0
-
19.08.2013, 15:36 #9661
- Регистрация
- 09.07.2012
- Адрес
- Марс
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 15,214
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 2,115
Отправлено: 1,199
Я особых изменений и не делаю. Фильтр(копеечное дерьмо) сменил, изменений по логам ноль(в пределах погрешности). Старый MAHLE 15т.км проездил, нормальный, можно было и не менять
Ну не скажи, секунда разницы заметна полагаю.
Если не поленюсь и умудрюсь закрепить в ином положении будет видно
-
19.08.2013, 15:40 #9662
- Регистрация
- 11.07.2012
- Адрес
- г. Воронеж
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 2,963
Спасибо: Получено: 78
Отправлено: 236
0VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
-
19.08.2013, 16:03 #9663
- Регистрация
- 05.10.2012
- Адрес
- Пятигорск
- Сообщений
- 1,680
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 95
Отправлено: 450
-
19.08.2013, 16:22 #9664
- Регистрация
- 28.10.2011
- Адрес
- Владимир
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 493
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 4
0не знаю что это за клапан. А процесс разборки такой; откручиваешь два хомута на патрубке резиновом, который соединяет корпус воздушного фильтра с пластиковым корпусом который надевается на заслонку и прикручивается одним болтом к заслонке, потом я окрутил платформу на которой какието клапана с резиновыми трубками, затем отсоединил клапан вкг(удобней подлезть), потом открутил заслонку она на 4 болтах под шестигранник, затем снял с самой заслонке три шланга, один воздушный идет на клапон который установлен на корпусе воздушного фильтра. И два шланга подвод антифриза и отвод, заслонка с охлаждением. Иона у меня в руках, отмыл ее средством для очистки карбюраторов, до состояния близкому к новой(очень легко чиститься) и собрал в обратном порядке. Затем включил зажигание она пожужжала и щелкнула, выкл. зажигание, подсоединил программу диагностическую, ваг ком, зашел в двигатель, базовые установки набрал группу 060 и пошла адаптация, секунд 10 и адаптация закончена, отключил завел, все работает. Как то вот так.
вот как просил.Passat B5.5 V6 2.8 BBG 4Motion 2003г
-
19.08.2013, 17:29 #9665
- Регистрация
- 05.10.2012
- Адрес
- Пятигорск
- Сообщений
- 1,680
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 95
Отправлено: 450
-
19.08.2013, 21:33 #9666
- Регистрация
- 09.07.2012
- Адрес
- Марс
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 15,214
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 2,115
Отправлено: 1,199
0Не знаю что ты имел ввиду, но результат таков, обычное положение флейты это короткий путь. Когда создается вакуум длинный. Я подвязал эту флейту в полностью открытом(назову так) и поехал снимать логи, результат на низах очень заметен по логам, вплоть до разницы в 10% нагрузки. По ощущениям не очень заметно.
У меня все исправно в этом плане.
-
19.08.2013, 22:22 #9667
- Регистрация
- 11.07.2012
- Адрес
- г. Воронеж
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 2,963
Спасибо: Получено: 78
Отправлено: 236
0Не понимаю я в логах ничего, если честно и не пытался. У меня и проги нет для их открытия.
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
-
19.08.2013, 22:40 #9668
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,735
Отправлено: 4,716
0ну я как бы выше именно это и написал...
выше или ниже ? выше наверно, по логике...(у меня вьюера под рукой нет)
я сегодня в итоге локализовал область звука из коллектора - это разболтавшаяся флейта...буду покупать ремкомплект и ставить. износ у неё похоже естественный, от пробега так сказать. проверяется просто наблюдением за звуком при перемещении тяги привода флейты в крайние положения.
на V6 не помню случаев ещё пока, но вот на ADR (1.8 атмосферник) точно был случай - флейта разлетелась (от "усталости" похоже) прямо в коллекторе и мелкие осколки полетели прямо в цилиндры...а там уж как повезет вобщем надо делать от греха подальше.I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
20.08.2013, 00:16 #9669
- Регистрация
- 09.07.2012
- Адрес
- Марс
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 15,214
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 2,115
Отправлено: 1,199
0Идет по большому(на сколько я понимаю) кругу соответственно ниже.
Я так и понял что логика твоя была не в правильном направлении Эхх, если бы, было бы 104%.
Не больно то наблюдал, но слух точно не резало.
--- Добавлено чуть позже ---
rgubaev, Если поставить это(+ шкив поменьше или 2 таких) http://www.auto-turbo.ru/ будет толк или тоже мало надует. Углы подправить не проблема.
-
20.08.2013, 01:35 #9670
- Регистрация
- 28.12.2010
- Сообщений
- 355
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 19
-
20.08.2013, 04:16 #9671
- Регистрация
- 25.07.2010
- Адрес
- Абакан
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 5,946
Спасибо: Получено: 683
Отправлено: 771
-
20.08.2013, 08:41 #9672
-
20.08.2013, 08:53 #9673
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,735
Отправлено: 4,716
0большой круг сделан для того что бы лучше наполнять цилиндры...это и есть принцип работы флейты так что логика как раз подсказывала что должна быть выше...но - похоже там как и всегда не линейная зависимость....так что
направление было не верным фактически, но не теоретически как бы то ни было - хорошо что проверил
внешне этот звук не слышно, прослушивается он только если приложиться ухом на впускной коллектор.I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
20.08.2013, 09:05 #9674
- Регистрация
- 09.07.2012
- Адрес
- Марс
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 15,214
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 2,115
Отправлено: 1,199
0Ну тогда вообще пофиг, лишь бы работал.
Я думал все в точности наоборот, малый круг на низах для большего наполнения, а т.к. закрепил на большом то и получай результат
Т.е. по умолчанию гонит по большому, а на больших оборотах вакуум подсасывает на малый? А че если я его закреплю так как есть На верхах получается должно больше насосать
--- Добавлено чуть позже ---
Плоховато ползает. Да и какие эксперименты, тупо впихнуть воздуха больше и карту если нужно подправить.
Ну так ваши(Россия) производит. А с какого перепуга "это" должно стоить 1500$, корпус и крыльчатка Дует так http://www.youtube.com/watch?v=o4k72AWSDH0 Как вообще считается, 0.1бар ~=10%мощи?
rgubaev, Ты ведь ездил на газе, наверное в курсе. Я поставил переключение на бензин после 4800об. чтоб клапана не спалить. Можно ли на моем движке пускать газ до 6500??? Ты не знаешь можно ли отсечку сдвинуть к 5500об к примеру. На 2000об 0.1(судя по видео) избытка маловато, а если шкив совсем маленький выточить то на 6000об разорвет
-
20.08.2013, 09:14 #9675
- Регистрация
- 05.10.2012
- Адрес
- Пятигорск
- Сообщений
- 1,680
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 95
Отправлено: 450
-
20.08.2013, 09:16 #9676
-
20.08.2013, 09:29 #9677
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,735
Отправлено: 4,716
1на малых оборотах - малый круг, в середине - большой, сверху - снова малый. только оговорюсь что это не зависимость от оборотов, точнее - это зависимость не только от оборотов.
...когда пластмассу из камеры сгорания выковыривать будешь (упаси бог конечно) - тогда вспомнишь
--- Добавлено чуть позже ---
да, тоже этот момент подметил. там две прокладки по идее менять надо.I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
20.08.2013, 09:37 #9678
- Регистрация
- 28.10.2011
- Адрес
- Владимир
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 493
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 4
0а их там и нет, между заслонкой и коллектором стоит(не знаю как сказать) плотная и толстая примерно в сантиметр проставка, а нв ней резиновый уплотнитель, с одной стороны, ее ставишь к заслонке, и такое же кольцо на коллекторе. А прокладок ни резиновых ни каких нет. А угол не помню, да и не знаю где его смотреть.
Passat B5.5 V6 2.8 BBG 4Motion 2003г
-
20.08.2013, 09:43 #9679
-
20.08.2013, 09:43 #9680
- Регистрация
- 17.08.2010
- Адрес
- Тюменская обл. ХМАО
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 3,092
Спасибо: Получено: 68
Отправлено: 198
0енот,Мне тут на chinonarket.com вроде попадалась флейта целикомт со всеми колечками,ОЕМ только с китайскими букавами)цена смешная была,как ремкомплект в россии))))
А ТЕПЕРЬ ДВА ВОПРОСА::: снял я поодон дрыга(пробку сорвал ещё полгода назад) так вот что там можно поковырять для профилактики,маслонасоса сетку?что именно и где откручивать,можно с картинками??? и дайте ссылку на тему как снимается именно наш бензонасос???-а то с баке я ещё нге лазилпытался как то снять но не получилось,видать плохо пыталсяVARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Похожие темы
-
Сколько нас 4 литра, полный привод, W8?
от маэстро. в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 275Последнее сообщение: 25.02.2019, 11:34 -
Сколько нас 1.9 TDI полный привод.
от jra_alekseich в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 54Последнее сообщение: 20.02.2013, 22:21 -
Сколько нас 2,8 полный привод?
от ipserj в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 9025Последнее сообщение: 18.01.2012, 19:49 -
Полный привод в военкомат
от TAHIRKINI в разделе Архив 2005г.Ответов: 18Последнее сообщение: 01.09.2005, 10:39 -
Полный привод.
от Demon в разделе Архив 2005г.Ответов: 2Последнее сообщение: 19.06.2005, 16:39