0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
058 133 753 В, а вопрос в том что трубочка идущая из коллектора в насос(06В 133 783С) при работающем движке начинает сжиматься![]()
...т.е. трубке приходит конец, или копать дальше?
С тормозами все нормально, ошибок нет.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Поменять трубку обязательно и проверить как дуется сам насос сняв его, если забит патрубок со стороны вентиляции картерных газов то либо почистить либо заменить.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
А можно off небольшой?
А что такое эжекционный насос такой?СВВ чтоли это?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
На АРТ ?Сообщение от Grigory
трубочка идущая из коллектора в насос(06В 133 783С)Покажи как -нибудь визуально
![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
нет...Сообщение от COOLLER
СВВ чтоли это?
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
Может это та которая как бы на ножке на коллекторе стоит?Сообщение от pavel1
На АРТ ?Сообщение от Grigory
трубочка идущая из коллектора в насос(06В 133 783С)Покажи как -нибудь визуально
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Здесь не очень хорошо видно упомянутую трубочку (она за самим насосом), но всё же...
[pic]939[/pic]
(фото из альбома Валерича)
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Покажи как -нибудь визуально
Если нуна вечером сфоткаю и выложу. Только не понял в чем подвох.![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Эжекторный и эжекционный, вроде, одно и тоже![]()
Эжекторный насос устроен как пульверизатор -при потоке среды (воздуха) через сужающее сопло в отводящей трубке создается разрежение, которое и обеспечивает отсос (вакууммирование). Проверить его можно-надо отдать по очереди 2 трубки (кроме, уходящей на впускной коллектор, которая сжимается). С той, при которой трубка не будет сжиматься и разбираться почему она заткнута.
Скорее это![]()
Сообщение от Pirogoff
забит патрубок со стороны вентиляции картерных газов то либо почистить либо заменить
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!
Не знаю, принято ли тут поднимать старые темы, но зачем плодить новые, если инфа адекватна?! В-общем, если чо, то старожилы меня поправят...
Недавно стал я пассатовладельцем. В5, 2001, AWT
Обнаружил дыру в этой самой трубке, которую здесь обсуждают. Залепил временно пластырем (см.картинку). Убедился, что на заведенном моторе она "сплющена" вакуумом. Видимо, дальше забито все, что можно.
Но тормоза нормальные! И с дырявой трубой тоже тормоза работали. Значит кто-то им поставляет вакуум в обход этой трубы? Кто же?
На что еще влияет эта труба? На ВКГ? То есть, просто картер не вентилируется и все? Или в коллекторе тоже теперь все давления неправильные? и это ведет к неоптимальному режиму двигателя, расходу топлива и т.д. У меня, к слову, по компутеру около 17-19 по городу
И основной вопрос: при нормальной работе всей системы эта трубка не сплюснута? Это ее состояние однозначно говорит о засранности дальше?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
zem
привет...![]()
самое полезное для тебя будет просто прочесть вот эту тему - последние 4 страницы (ну или всю, если не лень...)..в ней достаточно подробно "разобрали" эжектор и его окружение :
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... sc&start=0