1

Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Не спешите менять прокладку ГБЦ. Процедура трудоемкая и не из дешовых.
Убедитесь, что проблема в прокладке, тогда и меняйте. Для начала вспомните кто менял прокладку. Если Вы, выполнили ли процедуру затяжки болтов. Затягиваются строго по схеме - по центру крест накрест, переферийные крест накрест и динамометрически ключем с усилием 40. Потом в том же порядке болты доворачиваются на 90 градусов, а потом, в том же порядке еще на 90 градусов. Если Вы не соблюли эту процедуру, может и потечь. Если менял дядя Вася, выполнил ли он эти требованиия. Перед установкой новой прокладки поверхноси ГБЦ и блока тщательно зачищаются от следов старой прокладки. Я это делел с помощью железной линейки Острая кромкв на торце). Если это не сделать, может потечь. Проверяется геометрия ГБЦ и блока. То, что пишут ШЛИФОВАТЬ, у меня вызывает сомнения. Напимер, двигатель Опель 1.6 1992 года шлифовке не подлежал. По причине встречи поршня с ГБЦ. наши двигатели считаются форсированными.
Я бы посоветовал для начала Тщательно зачистить от масла ДВС. Как можно чаще смотреть после этого откуда течет. Если из под ГБЦ, проверил затяжку болтов. Строго по схеме с усилием 40 (не более). Так Вы можете найти незатянуыте болты или сорванную резьбу. По технологии после 40 их дважды подтягивают на 90 градусов. Так что усилие 40 не повредит, даже с учетом усадки прокладки ГБЦ. Но больше 40 тянуть опасно. Прокладка уже усела. Ну, а уж если и это не поможет, тогда замена прокладки.
С уважением, Василий
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
Привет всем!
У меня при запуске сильно что то гудело/трещало, а как рулем покручу то вообще насос ГУР сильно гудел и скрипы ухудшались!
жидкости меньше минимума.
Подтеков не нашел не каких.
Что может быть? ремни скользят? умер ГУР? шланги ГУР поравились? или рейке хана?
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 6 |
Вы случаем не путаете шлифовку с фрезеровкой ( шлифовка производиться на камне и снимаеться несколько сотых в крайнем случае десятых миллиметра и не особо скажется на расстоянии между поршнем и гбц даже на сильно форсированных двс. Однажды я отдал на шлифовку голову от жигулей нашим местным токарям а мне ее отфрезировали и я был очень недоволен. И я говорил человеку про его двигатель, у него ахл, и там поршня не выходят выше гильз и даже если профрезировать встречи поршней с гбц не будет максимум так это подымется степень сжатия, что в принципе тоже не хорошо.
В5 97 г.в. седан. 1.6 AHL. климат,МКПП.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
oleg894. На Жигулях и не такие чудеса творили. Например, ставили дополнительную дюралевую прокладку, толщиной 2-4 мм чтобы ездить на дармовом бензине А76. Я бы не сомневался, если бы кто-нибудь привел допуски на шлифовку от изготовителя или авторизованного сервиса.
С уважением, Василий
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер!
Страшно задымил и начал подтраивать, при снятии крышки с маслозаливной горловины - заметный дым и сильные брызги масла. Снял ГБЦ - первый и второй поршень в масле, в этих же цилиндрах заметные на глаз и на ощупь вертикальные риски от середины цилиндров до самого верха, причем в первом цилиндре их количество значительное. Замерил диаметр цилиндра - растачивать уже некуда - за 80мм. Есть ли смысл перегильзовывать блок? Или только похоронить?
--- Добавлено чуть позже ---
Уже ночь, оказывается...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 29 |
Привет всем! Гуру и не только , подскажите как подобраться к стартеру на моем моторе, с целью проверки втягивающего и вообще его работы (хочу подключить его напрямую)? Обязательно ли наличие ямы или подъемника, или можно так подобраться? В базе нашел фотоотчет, но там не указан мотор...
Passat B5 1.8T 20V,AEB.5МКПП,02.1997
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 11 |
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Ну конкретно не знаюВот здесь можешь примерно пошерстить и прицениться. По любому б\у двигатель будет дешевле - вот только его состояние -
.
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А зачем мне второй хреновый двигатель? А по моему двиглу уже запчастей нужно- хочется в запой уйти. Надеюсь, тьфу*3, что хоть коленвал и шатуны живые.
--- Добавлено чуть позже ---
Позвонил по гильзовке - 1000 рублей один цилиндр + 600 рублей - фрезеровка плоскости.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 63 |
подскажите пассат б 5,5 4WD и ауди а4 кватро.. интересует полный привод..у них разный или нет чем отличаются и какой продуктивнее и надежнее ????
1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 63 |
а можно теперь мнение людей кто ездил ..что лучьше надежнее и продуктивнее..славик111, почитай здесь до конца) и здесь![]()
1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |
руль крутится достаточно тяжеловато.
Уровень жидкости в норме, что это может быть?
Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Иногда при включении электрики(с ключа) тускло горят значки на панели приборов и загорается значек (!) , чаще всего на холодную, и после этого машина не заводится, затем заного включаю, значки на панели горят нормально и все нормально и заводится, в чем может быть проблема ? Аккумулятор ?
Passat 1.6 AHL 98г
Octavia A7 1.8 DSG
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо! Мне тоже так кажется, потому что от положения ключа все зависит..Проблема может быть в контактной группе замка зажигания например
Passat 1.6 AHL 98г
Octavia A7 1.8 DSG