0

Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 9 |
1,6 ALZ 2001г.ручка,крутилки,
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Я за 061 не наблюдал. Полагаю зря паришься в 003 ведь все ОК.
Посмотри еще 010.3 054.3 110.4 там тоже самое что и в 003.3 Угол наклона дроссельнои заслонки
а вот в 061.3 Угол поворота дроссельнои заслонки
Видимо так и должно быть
Не парься короче![]()
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 9 |
я та не парюсь что делать не знаю.Перебрал весь впуск всё заменил,один фиг пропуски с богатой смесью не уходят.
1,6 ALZ 2001г.ручка,крутилки,
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
здравствуйте ребята, это мой первый пост на этом форуме.
первый пост но очень много читал и много инфо взал. эту тему из первого поста читаю, у многих показание калибаиса +/- 5
вот очень хорошее инфо прямо из ross-tech
что я выучил: надо протестировать с другим расходомером, Несмотря на то что у меня стоит, воздухомер родной 06a906461L, и под нагрузкам дует 150g/s.
Ад. 1.0
Мульт -14
https://www.dropbox.com/s/znoiln7zhetresg/a00.JPG
сегодня измерил давления топливо, на холостом ходу 4.8 бар.
регулятора давления топлива Установленные 4,0 бар.
воздухомер родной 06a906461L, под нагрузкам дует 150g/s.
дырки в наддуве нету.
свечи новые -PFR6Q
автомобиль MKIV 1.8T AUM, коробка-типтроник 09A. комп имеет чип APR.
у меня есть логи, если кто нибудь разбирайся
https://www.dropbox.com/s/1h5lebkfrq...03-020-115.CSV
https://www.dropbox.com/s/6zeuh0axvm...03-114-115.CSV
-020 замечается ретарды,
добавлю:
Почти на всех блоке проведенные тесты: Basic Settings - 04
block 028 - Result - Sys.OK
block 034 - Result - B1-S1 OK
block 036 - Result - B1-S2 OK
block 043 - Result - B1-S2 OK
block 060 - Result - ADP OK
block 070 - Result - TBV OK
block 077 - 1[rpm]-720
2)Engine air mass 2,44[g/s]
3)Relative secondary air mass bank 1 -28,1[%]
4)Result - Syst. not.OK
после теста на блок 077 появилась ошибка 17832 - Ряд 1, система подачи вторичного воздуха: обнаружена утечка P1424 - 35-00 - -
моторчик V101 работает, всасывает и дуэт, немного шумно но дует. проверил шланги от V101 до клапана нагнетания и до клапана N249.утечки не обнаружил
снял клапана нагнетания, нанос герметику поставил обратно. и пошел Basic Settings - 04, block 077 и снова Result - Syst. not.OK
Ребята, дла эта тема я публикую очень важной информации. кто дойдет до этой страницы думаю naidiot важную info
выше видзен май значение на Ад и на Мульт,
значение по расходомер по нагрузке 6000 бил 150g/s.
я протестираап на друм расходомере катори оказалось что, тоже умирает.
значение по расходомер по нагрузке 6000 бил 80g/s.
смотреть как изменились значение
Uploaded with ImageShack.us
как видно, очень влияет расходомером на группу.
заключение: надо первым разом проверис расходомер и как, одолжил у друга или кого небись аналоговы расходомер.
наблюдаем после 150-200 км что изменилос в группе 032.
почтительно, член грузинского клуба "VW"
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 16 |
Доброго времени суток ! Пока ишу тему про "газ" задам впрос тут, всеравно он по теме, вобшем так. Я езжу восновном на газу , вроде было все нармально, но вот несколько дней назад начал выскакивать "чек" ошибка Р0171-бедная смесь, посмотрел в 32 группе на хх , 1окно минус 14, второе плюс 14, ну и если смеь бедная я решил поехать к газовшикам, они мне дабавил газа на средних оборотах, как я понял до 2500. Теперь я проехал 50км по городу, в первом окне минус 20-22 , во втором 7,6. Это все на хх , если начать ехать то в первом окне при ускарении значение стремиться к 0, гдето минус 1-2, при тормажении двигателем спускаеться к минус 15-20. Подскажите как быть, куда крутить?
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Одна из них https://passatworld.ru/showthread.php?t=190323&page=10
Адд и мульт на газе очень зависят от нормально наполненный баллон или пустой. По твоему описанию ошибку ты схватил скорее всего когда выкатывал газ почти под ноль. Ошибка вылезает только при достижении -+25%. Если на бензе с 032 все ОК то разбирайся с газовой картой, настройки явно корявыеЕсли на бензе тоже коряво то проблематично, но все же можно.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 16 |
Да газа в балоне было около четверти, но вчера его было 3/4 и ошибка тоже вывалилась. И действительно Вы правы очень редко выскакивала ошибка по беднл смеси при почти пустом балоне, но это было очень редко... а в какую сторону ктить газ то?
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Я говорю об обратном эффекте.
В сторону другой темы с описанием что установлено и скринами с настройками. Либо в сторону где тебе этот бардак поставили и настроили![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
В твоем BBG данные 61.3 и 03.3 это одно и тоже.
Параметр с индексом 7, то есть значение внутренней переменной wdkba.
А простыми словами, это угол поворота дроссельной заслонки по отношению к точке нижнего ограничителя хода.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 16 |
Где этот "бардак" поставили и настрили ваше думать не хотят, они делают автоматическую калибровку и все, ну максимум если сказать чтоб прибавили то прибавят... и все
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
За разъяснения спасибо, но это мне не надоСовсем другой человек копает к ядру земли
А вот по задвиганию углов с удовольствием бы выслушал ваше мнение. Потому как с моими зашибенными ретардами у меня углы не хуже стоковых BBG
Странно это все
![]()
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 16 |
[QUOTE=kishunv;4617365]Я говорю об обратном эффекте.
/QUOTE]
ЭТо то понят, я говорю о том что ошибка выскакивала именно при почти пустом балоне, просто это было редко...
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 16 |
Вот видимо так и будет, сечас ищу инфу про ПО и шнурок для моего PRO GAS
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Давай дамп свой прошивки, тогда смогу что-то сказать.
А в принципе объяснение может оказаться очень простым.
В прошивке базовые калибровки УОЗа слишком оптимистично задрали в космос, контроль по детонации отработал через ретард угла и адаптации. В итоге, когда из базовых углов вычли всю эту коррекцию получили на выходе числа углов близкие, к тем, что были в бензиновой сток прошивке
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
kalex, Это я понимаю, не могу понять другого, почему многие говорят что зазлив угол получим еще хуже угол чем на стоке.
И еще одно меня смущает, но речь про газ. Лог от лога на низах и средних у меня ретард может быть 10(УОЗ ~20), а может быть 0(УОЗ ~30)Исходя из этих данных можно судить что он исключительно топливный или совсем не обязательно?
И вы не ответили, ретард это именно тот угол на который уменьшился УОЗ по определенному цилиндру. Спрашиваю потому как многие кто не плохо разбирается считают что это нечто абстрактное, а по моим наблюдениям это реальный угол
Надеюсь на ответ на этот вопрос, остальные второстепенны.
Не стоит вас утруждать, с этим уже более менее все уложилось в голове. Как минимум надо газовые углы из ЭБУ выкинутьи поставить вариатор, а не творить бардак. Чиповые углы походу смогут тогда отработать, но это врят ли будет значить прирост мощности
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
kalex, В общем вот мои наблюдения. Спрашивать больше некого так чтоХотя нет
, AMX CH, BBG CJ