0

Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 25 |
на наш век всяко хватит, ведь у большенства авто они именно такие
не примерно, там по ходу подвеска на 5%-10% максимум по комплектующим отличается от обчного пассата
да и не обиделся, на обиженных это.. воду возят
дороги у нас мягко говоря...
фотки как и обещал, посадочное под сайлент которое изнашивается, изнашивается конусом
![]()
вот такой зазор получается, для того чтобы гремело хватает как выяснилось, причем это новый сайлентблок который проехал меньше 2тыс, сначала вроде плотно сидел...
![]()
Passat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >>
Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>>
Touareg 3.2 6АКПП>>>> Volkswagenовод в кубе
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
Вставляешь туда гильзу от двухстволки и забываешь еще лет на сто!
--- Добавлено чуть позже ---
А вообще алюминевые лемфы екзист предлагает по 4 рубля.
БЭШЕСТОЙ кожанный америкашка 2.0BPY 200
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А на оригинальных номер какой был?Как известно на передних алюминиевых рычагах, в месте посадки заднего сайлентблока, со временем появляется износ и замена сайлентблоков не всегда дает положительный результат или дает эффект не надолго(мой случай). Купить рычаг отдельно нельзя, только всборе с сайлетблоками, цена ниразу не гуманна...
Как вариант замены это рычаги от Passat Alltrack, стоят они в 2, а может и больше раз дешевле, в отличае от родных они стальные, на этом разница закончилась...
номерки:
5N0407151 - левый
5N0407152 - правый
сами рычаги
![]()
сравниваем, один в один![]()
![]()
как тут и было![]()
![]()
у меня разница в цене с "родными" за пару рычагов составила 10400р
Про NK (производитель) можете сказать что-нибудь?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 511 Отправлено: 483 |
Такой ремонт может встать боком. Про упрочнение металлов что нибудь слышали? Знаете каким способом делался этот рычаг? Не думаю что там просто литьё без какой либо термообработки, а может и какого нибудь деформационного упрочнения. Бесконтрольный,не по технологии, нагрев и остывание детали ,в данном случае рычага подвески, уж точно дополнительной прочности не придадут. Какой может быть эффект от кустарного восстановления рычага подвески в целях экономии я думаю не надо рассказывать.
B5+ AWT 2002 МКПП седан был
В6 BZB 1.8TSI МКПП-6 седан highline чёрный перламутр был...
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 25 |
Passat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >>
Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>>
Touareg 3.2 6АКПП>>>> Volkswagenовод в кубе
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Проще рычаг за 3200-3500 купить от олтрека
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
5N0407151 левый VAG 3300, или 3500 (за 3300 может не быть на складе.)
5N0407152 правый VAG 3700. (под заказ 7 дней)
Идут уже с сайлетблоками.
Как обычно все левые и правые по разным ценам, парадокс ценообразования ))
Если нужно, могу либо в Москве передать либо выслать.
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Скинул всю инфу в личку.
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru