Плохо сосёт эжекционный насос...
  1. #1
    Golf
    Регистрация
    24.10.2005
    Адрес
    Россия, Тюмень
    Сообщений
    559
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Плохо сосёт эжекционный насос...

    Есть тикой насос у меня: 058133753B отнего идет шланга 06B133783BC до коллектора...
    За полгода поменял две шланги... Его сплющивает и ломает от дикого разряжения внутри.
    В архиве тут проситал, что это вроде для того чтоб нагнать в тормозной выкумник разряжение до включкения основного давления, типа для безопасности...

    Вопросики:
    1. кто откуда сосет, простите ? коллектор из этой шланги, или эжекционный насос из нее?
    2. правильно ли я понял назначении насоса (клапана)?

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вода есть в насосе, когда с него патрубки снимаешь???

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Эжекционный насос нужен чтобы создать тягу в трубке которая идет от насоса к системе вентиляции картера. Тяга "идет" от коллектора, проходит через насос, и создает вакуум в усилителе тормозов.
    Вот тебе вакуумная схема твоего двигателя
    04/AWT/GFY

  4. #4
    Golf
    Регистрация
    24.10.2005
    Адрес
    Россия, Тюмень
    Сообщений
    559
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viktor M
    Вода есть в насосе, когда с него патрубки снимаешь???
    нет

    Добавлено спустя 6 минут 19 секунд:

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Эжекционный насос нужен чтобы создать тягу в трубке которая идет от насоса к системе вентиляции картера. Тяга "идет" от коллектора, проходит через насос, и создает вакуум в усилителе тормозов.
    Вот тебе вакуумная схема твоего двигателя
    спасибо. с этим понятно.

    неясно всё-таки вакуум создается там этим единсвенным способом и обенспечивает вакуум на всем процессе работы машины? (тормоза у меня есть, тьфу-тьфу-тьфу)
    тогда непонятно, если шланга 06B133783BC сплющена как бумажная, значит ваккум дальше клапана 058133753B не идёт?

    Добавлено спустя 1 час 25 минут 25 секунд:

    И еще если тягу создает коллектор, а тяга нужна в усилителе тормозов, то какая функция эжекционного насоса, больше похожего на клапан всё-таки...
    Может ну его нафиг и напрямую соеденить? Не сплющит усилитель тормозов?

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если соединишь напрямую, то может нарушится система вентиляции картерных газов. Кстати как последняя поживает? Чистая? Я рекомендую тебе снять насос и подуть в его щтуцера ртом
    04/AWT/GFY

  6. #6
    Golf
    Регистрация
    24.10.2005
    Адрес
    Россия, Тюмень
    Сообщений
    559
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Если соединишь напрямую, то может нарушится система вентиляции картерных газов. Кстати как последняя поживает? Чистая?
    а это где?

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я имел ввиду Вентиляцию картерных газов (ВКГ). Там под впускным коллектором есть резиновый патрубок, именуемый рогом, от него идет трубка опоясывающая двигатель и подходящая к регулятору давления, именуемый грибком, на впускном патрубке идущим от коробки с фильтром.
    04/AWT/GFY

  8. #8
    Golf
    Регистрация
    24.10.2005
    Адрес
    Россия, Тюмень
    Сообщений
    559
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Я имел ввиду Вентиляцию картерных газов (ВКГ). Там под впускным коллектором есть резиновый патрубок, именуемый рогом, от него идет трубка опоясывающая двигатель и подходящая к регулятору давления, именуемый грибком, на впускном патрубке идущим от коробки с фильтром.
    уффф... голова распухла...
    почитал в архивах про ВКГ... а она точно свзяна с моим шлагном и насосом выкуумника? чо-при-чом нипойму.

    и, пжалуста, можешь тут https://passatworld.ru/index.php?option=co ... &Itemid=57
    назвать картинку с "рогом, грибком" и регулятором давления?

    сенкс

  9. #9
    Golf
    Регистрация
    24.10.2005
    Адрес
    Россия, Тюмень
    Сообщений
    559
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ответьте мне плиз...

    Цитата Сообщение от shved
    неясно всё-таки вакуум создается там этим единсвенным способом и обенспечивает вакуум на всем процессе работы машины? (тормоза у меня есть, тьфу-тьфу-тьфу)
    тогда непонятно, если шланга 06B133783BC сплющена как бумажная, значит ваккум дальше клапана 058133753B не идёт?

    И еще если тягу создает коллектор, а тяга нужна в усилителе тормозов, то какая функция эжекционного насоса, больше похожего на клапан всё-таки...

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот как я представляю себе работу эжекционного насоса, может быть и неправильно.
    04/AWT/GFY

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,323
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Вот как я представляю себе работу эжекционного насоса, может быть и неправильно.
    Мне кажется, что воздух наоборот отсасывается из ВКГ (от клапана в тройнике) в впускной коллектор. Но не всегда во впускном есть разряжение, а в вакуумнике - нужно всегда. За счёт качков по указанному пути в вакуумном усилителе и "накачивается" разряжение. То есть на твоём рисунке горизонтальные стрелки должны идти в обратную сторону.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  12. #12
    Touareg
    Регистрация
    14.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,737
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Помоему Чубук прав,этот насос и стоит на турбированых,когда турбина надувает в усилителе ттормозов всеравно разряжение,хотя принцип работы я так и не понял.

  13. #13
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,612
    Спасибо +
    Получено: 81
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K, левая часть насоса разделена внутри вдоль на две изолированные части перегородкой.
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  14. #14
    Touareg
    Регистрация
    14.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,737
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от димыч
    левая часть насоса разделена внутри вдоль на две изолированные части перегородкой.
    Круто!Но понятней не стало.

  15. #15
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,612
    Спасибо +
    Получено: 81
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Валерич, Денис знает как он работает, он мне объяснял, но я не воспроизведу.
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dick! Требуется твоя помощь!
    04/AWT/GFY

  17. #17
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук Высказался правильно , не забывайте что в впускном коллекторе может быть как вакуум ,так и давление и в том и вдругом случае система вентиляции газов ,система усиления тормозов и система вентиляции топливных паров должна работать, именно для этого для систем применено дублирование и потребовалось такое количество обратных клапанов,конечно нельзя просто выключить элемент вакуумной системы без нарушения работы.

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dick
    Расскажи, пожалуйста про устройство эжекционного насоса...Может в каком нибудь SSP про него написано
    04/AWT/GFY

  19. #19
    Lupo
    Регистрация
    02.01.2005
    Возраст
    51
    Сообщений
    156
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Эжекции эффект

    Увлечение потоком с более высоким давлением, движущимся с большой скоростью, среды с низким давлением





    Получается так: воздух из системы картерных газов устремляется во впускной коллектор, засасывая с собой воздух из вакуумного усилителя тормозов и создает там вакуум.

  20. #20
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,085
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 370

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А еще эжекционный насос имеет очень тоеннькую дырку в штуцере, который идет с ВКГ и забивается.
    неразборчиво

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Эжекционный насос (точка над i) фото
    от rummi в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 570
    Последнее сообщение: 09.10.2016, 00:27
  2. эжекционный насос - что за зверь?
    от Рустемка в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 22.02.2010, 19:42
  3. Эжекционный насос.
    от Артём 993ква в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.01.2009, 19:47
  4. эжекционный насос
    от GuestA4Q в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.08.2008, 02:03
  5. Как работает эжекционный насос ?
    от Grigory в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 16.08.2008, 10:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •