессовка в норме. Т.е дыр нет. Свечи чистые, катушки рабочие, пропусков по зажиганию нет.
Passat В5.5 1,8t AWT 2005г. Типтрон FEV. Гбо BRC Plug&Drive. набегал 118000 км
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 11 |
Привет всем! Подскажите, нормально ли -это? адд -06, мульт 00
Passat B5 1.8T.ATW.VagCom.Launch-X431master.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 11 |
не, ошибка по свв только
--- Добавлено чуть позже ---
и по кату
Passat B5 1.8T.ATW.VagCom.Launch-X431master.
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 11 |
несбрасывал!
Passat B5 1.8T.ATW.VagCom.Launch-X431master.
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
а адд -6 или -0.6? Если -0.6, то не парься-все отлично!
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 11 |
-0,6 адд
--- Добавлено чуть позже ---
просто запарил расход, незнаю уже куда копать, как на зиму переобулся, по городу в 17-18 еле укладываюсь на автомате
Passat B5 1.8T.ATW.VagCom.Launch-X431master.
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Мульт должен хоть немного переодически отличатся от нуля. скажем поехал на холодную мульт в минус. понаблюдай.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
вывод с потолка полагаю
Даже если и можно так судить то я вижу это так:-"ДМРВ занизил, форсы исходя из этого налили меньше, соответственно бедная смесь т.к. в реалиях воздуха больше" А вообще считаю что это больше из области фантастики
--- Добавлено чуть позже ---
Понятие относительное конечно. Как по мне больше быстро, чем медленно. По крайней мере не нужно ездить пол часа чтоб мульт изменился.
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
Не, вывод к сожалению не с потолка. Вывод из снятых логов 211,115,003 группвывод с потолка полагаю
Даже если и можно так судить то я вижу это так:-"ДМРВ занизил, форсы исходя из этого налили меньше, соответственно бедная смесь т.к. в реалиях воздуха больше" А вообще считаю что это больше из области фантастики
--- Добавлено чуть позже ---
Понятие относительное конечно. Как по мне больше быстро, чем медленно. По крайней мере не нужно ездить пол часа чтоб мульт изменился.зато ретарда нет совсем
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
molodoi, Очень сомневаюсь что мульт и занижение ДМРВ отражаются именно в твоих -6%.
Вот сам посуди, при бедной смеси, а она должна быть именно бедной при занижающем ДМРВ должен быть ретард и мульт в плюсе, а у тебя все наоборот по твоим же словам.
И опять же, даже если мульт и адд почти по нулям это не значит все все хорошоК сожалению к иным выводам я пока не пришел
![]()
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
Да машина вообще своей жизнью живетmolodoi, Очень сомневаюсь что мульт и занижение ДМРВ отражаются именно в твоих -6%.
Вот сам посуди, при бедной смеси, а она должна быть именно бедной при занижающем ДМРВ должен быть ретард и мульт в плюсе, а у тебя все наоборот по твоим же словам.
И опять же, даже если мульт и адд почти по нулям это не значит все все хорошоК сожалению к иным выводам я пока не пришел
то жрет масло, то не жрет. То прет, то не прет... Короче подзабью на мульт до весны, а там видно будет
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 11 |
Привет всем! Писал выше про свой мульт и адд, данные не верны! вообщем сегодня ничего не сбрасывая зашел в 32 гр. ад 02 мульт -3.9
куда копать?
Passat B5 1.8T.ATW.VagCom.Launch-X431master.
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Мульт у меня такойже, можно забить. Турбовым моторам нужно топливо. Вот ад в плюсе - это надо искать дыры во впуске или ДМРВ попробовать подменить на исправный.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
fenomen999, Проверь показания дтож и посмитри что в 9х(если не изменяет память 98) греппе - лямдарегулирование вкл или выкл. Смотреть после
прогрева до 80 по вагкому.Желательно снять лог прогрева по дтож.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 11 |
все понятно! спс)
Passat B5 1.8T.ATW.VagCom.Launch-X431master.