0

Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 334 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 334 |
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 8 |
Соклубни, прошу прощения за нескромный вопрос, а на AEB МКПП есть энтот злополучный ЭН?![]()
VW Passat B5 1.8T, AEB, МКПП, 1999г.в., кожа, safety certificates for Luxembourg, powered by sergeynik
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
стер я свой пост![]()
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 104 Отправлено: 103 |
Aalleexxhome, с МКПП нет, см. пост №28 этой темы
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 334 |
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 8 |
Нее, по вину пробивал МКПП с рождения...![]()
VW Passat B5 1.8T, AEB, МКПП, 1999г.в., кожа, safety certificates for Luxembourg, powered by sergeynik
Спасибо: |
Получено: 3,945 Отправлено: 156 |
Тоже купил эж. насос VIKA 1200B. Это - оригинал, сравнивал со своим родным. Только он старого образца - с буквой В на конце, и клапана в нём чёрные, а не оранжевые. У меня он, судя по штампику с датой, произведён в 2009г. Но вопрос вот в чём. Снял я свой родной, он оказался в отличной форме - нигде ничего не забито, всё продувается как положено. И если дуть в боковой отросток, то на штуцере 1 (по рисунку в посте № 263 этой темы) явственно чувствуется создаваемое разрежение, как и должно быть, кусочек п/этиленового пакета присасывает. На купленном новом, если дуть также, не создаётся разрежения вообще. В остальном вроде всё в порядке. Короче, поставил я назад родной, благо он оказался вполне работоспособным. А по поводу нового сижу и думаю - это мне такой достался, или они все такие? Мысль такая у меня возникла - может это фирма VIKA где-то партию некондиции или забракованного оригинала отжала, поэтому и цена почти в 3 раза меньше, чем на оригинал. Халявный сыр известно где бывает. Кто купил такие насосы - продуйте, проверьте как я описал, какие результаты у вас будут. Разрежение на этом штуцере, как я понимаю, создаёт вакуум в усилителе тормозов, а с тормозами шутить не хочется. Отпишитесь, пожалуйста, у кого под рукой такой насос.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 3,945 Отправлено: 156 |
Что-то молчат все. Кто-нибудь продувать или ставить пробовал?
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 125 |
floyd, я оригинал поставил...
шутить с вакуумной системой - это в духе камикадзе...
круз, 1,8 МТ,2015, CARBON FLASH
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
я себе вику поставил-полет нормальный![]()
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 31 |
В августе тоже поменял,ставил оригинал. Кстати он претерпел небольшие изменения , видимо немцы учли слабые места в конструкции эж.насоса.
VW Passat В5 1.6 ANA 2000г. МКПП
Зеленый металлик, немец
Спасибо: |
Получено: 3,945 Отправлено: 156 |
Так ведь и это - оригинал. Только работает, как мне кажется, не так, как должен.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 334 |
Спасибо: |
Получено: 3,945 Отправлено: 156 |
Понятно, ни у кого значит проблем не возникло. Сейчас приболел малость, вот подлечусь - тоже попробую махнуть, хотя родной вроде вполне рабочий. Если что, его назад недолго поставить. Благодарю всех ответивших.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип