1. #501
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,629
    Спасибо +
    Получено: 871
    Отправлено: 245

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от confiden Посмотреть сообщение
    но когда появились дырки то значения изменились.
    Значит есть лямда регулирование. Поезди какое то время, потом посмотри еще раз мульт и аддитив.

    Цитата Сообщение от confiden Посмотреть сообщение
    а как правильно проверить лямбду?
    х.з... поищи в поиске. наш мотор скуп вообще на диагностику, я проверял методом замены.
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  2. #502
    Touareg Аватар для walerka
    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,231
    Спасибо +
    Получено: 103
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от confiden Посмотреть сообщение
    После сброса ошибки 561 в 8 группе показания ад. и мульт. стоит 0.0 Вопрос это нормально что там нет никакого значения?
    Смотреть нужно ДО сброса ошибок. После сброса значения обнуляются. Может сбрасывал ошибки (даже не по двигателю) перед просмотром?
    Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!

  3. #503
    Pointer
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    37
    Сообщений
    46
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Может конечно и так не буду спорить. надо поездить пару дней и тогда заново посмотрю что и как. может и действительно смотрел ошибки и на всякий случай нажимал очистить,а уж после смотрел 8 группу

  4. #504
    Passat Аватар для Oleg_Zh
    Регистрация
    19.10.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,327
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня на АЕВ АКПП расход по городу 13-15 л/100.
    Ад. - 1.8 +/-2
    Мульт -0.8 +/-1.6
    Что-то около этого. Смущет то что эти значения меняются редко раз на 5/15 км.
    VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA

  5. #505
    Golf Аватар для ker2014
    Регистрация
    08.09.2012
    Возраст
    32
    Сообщений
    962
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    АД-1,2 МУЛТЬ-1,4 После замены расходомера.был мульт-10,9
    Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип

  6. #506
    Pointer
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    41
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет всем участникам форума! Скажите у меня Ад 1.5 Мульт 1.6 Это нормально? Не мишать машине работать?
    B5+ 2001г AWT мешалка климат

  7. #507
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,311
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 339
    Отправлено: 612

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zamoroch Посмотреть сообщение
    Ад 1.5 Мульт 1.6 Это нормально? Не мишать машине работать?
    Для очистки сомнений, сделай опрессовку. Криминала явного нет.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
    http://s-u.su/s/8gjruots.png

  8. #508
    Pointer
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    41
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо! Это да надо сделать.
    B5+ 2001г AWT мешалка климат

  9. #509
    Pointer
    Регистрация
    04.05.2011
    Возраст
    47
    Сообщений
    89
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всем привет, задолбался уже, адд +4,7, мульт 1,6 , опресовывал все нормально, давление насоса в норме, РДТ тоже, что может быть? повисший клапан СВВ?

    --- Добавлено чуть позже ---

    всем привет, задолбался уже, адд +4,7, мульт 1,6 , опресовывал все нормально, давление насоса в норме, РДТ тоже, что может быть? повисший клапан СВВ?

  10. #510
    Passat Аватар для Diesel.srt
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,055
    Спасибо +
    Получено: 92
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А клапан СВВ то тут причем ? Судя по мульту - подсос мелкий и сказывается преимущественно на ХХ, значит искать мелкий подсос воздуха.
    Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель

  11. #511
    Golf Аватар для ker2014
    Регистрация
    08.09.2012
    Возраст
    32
    Сообщений
    962
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подскажите может ли мульт уйти в плюс из за грязного топливного фильтра?адект-0,2мульт+2,4
    Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип

  12. #512
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,629
    Спасибо +
    Получено: 871
    Отправлено: 245

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ker2014 Посмотреть сообщение
    Подскажите может ли мульт уйти в плюс из за грязного топливного фильтра?адект-0,2мульт+2,4
    Запросто может.. Но у тебя я криминала не вижу в принципе
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  13. #513
    Golf Аватар для ker2014
    Регистрация
    08.09.2012
    Возраст
    32
    Сообщений
    962
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет.Сегодня подезжаю я к дому ставлю на нетралку, и тут машину начинает колбасить заморгал джеки чан я подключаю шнур и вот ошибки 5 Найдены неисправности:

    17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
    P1479 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
    17705 - Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
    P1297 - 001 - Превышен верхний предел
    17545 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе
    P1137 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
    16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
    P0300 - 001 - Превышен верхний предел
    16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
    P0301 - 001 - Превышен верхний предел

    Пичем в этот момент аддектив попер резко в верх.После сброса ошибок все нормализовалось .Что это было?
    Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип

  14. #514
    Passat
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,263
    Спасибо +
    Получено: 109
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата с тырнета
    пример,дв. AWM, AWT МЕ 7.5 стоит на многих авто имеем ошибку 17705 ну и сопутствующие Р0300 Р0301 и т.д.,если на заведенной машине стираешь ошибку и она глохнет и не будет работать на ХХ пока не поймает ошибку(17705)- 100% дыра между турбиной и дросселем.
    Если же при этих же ошибках при удалении ошибки машина немного выравнивается в работе,расход воздуха падает с нереальных 8-9 до 3,то никакой дыры между дросселем и турбиной нет,можно не искать,виной этому клапан вентиляции картера 06В103245.
    VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG

  15. #515
    Golf Аватар для ker2014
    Регистрация
    08.09.2012
    Возраст
    32
    Сообщений
    962
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А я грешил на катушку.Почему тогда жалуется конкректно на 1 цилиндр?
    Получается что клапан западает?
    Последний раз редактировалось ker2014; 20.05.2013 в 21:30.
    Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип

  16. #516
    Passat
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,263
    Спасибо +
    Получено: 109
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ker2014 Посмотреть сообщение
    А я грешил на катушку.Почему тогда жалуется конкректно на 1 цилиндр?
    Пропуски могут вылезти на другом. Обычная аналогия с ливнёвыми каналами. Где уже дырка-течёт меньше , ну и гореть собственно нечему, получается.
    VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG

  17. #517
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,629
    Спасибо +
    Получено: 871
    Отправлено: 245

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ker2014,
    Сделай опрессовку, возможно дыра где то.
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  18. #518
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,311
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 339
    Отправлено: 612

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вопрос на засыпку:
    У не вагов есть коэффициенты коррекции: Long Trim Fuel и Short Trim Fuel.
    Это аналоги наших аддитивов и мультипликативов или нечто другое?
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
    http://s-u.su/s/8gjruots.png

  19. #519
    Passat
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,263
    Спасибо +
    Получено: 109
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Вопрос на засыпку:
    У не вагов есть коэффициенты коррекции: Long Trim Fuel и Short Trim Fuel.
    Это аналоги наших аддитивов и мультипликативов или нечто другое?
    Неа, это не то, видимо. Этот лонг там скачет слишком шустро .
    VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG

  20. #520
    Polo
    Регистрация
    26.08.2011
    Возраст
    41
    Сообщений
    383
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ker2014 Посмотреть сообщение
    А я грешил на катушку.Почему тогда жалуется конкректно на 1 цилиндр?
    Получается что клапан западает?
    +1 что клапан

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Вопрос на засыпку:
    У не вагов есть коэффициенты коррекции: Long Trim Fuel и Short Trim Fuel.
    Это аналоги наших аддитивов и мультипликативов или нечто другое?
    Long как раз это мульт.
    а short это мгновенная коррекция по лямбде.
    Passat B5 1.8T AWM 2005г 4motion сарай (янки) АКПП
    Москва

Страница 26 из 75 ПерваяПервая ... 16242526272836 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 163
    Последнее сообщение: 31.01.2011, 19:53
  2. Ответов: 40
    Последнее сообщение: 29.06.2009, 23:51
  3. Ответов: 119
    Последнее сообщение: 19.01.2009, 12:23
  4. Аддитив и мультипликатив. Вопрос.
    от Aminin в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.06.2008, 14:51
  5. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.08.2007, 16:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •