0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Здравствуйте Вам!
Вобщем после трех месяцев владения и 15000 км. был заменен комплект рычагов на ОЕМ (Спасибо Комису). Стояли на мащине родные - 200 000 км. (клейма на рычагах от даты выпуска мащины, пробег не скручен - история мащины как на ладоне...)
3 рычага - в хлам;
3 - походили бы еще, как и один из рулевых наконечников....
остальные - на подходе были
Короче поменял чтоб забыть, потому как собираюсь поездить долго, надо отвыкать от японцев.
Короче воцарилась тищина, но все отчетливее наблюдаю следующее:
Ехал, летел, снова ехал.. и так далее... приехал - остановился....
включил заднюю, припарковался, нажал на тормоз и тут... ЩЕЛК, справа и слева, иногда прям последовательно, такое ощущение, что что-то по инерции долетает... типа колеса встали, а кузов три миллиметра еще едет, или кузов встал, а колса докатились...
По подвеске претензий нет (хотя все остальное тоже родное, кроме линков, которые менялись на ОЕМ не так давно).
Есть идеи:
1. Опорные подщибники стоек (вроде я не против, потому как на весну в планах пружины 1ВВ и аморты)
2. Опоры двигателя (это меня совсем пугает)
Буду признателен за идеи!
P.S. Мне тут скидку 50 % сделали на развал, потому как я в нащей праворукой республике показал слесарю что такое на VAG 1BB, 1BA и 1BE, и где это смотреть!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
у нас их нет.Сообщение от chergio
1. Опорные подщибники стоек (вроде
врятли.Сообщение от chergio
2. Опоры двигателя
ИМХО могут быть колодки.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
а тебе развал делали после замены рычагов? Странно, а мне не делалиСообщение от chergio
P.S. Мне тут скидку 50 % сделали на развал, потому как я в нащей праворукой республике показал слесарю что такое на VAG 1BB, 1BA и 1BE, и где это смотреть!Только когда сайлетблоки задние менял
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
если рулевые наконечника меняли то с.р. обязателен. если нет то желателен для успокоения
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
+1Сообщение от КОМРАД
могут быть колодки.
Колодки могут в скобе немного болтаться вдоль рабочей дуги. Потому при смене направления они могут встать в другую сторону (со звуком).
Ещё в момент полной остановки они перестают скользить и ТРЫК!
Не всегда. От погоды может зависеть.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
КОМРАД: Как это нет? а 4В0 412 377 А! Хотя... согласен... опора всеж
FateSpb: Делал конечно, я на таком не экономлю, это на западе все близко, а мне до Тюмени 700 и до Новосиба 700 )))))
Чубук: Думал, но все дело в том, что прогрессирует... фигня короче какая-то.
Обидно, что визуально не увидеть, руками не прочувствовать!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
chergio проверь затяжку болтов суппорта - не затянули он и болтается... не 100% конечно, но бывает забывают затянуть при сборке...
VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...