0

Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Про СПИРТ забудьте. В нем минимум 4% воды. Она попадает в пространство между корпусом разъема и контактами, через определенное время все позеленеет.
Для этих целей есть специальные жидкости, например, для сотовых телефонов. Воду усушить в очень узких пространствах практически невозможно. Сееминутное счастье и проблемы с закисшими контактами.
НЕ ДАВАЙТЕ ОПРМЕТЧИВЫХ СОВЕТОВ, КОТОРЫЕ МОГУТ НАКАЗАТЬ ЛЮДЕЙ НА ХОРОШИЕ ДЕНЬГИ, ЕСЛИ САМИ НЕ ПОНИМАЕТЕ, НЕ СРЫВАЙТЕ СПАСИБЫ ЗА ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ
П.С. Эот не для Вас, а к СОВЕТЧИКАМ про спирт
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
И для меня тоже,но в народе всегда почему то самое ходовое по очистки это спирт,так как он имеется практически у каждого,особенно у РУССКОГО мужикаПро СПИРТ забудьте. В нем минимум 4% воды. Она попадает в пространство между корпусом разъема и контактами, через определенное время все позеленеет.
Для этих целей есть специальные жидкости, например, для сотовых телефонов. Воду усушить в очень узких пространствах практически невозможно. Сееминутное счастье и проблемы с закисшими контактами.
НЕ ДАВАЙТЕ ОПРМЕТЧИВЫХ СОВЕТОВ, КОТОРЫЕ МОГУТ НАКАЗАТЬ ЛЮДЕЙ НА ХОРОШИЕ ДЕНЬГИ, ЕСЛИ САМИ НЕ ПОНИМАЕТЕ, НЕ СРЫВАЙТЕ СПАСИБЫ ЗА ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ
П.С. Эот не для Вас, а к СОВЕТЧИКАМ про спирт![]()
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
Я так понял это булыжник в мой огород? Я же четко написал после обработки спиртом продуть компрессором и запшикать "силиконом для электрисеских разъемов "Хадо". Силикон вытесняет остатки влаги и предотврощает попдание влаги и окисления. Я таким методом уже лет 6 пользуюсь и ни разу не пожалел. Я посещаю форум не за "спасибо+" , а ума набраться. Парень спросил совета- я ему написал совет ПРОВЕРЕННЫЙ НА СЕБЕ!
--- Добавлено чуть позже ---
http://www.xadoshop.kz/index.php/products/gallery-5/item/123-smaz-silikon Вот. Прошу за рекламу не считать
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
andryxer, что мешает поменять фильтр?
--- Добавлено чуть позже ---
Хотя вряд-ли это фильтр...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 6 |
Практически все средства для очистки эл. схем и контактов содержат в себе спирт.Про СПИРТ забудьте. В нем минимум 4% воды. Она попадает в пространство между корпусом разъема и контактами, через определенное время все позеленеет.
Для этих целей есть специальные жидкости, например, для сотовых телефонов. Воду усушить в очень узких пространствах практически невозможно. Сееминутное счастье и проблемы с закисшими контактами.
НЕ ДАВАЙТЕ ОПРМЕТЧИВЫХ СОВЕТОВ, КОТОРЫЕ МОГУТ НАКАЗАТЬ ЛЮДЕЙ НА ХОРОШИЕ ДЕНЬГИ, ЕСЛИ САМИ НЕ ПОНИМАЕТЕ, НЕ СРЫВАЙТЕ СПАСИБЫ ЗА ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ
П.С. Эот не для Вас, а к СОВЕТЧИКАМ про спирт
В5 97 г.в. седан. 1.6 AHL. климат,МКПП.
Здравствуйте.
Иногда резко пропадает тяга при разгоне. Что это может быть?
был WV Passat B5+ 1.8T AWM
есть WV Polo 1.6.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Митя 197, это может быть что угодно! Ты нам гадать предлагаешь?
Сделай диагностику хотя-бы ВАГкомом... Не говоря о замере давления топлива, опрессовке и т.п....
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет,наступила пора менять передние тормоза не знаю какие диски взять 24012501711 ATE или 600323620 ZIMMERMANN?
С колодками определился 13046071102 ATE
Может кто что подскажет![]()
VW Passat B5.5 2004, 1.8 T,AWT ,АКПП, WVWZZZ3BZ5P017804
VW Touareg 2008 3.0 TDI
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
я бы ATE взял, им больше веры.
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Зиммерманы не плохие, но если колодки уверенно АТЕ, то и диски бери АТЕ... Чтоб комплект был...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 6 |
Был у меня ваз 2108, решил поставить вентилируемые тормозные диски , через месяц все начинали бить, перебрал всех отечественных производителей, потом купил зимерман, та же песня, последними были АТЕ, проездил пол года, с ними и продал, до сих пор человек ездит и никаких проблем. Сейчас на пассате нужно менять, брать буду АТЕ.
В5 97 г.в. седан. 1.6 AHL. климат,МКПП.
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 39 |
Всем привет я тоже голову ломаю какие мне колодки взять глянул в экзист а там с датчиком износа дешевле чем без негоможет кто что посоветует
![]()
Был B5 AEB 1998г/сейчас Passat B7 CDAB 1.8t TSI+DSG 2013г полный "фарш"доволен как слон вин WVWZZZ3CZEE038687
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем спасибо победили ATE)))
VW Passat B5.5 2004, 1.8 T,AWT ,АКПП, WVWZZZ3BZ5P017804
VW Touareg 2008 3.0 TDI
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Господа форумчане! Вопрос по коробке 5HP19, может кто подскажет? Коробку перебрал, гидротрансформатор естественно тоже. Осталось все собрать воедино и поставить. Скажите в гидротрансформатор нужно отдельно масло заливать перед стыковкой с коробкой или нет?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Люди подскажите плз вчем может быть проблема. началось после зимы до этого незамечал такого. Вообщем после запуска первые минут десять примерно подхват турбины начинается около 2000 об.мин а после все как обычно подхватывает с 1600 об.мин. Даже если заглушить а вновь завести симптомы теже самые, тобиш горячий или холодный движок тут непричем, может по электрике чениб.толко че?
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
kuperest, диагностика что показывает (передув-недодув?) - думаю должны ошибки быть...![]()
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
с диагностикой у нас тяжеловато только если к официалам ехать а у самого пока нет шнурка. Раньше часто был передув пока трубку не запихнул обратно , та которая от клап. крышки идет до патрубка турбины. так же поменял вакуум шланги от n75 и его самого. Короче буду искать диагностику.![]()
Спасибо: |
Получено: 120 Отправлено: 41 |
Есть проблемка
Имеем гольф с 5-ти ступенчатой механикой.
На скорости 80, потом после 110 км/ч появляется какой то пульсирующий гул с вибрацией по полу. Особенно сильно ощущается на скорости 110-120, потом почти пропадает. Сравнимо с ездой по дороге со снятым асфальтом. При чем вне зависимости от передачи или найтралке, с выжатым сцеплением или нет. Зависит лишь от скорости.
Не от резины. На подъемнике смотрели-слушали, разгонял до данной скорости. Без нагрузки этот шум меньше, но все же в салоне ощущается. С наружи практически не слышно.
Думаю на возможные варианты:
- подшипник ступицы правый-с права чуть слушнее снаружи. Но нет люфта и вряд ли подшипник даст вибрацию на пол.
- внутренний шрус - но люфта тоже нет
- коробка/дифференциал - но что там может издавать такие звуки?...
У кого какие мысли?...
В 5.5 1,8Т, 2002 г., AWM, типтроник, американец. Был...
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
TPS, привет. Подшипник скорей всего. Вилять слегка по дороге не пробовал? Если при вилянии будет меняться гул, то стопудово подшипник. Причем из салона может казаться, что это передний, а на самом деле может быть и задний.
Спасибо: |
Получено: 120 Отправлено: 41 |
bde, вилять на 110 как то не особо не получается )
Шум точно спереди, тк есть вибрация в пол спереди под ногами...
Смотрю сами из Ярославля, может знаете кого нибудь из нормальных диагностов по ходовой или коробочников?..
--- Добавлено чуть позже ---
да и вряд ли ступичный даст вибрацию на пол...
В 5.5 1,8Т, 2002 г., AWM, типтроник, американец. Был...