0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Passat B5.5 V6 2.8 BBG 4Motion 2003г
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Сравни габариты самого электромотора - мощность вполне с габаритом коррелирует. Во всяком случае 80 от 300 точно отличишь.ПАМАГИТЕ! и ещё заказал вентилятор радиатора неоригинал,экзист дал заменители,пришёл с другой фишкой(с круглой,у меня овальная)
и у меня 11лопастей а на этом 8!(но зато угол атаки круче)-есть смысл ставить крыльчатку от родного?и как узнать сколько вт?(на экзисте было написано 28см 300вт,а щас нет такой надписи)и на вентиле ничё нет)
--- Добавлено чуть позже ---
http://systemsauto.ru/vpusk/variable_length_intake_manifold.html
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
kishunv, http://www.akadia.ru/_pages/audivw/i...Yj09MTMzODI%3D позиция номер 4.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
такой вопрос:у меня на ХХ хавает 1.3-1.4 многовато..обороты если не ошибаюсь 840 если снизить обороты-следовательно угол открытия ДЗ уменьшится и расход ХХ снизиться?)
--- Добавлено чуть позже ---
а номер 10?_kishunv, http://www.akadia.ru/_pages/audivw/i...Yj09MTMzODI%3D позиция номер 4.
Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний приводhttp://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
вот про хомут я тогда тоже подумал, он там и вправду просится.
--- Добавлено чуть позже ---
это другая
--- Добавлено чуть позже ---
вот по этому я и написал ТУТ в ДВУХ словах что бы было понятно в ОБЩИХ чертах.
--- Добавлено чуть позже ---
да вроде нормально. можно и ХХ понизить, расход может быть и упадет но ты это на кармане не почувствуешь....или на ХХ часами стоишь ?![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
карман не интересен)))он пуст)) просто сказали что большие обороты вот и думаю)вот про хомут я тогда тоже подумал, он там и вправду просится.
--- Добавлено чуть позже ---
это другая
--- Добавлено чуть позже ---
вот по этому я и написал ТУТ в ДВУХ словах что бы было понятно в ОБЩИХ чертах.
--- Добавлено чуть позже ---
да вроде нормально. можно и ХХ понизить, расход может быть и упадет но ты это на кармане не почувствуешь....или на ХХ часами стоишь ?
--- Добавлено чуть позже ---
еще вопрос..при резком нажатии на газулю ..особенно в подъем если идёшь..звук откуда то типо лязга металического..как от ГазЭлино он редки секунду и все и то не всегда
--- Добавлено чуть позже ---
у черепахи помнится вроде 0.9-1 расход был при минимальных оборотах
Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний приводhttp://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
это детонация.....
у него МКППна автомате будет больше, что естественно...у меня 1.0-1.1 на ХХ (машина как у Мишки Черепахи, только катов нема и зонды вторые работают...)
--- Добавлено чуть позже ---
дык у тебя же монопривод, такие у тебя с заводаэто на полноприводных с АКПП они меньше.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
так так..по подробнее...? что там за зверь зарылся???
--- Добавлено чуть позже ---
Стук, возникающий при разгоне автомобиля, многие классифицируют как "стук пальцев", что не верно, — это результат детонации.
Одной из причин детонации может быть чрезмерно раннее зажигание. При этом топливная смесь воспламеняется преждевременно, а высвобождаемая энергия затрачивается только на увеличение силы трения в кривошипно-шатунном механизме и может привести к повреждению пар трения (например, к образованию задиров на коленвале и вкладышах).
Еще одной причиной детонации является использование более низкооктанового топлива, чем это предусмотрено в технических требованиях изготовителя конкретного двигателя (например, использование бензина А-76 вместо А-95).
Фактически, низкооктановые бензины — рассчитаны на использование в двигателях, степень сжатия в которых ниже, чем в тех двигателях, которые рассчитаны на использование более высокооктановых бензинов. Поэтому, топливная смесь, приготовленная из низкооктанового бензина (при ее использовании в двигателе с более высокой степенью сжатия) — детонирует (сгорает со скоростью взрыва), при чем выделяется большое количество тепловой энергии, что в свою очередь, при продолжительной эксплуатации двигателя приводит к его серьезным повреждениям.
Признаками детонации двигателя является черный дым из выхлопной трубы и падение мощности двигателя из-за нарушения процесса горения топливной смеси.
Полное отсутствие детонации — тоже плохо и может свидетельствовать либо о слишком позднем зажигании, либо об использовании более высокооктанового бензина.
--- Добавлено чуть позже ---
что то прочел не понял...
вообщем это появилось фиг знает когда..то ли после замены грм то ли после заправки на какой то шаражке ..одно точно скажу что появилось как стало тепло...а вот связано ли это...и с чем его едят ..куда глядеть...и каковы последствия...?
--- Добавлено чуть позже ---
Детонация наиболее вероятна, когда двигатель работает с полностью открытой дроссельной заслонкой, а частота вращения коленчатого вала мала. В этом случае наполнение цилиндров свежей смесью максимальное, остаточных газов мало, а время, в течение которого отдаленные от свечи части заряда подвергаются воздействию давления и температуры, наиболее велико и достаточно для образования перекисей. Наглядное проявление этого положения знакомо каждому водителю. Если во время разгона с малой начальной скорости при полностью открытой дроссельной заслонке отчетливо слышны звонкие детонационные стуки, то это лишь вначале, а при достижении определенной скорости они пропадают. Или наоборот, когда автомобиль движется на подъем с замедлением (дроссельная заслонка опять-таки полностью открыта), то вначале детонации нет, а при падении скорости до какой-то величины она может появиться. В подобных случаях для прекращения стуков достаточно прикрыть дроссель (уменьшить наполнение цилиндров) или перейти на пониженную передачу (ускорить вращение коленчатого вала).
Характерными внешними признаками детонации являются повышенное дымление двигателя — черный дым из выхлопной трубы и падение его мощности из-за того, что горение протекает не лучшим образом
хммм сттья..а дыму нема...
читаю понять не могу..заправку менять свечи менять мастреа грм кокнуть или из-за перехода с кастрола на мотуль шлак посыпался..может дз все же чистить..вот же кулибин я в своих мыслях)))![]()
Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний приводhttp://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
не бжи, судя по логам - тут у каждого без исключения онадругой вопрос что у каждого - разная...и в целом - до звона ещё не доходило. если звон есть - то дело не очень хорошо, детон это медленное разрушение ЦПГ. в жару она обостряется в связи с ростом температуры воздуха поступающего в цилиндры (нарушается процесс горения ТВС). первоочередная причина (и "быстрое обезболивающее") - качество бензина, и соответственно смена октанового числа на более высокое. остальное - сложнее....
если не постоянно - очень сильно я бы пока не напрягался...
--- Добавлено чуть позже ---
возможно, спорить не буду (не о чем спорить). хорошо если так
(если речь о бензине...)
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
в горку в основном педальку качну и тогда слышно...особо не парит но интересно..не бжи, судя по логам - тут у каждого без исключения онадругой вопрос что у каждого - разная...и в целом - до звона ещё не доходило. если звон есть - то дело не очень хорошо, детон это медленное разрушение ЦПГ. в жару она обостряется в связи с ростом температуры воздуха поступающего в цилиндры (нарушается процесс горения ТВС). первоочередная причина (и "быстрое обезболивающее") - качество бензина, и соответственно смена октанового числа на более высокое. остальное - сложнее....
если не постоянно - очень сильно я бы пока не напрягался...
--- Добавлено чуть позже ---
возможно, спорить не буду (не о чем спорить). хорошо если так
(если речь о бензине...)
а что такое "не БЖИ"?![]()
Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний приводhttp://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
У меня до 15-ти в жару, но я чесно говоря не слышу никакого звона
Но звук странный на 2000-3000об присутствует, но от ретарда не зависит, даже если он 0-3,то то же самое
А, ты уже упомянул
На нем, но зависит от положения кузова или фазы луныБывает кажет 1.3-1.4, бывает прыгает между 1.0.-1.1.
Да че спорить то, просто делимся своими наблюдениями.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
так и думал что где-то ты все же слукавил![]()
--- Добавлено чуть позже ---
есть у меня стойкое внутренне ощущение что после определенного пробега на этом моторе ретард не победим в принципе, хоть че ты с ним делай. но - у избы конечно же все было по другомутак что моя теория не верна
--- Добавлено чуть позже ---
я зд на ж заменил, сэкономил время немного на написание![]()
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |