Как работает эжекционный насос ?
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    249
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Как работает эжекционный насос ?

    058 133 753 В, а вопрос в том что трубочка идущая из коллектора в насос(06В 133 783С) при работающем движке начинает сжиматься
    ...т.е. трубке приходит конец, или копать дальше?
    С тормозами все нормально, ошибок нет.

  2. #2
    Phaeton Аватар для Pirogoff
    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Россия, Тверь, Химки ЛБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,189
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поменять трубку обязательно и проверить как дуется сам насос сняв его, если забит патрубок со стороны вентиляции картерных газов то либо почистить либо заменить.
    VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А можно off небольшой?
    А что такое эжекционный насос такой?СВВ чтоли это?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  4. #4
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Grigory
    трубочка идущая из коллектора в насос(06В 133 783С)
    На АРТ ? Покажи как -нибудь визуально
    APT, 1,8 универсал

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER
    СВВ чтоли это?
    нет...

  6. #6
    Passat Аватар для LORD69
    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,891
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1
    Цитата Сообщение от Grigory
    трубочка идущая из коллектора в насос(06В 133 783С)
    На АРТ ? Покажи как -нибудь визуально
    Может это та которая как бы на ножке на коллекторе стоит?
    Sharan TDI 130hp ASZ и немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,325
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здесь не очень хорошо видно упомянутую трубочку (она за самим насосом), но всё же...
    [pic]939[/pic]
    (фото из альбома Валерича)
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  8. #8
    Lupo
    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    249
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Покажи как -нибудь визуально





    Если нуна вечером сфоткаю и выложу. Только не понял в чем подвох.

  9. #9
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Эжекторный и эжекционный, вроде, одно и тоже
    Эжекторный насос устроен как пульверизатор -при потоке среды (воздуха) через сужающее сопло в отводящей трубке создается разрежение, которое и обеспечивает отсос (вакууммирование). Проверить его можно-надо отдать по очереди 2 трубки (кроме, уходящей на впускной коллектор, которая сжимается). С той, при которой трубка не будет сжиматься и разбираться почему она заткнута.
    Скорее это
    Цитата Сообщение от Pirogoff
    забит патрубок со стороны вентиляции картерных газов то либо почистить либо заменить
    APT, 1,8 универсал

  10. #10
    Polo
    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    50
    Сообщений
    375
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет!
    Не знаю, принято ли тут поднимать старые темы, но зачем плодить новые, если инфа адекватна?! В-общем, если чо, то старожилы меня поправят...

    Недавно стал я пассатовладельцем. В5, 2001, AWT
    Обнаружил дыру в этой самой трубке, которую здесь обсуждают. Залепил временно пластырем (см.картинку). Убедился, что на заведенном моторе она "сплющена" вакуумом. Видимо, дальше забито все, что можно.
    Но тормоза нормальные! И с дырявой трубой тоже тормоза работали. Значит кто-то им поставляет вакуум в обход этой трубы? Кто же?

    На что еще влияет эта труба? На ВКГ? То есть, просто картер не вентилируется и все? Или в коллекторе тоже теперь все давления неправильные? и это ведет к неоптимальному режиму двигателя, расходу топлива и т.д. У меня, к слову, по компутеру около 17-19 по городу

    И основной вопрос: при нормальной работе всей системы эта трубка не сплюснута? Это ее состояние однозначно говорит о засранности дальше?

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    zem

    привет...

    самое полезное для тебя будет просто прочесть вот эту тему - последние 4 страницы (ну или всю, если не лень...)..в ней достаточно подробно "разобрали" эжектор и его окружение :

    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... sc&start=0


Похожие темы

  1. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 14.05.2006, 21:03
  2. Как работает Кондей ?
    от Timm в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.04.2006, 18:10
  3. Как работает штатная попогрейка?
    от AndreyB5TDI в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 24.01.2006, 09:12
  4. Как работает АБС?
    от 386 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 08.12.2005, 21:21
  5. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 22.08.2005, 10:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •