0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 10 |
Собираюсь менять трубку вкг(старая порвана), заметил что эжекционный насос и все шланги в масле(капает еще на какой-то датчик под насосом). При "дырявой" системе еще понятно почему так всё выглядит, но куда это всё дело девается при рабочей? И что стоит поменять кроме насоса, прокладки может какие еще?
B5 1999, мкпп 1.6 ARM, B6 2.0 tdi BKP мкпп, в поисках своего B7 tdi...
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Народ, помогите советом. В выходные поменял прокладку Гбц и Гнц т.к. давило масло, + промыл и прочистил вгк, в патрубок идущий к дз поставил клапан ( клапан взят с патрубка по совету из одной темы. Оранжевый маслостойкий), дз тоже почистил, правда не почистил эжекционный насос. Так вот, сегодня при езде почувствовал сильный запах гари в салоне. Открываю капот, а у меня с левого бока стороны кпп с угла прям оч сильно давит масло на выпускной коллектор. Снял насос эжекционный и стал продувать, со стороны узкой трубки вгк не продвуается вообще. Возможно ли что масло давит из за насоса? Кстати клапан в патрубке дз порвало и все снова в масле. ((((
VW Passat B5 1997г. ADR 1,8, DNZ - механоид. Обшарпанный годами серебристый металлик. Европеец
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
BobBarker, может прокладки плохо\плохие поставил? Под ГНЦ например. И клапан-грибок (не знаю правда есть ли он на ADR) как себя чувствует?
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Клапан грибок в патрубке идущий к дз?
VW Passat B5 1997г. ADR 1,8, DNZ - механоид. Обшарпанный годами серебристый металлик. Европеец
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
НеТы имеешь ввиду блидер наверное... Я про этот У меня он когда стоял спереди двигателя - промерзал и масло гнало через прокладку ГНЦ.
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Такого клапана на Adr нет, прокладки ставил Victor Reinz.
VW Passat B5 1997г. ADR 1,8, DNZ - механоид. Обшарпанный годами серебристый металлик. Европеец
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день, Парни у меня такая фигня при езде нжимаю на тормоз обороты падают до 1000 потом резко прыгают до 1400 такая истотия была когда разволился блибер, я его поменял все клапона поменял все помыл почистил стало все нармуль и через месяц тоже самое, может это из за эжекционого насоса я его неменял буду рад выслушать ваше мнения у меня пассат б5+ 2004г мотор awt 1.8t пробег 105 тыщ типтроник
Опрессовка выявила из-под него сифонит + сифонит с грибка. Хочу совместить с чисткой всей системы ВГК + тюнингом блидера и заменой байпаса, грибка и т.д.
Так вот вопрос? Насколько критично пользоваться машиной с неработающим ЭН и грибком?
b5+ / AWT 1.8T / 2003 / BLACK / DE/RU
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
я вот кстати так же думал! Что люди которые говорят что вообще с машиной все нормально и они ничего не делают либо не знают о проблемах, либо на новых машинах ездят
А потом, когда все всплывает - они офигевают и кричат что Фольцы не надежные
--- Добавлено чуть позже ---
Просто у меня комп есть и я периодически проверяю ошибкитут борюсь с 17705. А так бы и не знал
ну расход завышенный чуть и как то не понятно работающая турбина, свистит... и не пшикает... да и как то гул пропал от вентиляции картерных газов после того как заводится![]()
b5+ / AWT 1.8T / 2003 / BLACK / DE/RU
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
главное чтоб ЭН не разваливался пополам, как было у меня, но я по незнанке эти две половины соединил и ездил(они как будто расклеились,так наблюдалось еще у некоторых форумчан, помоему),потом разьеденил помыл все потрохакартинка-http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/284/0b2/88cdca41fd4651e1-large.jpg
,и опять поставил, но уже запоял! По большому счету ничего не будет у многих он забит просто напросто или не рабочий и ЭН, и ГРИБОК! суть работы такова:ЭН- когда давление "где-то" равняется с атмосферным чтоб не пропали тормоза разряжение создается за счет картерных газов, но это бывает редко при определенных условиях, если в чем то не прав, поправят! грибок служит тормозом высасывания картерных газов и частиц масла при высоких оборотов двигателя, т.е. при оборотах мембрана внутри присасывается к отводу грибка и частично его перекрывает, если при опресовке сосет из под грибка значит порвана мембрана, что скорее всего она давно высохла(еще там конденсат любит копиться)! Итог- до красной зоны не газуй, останешься и с тормозами и с маслом в моторе, а не в глушителе
--- Добавлено чуть позже ---
дык как-то байпасы и не пшикают,его кстати проверял? не понятно что имеешь ввиду " да и как то гул пропал от вентиляции картерных газов после того как заводится", что-то путаешь, картерные газы не гудят, скорее всего речь о насосе вторичного надува-СВВ, он когда хочет тогда и включается всмысле не всегда(ищи поиск)
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
дык как-то байпасы и не пшикают,его кстати проверял? не понятно что имеешь ввиду " да и как то гул пропал от вентиляции картерных газов после того как заводится", что-то путаешь, картерные газы не гудят, скорее всего речь о насосе вторичного надува-СВВ, он когда хочет тогда и включается всмысле не всегда(ищи поиск)
ну конечно не так пшикает как турбовые субары, но по началу прям когда хорошо поддавал, иногда слышал что то типа пшика... и это был не глюк
да я полностью хочу заняться чисткой ВКГ с заменой всех основных датчиков, клапанов и т.д. я так понял что они очень важны
да, скорее всего СВВя просто, наверное, напутал
b5+ / AWT 1.8T / 2003 / BLACK / DE/RU
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем здрасте)))
в поисках помоши наткнулся на ваш форум)))
а проблема такая.. поменял себе мотор на Гольфе , мотор 1.8Т AUQ, а ехат он как надо не хочет.. вот и изучаю пока есть время теорию его работы... чотбы знать где копать..
не сильно понятна работа ЭН.. ниже схема с екзиста... вход и выход на сам насос показаны с колектора, но думаю ето не так, он же должен гдето воздух сосать?
отросток с этого ежектора уходит на трубку 36, а куда она ведет?
блидер на моем моторе напрямую на коолектор выводится..т.е как я понимаю во время работы ЭН никаких картерных газов он NE касается, так как все они выходят напрямую в коллектор через блидер...
вообщем может ктото сталкивался с такими моторами и может растолковать...
заранее спасибо...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Здравствуйте! Люди добрыя, подскажите пжл на Passat B5+ 1.6 ALZ, 2001 г.в. этот тройник и называется эжекционный насос?
Качество фото не очень, снимал на сотку.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
а как продуть его если заткнуть боковой отросток?????И если при продувке в обе стороны дуется только из маленького отверстия если дуть в нижний то сильней дуется а в боковой хуже.то под замену его или как?????
Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
VIN TMBGA21Z552098376
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
У меня глаза чуть не выпали, пока читал![]()
04.01.2001 B5+ 1.8T AWM, МКПП (EZG), пользуюсь VAG COM 3.11
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
А вотетот насос влеяет ток на работу тормозов или на чето еще просвятите плиз![]()
Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
VIN TMBGA21Z552098376