Шок после замены передних колодок
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Россия, Ногинск
    Возраст
    49
    Сообщений
    19
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Шок после замены передних колодок

    Добрый день,уважаемые форумчане!Вчера заскрипели

    передние колодки.Хотя снаружи накладки еще остались,внутри практически одно железо.С причиной такоо эффекта знаком по материалам сайта.Поэтому ,все почистил помазал - шевелится.Счувством выполненного долга утром поехал на работу.Все вроде-бы нормально,торможнение мягкое эффективное.Какаво же было мое удивление,когда проехав 50км ,посмотрел на колодки и увидел,что они сточены под углом.Т.е. у ступицы почти не тронутые а у суппорта с существенным износом.Помогите разобраться в чем может быть дело.?
    Оговорюсь ,что колодки пришлось покупать в местном магазине,в связи с неожиданностью проблемы.Хотя не раз пользовался их услугами при эксплуатации других машин.

  2. #2
    Touareg Аватар для FGCasper
    Регистрация
    28.10.2004
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,182
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 35
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Колодки не перепутал при установке?

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Россия, Ногинск
    Возраст
    49
    Сообщений
    19
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А как их перепутаешь?Одна с пружиной,другая-без.

  4. #4
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,226
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 73
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Lekha
    направляющие суппорта почистил, смазал ???

    а вообще то колодки почти всегда под углом притираются к диску

  5. #5
    Phaeton Аватар для BSmaster
    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    85
    Сообщений
    4,837
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сточились с обеих сторон?
    Нет, чего то тут не так. За 50 километров колодки могли сточиться только если,
    что то заклинило на смерть или если они из глины.
    Может всётаки обман зрения, нужны фотографии для предметного разговора.
    Перепутать можно внутренние колодки, у них есть направление вращения. Но даже это так не повлияет.
    ☭ VW Passat Variant B5 2002 мод. год,1.8T AWT MKПП климат К.К. 626, VAGCOM ☭

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Россия, Ногинск
    Возраст
    49
    Сообщений
    19
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Направляющие почистил,смазал.Может действительно обман зрения,отсвечивает от дисков, т. к.эффект одинаковый на обоих сторонах?Видимо надо еще разок снять колесо,посмотреть повнимательнее.Всем спасибо,
    проверю.

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    45
    Сообщений
    16,369
    Спасибо +
    Получено: 1,973
    Отправлено: 3,791

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Lekha
    проедь километров 200, для "притирки", а потом смотри, но
    Цитата Сообщение от BSmaster
    За 50 километров колодки могли сточиться только если,
    что то заклинило на смерть или если они из глины.
    нагрева не было чрезмерного? но скорее всего
    Цитата Сообщение от Lekha
    Может действительно обман зрения,отсвечивает от дисков,
    "Если вам показалось, что я выразился достаточно ясно, вы неверно меня поняли" А.Гринспен

  8. #8
    Polo
    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Россия,Омск
    Сообщений
    249
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Lekha
    У меня точно так же, суппорта ходят нормально, не подклинивают, а износ внутренних намного быстрее наружних ((
    причем заскрипело - вывернул колеса, посмотрел на износ - там еще по 5 мм оставалось, решил что наверное лед на арке скрежет при торможении, когда машина наклоняется вперед.
    А потом все растаяло, скрежет остался, поехал менять, а там железо по диску, маленько сточило. Мастера сказали, что ничего страшного, колодка притрется, точить нет смысла. А подобное они уже видели...
    B5 1.8T,AEB, МКПП, 98

  9. #9
    Phaeton Аватар для BSmaster
    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    85
    Сообщений
    4,837
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rus18
    У меня точно так же, суппорта ходят нормально, не подклинивают, а износ внутренних намного быстрее наружних ((
    Да не нормально это. [-X
    Надо смотреть внимательнее, менять напровляющие суппорта, чистить, смазывать.
    Редко кто хочет делать лишнюю работу, когда разобрали тормоза у меня и я увидел в чём проблема,
    пришлось взять направляющие в руки и начать их отскребать для того, что бы механнк присоединился ко мне за компанию.
    ☭ VW Passat Variant B5 2002 мод. год,1.8T AWT MKПП климат К.К. 626, VAGCOM ☭

  10. #10
    Polo
    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Россия,Омск
    Сообщений
    249
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    BSmaster
    по идеи то да, правда ваша, но суппорта хотят легко, под пыльником все в порядке, направляюшие без "вековых"... имхо может во время нагрева происходят подклинивания?

    Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:

    а вообще, если суппорт подклинил должны обе колодки стачиваться... равномерно.....
    B5 1.8T,AEB, МКПП, 98

  11. #11
    Phaeton Аватар для BSmaster
    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    85
    Сообщений
    4,837
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rus18
    а вообще, если суппорт подклинил должны обе колодки стачиваться... равномерно.....
    А вот и нет, в этом случае изнашивается внутранняя.
    ☭ VW Passat Variant B5 2002 мод. год,1.8T AWT MKПП климат К.К. 626, VAGCOM ☭


Похожие темы

  1. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.04.2013, 02:32
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 06.05.2011, 15:51
  3. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 24.02.2009, 06:58
  4. После замены всех колодок........
    от Vlad900 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 09.07.2008, 23:24
  5. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.09.2006, 13:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •