тема разноплановых вопросов: технический флуд - Страница 497
  1. #9921
    Passat Аватар для andryxer
    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    город на неве
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,726
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 109

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вопрос знатокам:
    каков диаметр поршня переднего суппорта-53 или 57, авто в подписи...
    круз, 1,8 МТ,2015, CARBON FLASH

  2. #9922
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Seregas
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    40
    Сообщений
    22,243
    Спасибо +
    Получено: 3,823
    Отправлено: 86

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andryxer Посмотреть сообщение
    каков диаметр поршня переднего суппорта-53 или 57
    У тебя 57 мм
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.

  3. #9923
    Pointer
    Регистрация
    16.07.2013
    Адрес
    Брянская губерния
    Сообщений
    24
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго дня! Какой номинальный тепловой зазор между поршнем и цилиндром двигателя AHU?

  4. #9924
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Seregas
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    40
    Сообщений
    22,243
    Спасибо +
    Получено: 3,823
    Отправлено: 86

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Iron Monk Посмотреть сообщение
    Какой номинальный тепловой зазор между поршнем и цилиндром двигателя AHU?
    Поршневое кольцо
    Размер в мм
    новое Предельный износ
    1-е компрессионное кольцо 0,20…0,40 1,0
    2-е компрессионное кольцо 0,20…0,40 1,0
    Маслосъемное кольцо 0,25…0,50 1,0
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.

  5. #9925
    Passat Аватар для andryxer
    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    город на неве
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,726
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 109

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Seregas Посмотреть сообщение
    У тебя 57 мм
    спасибо!
    круз, 1,8 МТ,2015, CARBON FLASH

  6. #9926
    Pointer
    Регистрация
    16.07.2013
    Адрес
    Брянская губерния
    Сообщений
    24
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Seregas Посмотреть сообщение
    Поршневое кольцо
    Размер в мм
    новое Предельный износ
    1-е компрессионное кольцо 0,20…0,40 1,0
    2-е компрессионное кольцо 0,20…0,40 1,0
    Маслосъемное кольцо 0,25…0,50 1,0
    ??? Вопрос был про тепловой зазор, а не износ колец.

  7. #9927
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Seregas
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    40
    Сообщений
    22,243
    Спасибо +
    Получено: 3,823
    Отправлено: 86

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Iron Monk Посмотреть сообщение
    Вопрос был про тепловой зазор, а не износ колец.
    А тепловоз зазор измеряется как раз у колец!


    --- Добавлено чуть позже ---

    Или тебе нужен просто зазор между цилиндром и поршнем? Так так и нужно писать.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Размеры поршней и цилиндров
    Размер Ø поршней Ø цилиндра
    Номинальный размер мм 79,47 79,51
    Ступень I мм 79,72 79,76
    Ступень II мм 79,97 80,01
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.

  8. #9928
    Pointer
    Регистрация
    16.07.2013
    Адрес
    Брянская губерния
    Сообщений
    24
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Seregas Посмотреть сообщение
    Или тебе нужен просто зазор между цилиндром и поршнем? Так так и нужно писать.
    Так и было написано:
    Цитата Сообщение от Iron Monk Посмотреть сообщение
    зазор между поршнем и цилиндром
    Вопрос возник из-за того, что на поршнях Mahle указан тепловой зазор 0,07.
    Возникают опасения - не прихватит ли?

  9. #9929
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Seregas
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    40
    Сообщений
    22,243
    Спасибо +
    Получено: 3,823
    Отправлено: 86

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Iron Monk Посмотреть сообщение
    Так и было написано:
    Была фраза про тепловой зазор. Писать нужно технически грамотно, иначе возникают подобные нездоровые ситуации

    Цитата Сообщение от Iron Monk Посмотреть сообщение
    на поршнях Mahle указан тепловой зазор 0,07.
    Возникают опасения - не прихватит ли?
    Не должно, потому что цилиндр тоже расширяется.
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.

  10. #9930
    Pointer
    Регистрация
    16.07.2013
    Адрес
    Брянская губерния
    Сообщений
    24
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Seregas Посмотреть сообщение
    Была фраза про тепловой зазор.
    Именно. И именно величина теплового зазора указывается производителем на донышке поршня.
    "Зазор поршень - цилиндр
    Величина монтажного зазора между поршнем и цилиндром зависит от конструкции поршня и материала, из которого он изготовлен. Производители поршневой группы на днище поршня указывают минимальное значение монтажного зазора. На практике величину зазора при обработке цилиндров, как правило, закладывают на 0,01 - 0,02 мм больше, указанного на поршне. Такой подход касается преимущественно изделий известных фирм Mahle, Kolbenschmidt, Nural. При использовании поршней менее "именитых" производителей в ряде случаев это правило "не работает" и величина зазора задается исходя из опыта.
    С уважением, Механика-СПб".

    Все же буду делать зазор 0,07

  11. #9931
    Pointer
    Регистрация
    27.02.2013
    Возраст
    31
    Сообщений
    63
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день. Друзья спрашивал, но ответа не получил. Подскажите какое значение количества воздуха за цикл должно быть для двигателя AFN. У меня показывает 270-290. мастер сказал что накрылся ДМРВ. Да я и сам на это грешу так как вырос расход. Ошибок по двигателю нет.

  12. #9932
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Seregas
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    40
    Сообщений
    22,243
    Спасибо +
    Получено: 3,823
    Отправлено: 86

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Iron Monk Посмотреть сообщение
    Именно. И именно величина теплового зазора указывается производителем на донышке поршня.
    А ничего, что инструкции приведены применимо к ОРИГИНАЛЬНЫМ запчастям? И та же ЭЛЬСА никак не регламентирует работу с НЕОРИГИНАЛЬНЫМИ запчастями?

    ZALET, приблизительно в пике должно быть = мощность двигателя * 0.7, т.е. для AFN примерно 90 гр
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.

  13. #9933
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для bde
    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    В розыске
    Сообщений
    7,356
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 387
    Отправлено: 400

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Seregas Посмотреть сообщение
    ZALET, приблизительно в пике должно быть = мощность двигателя * 0.7, т.е. для AFN примерно 90 гр
    У афн 110 лошадей, есличто. И человек спросил не про граммы в секунду, а про граммы на 1 оборот.

  14. #9934
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Seregas
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    40
    Сообщений
    22,243
    Спасибо +
    Получено: 3,823
    Отправлено: 86

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bde Посмотреть сообщение
    У афн 110 лошадей, есличто
    В любом случае коэффициент не четко 0,7. Соответственно и расход 80-90 в пике.

    Цитата Сообщение от bde Посмотреть сообщение
    а про граммы на 1 оборот.
    Тогда ой!
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.

  15. #9935
    Pointer
    Регистрация
    16.07.2013
    Адрес
    Брянская губерния
    Сообщений
    24
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Seregas Посмотреть сообщение
    А ничего, что инструкции приведены применимо к ОРИГИНАЛЬНЫМ запчастям?
    Поэтому и возникли сомнения.
    Вопрос по поршням. Какая разница в весе не критична?

  16. #9936
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Seregas
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    40
    Сообщений
    22,243
    Спасибо +
    Получено: 3,823
    Отправлено: 86

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Iron Monk Посмотреть сообщение
    Вопрос по поршням. Какая разница в весе не критична?
    Нужно взвешивать в сборе с шатунами. В идеале - ноль, но 3-5 гр разницы допустимо.
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.

  17. #9937
    Golf Аватар для avia74
    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Казахстан. Кустанай
    Возраст
    43
    Сообщений
    897
    Спасибо +
    Получено: 95
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    bde, По описанию у Меркурий агрессивный стиль вождения. Когда коробка не прогрета, тапок в пол.
    Машина любит ласку, чистоту и смазку.
    Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец

  18. #9938
    Polo Аватар для zephys
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    estland
    Возраст
    30
    Сообщений
    308
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вопрос дня: AEB пшикает под сброс газа после замены ДМРВ - это так и должно быть?
    Passat B5 1.8T 1996 AEB

  19. #9939
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    47
    Сообщений
    9,786
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 2,176
    Отправлено: 671

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    zephys, это скорее байпас пшикает
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  20. #9940
    Golf Аватар для Сергей43
    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Киров
    Возраст
    37
    Сообщений
    632
    Спасибо +
    Получено: 30
    Отправлено: 36

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zephys Посмотреть сообщение
    AEB пшикает под сброс газа
    не замечал никакого пшиканья
    Был B5 AEB 1998г/сейчас Passat B7 CDAB 1.8t TSI+DSG 2013г полный "фарш" доволен как слон вин WVWZZZ3CZEE038687


Страница 497 из 901 ПерваяПервая ... 397447487495496497498499507547597 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01
  2. Пара вопросов от новичка =)
    от Groovy в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 27.02.2006, 12:50
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •