0

Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Можно не отключать АКБ. Главное - зажигание выключить.
--- Добавлено чуть позже ---
Для перестраховки - да. Но можно просто снять с себя статику, коснувшись металлических частей корпуса. Главное - при выключенном зажигании.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
разобрал я все уже вымыл но запах немного есть мыл всеми средствами ща сохнет бедняжкаКогда будете разбирать, не забудьте клему с АКБ снять. Что бы подушки не стрельнули. Разъем с блока комфорта отключать и подключать тоже только при отключенной АКБ.
А про пролитое молоко можно на сайтах для домохозяек поискать. Как отмыть одеяло. И 3 литра не так уж много. Что-то Вы вымокали, что-то ковролин впитал. Главное, что бы оно там не прокисло. Сочувствую. Сам компоты и огурцы в банках вожу с дачи и каждый раз трясусь, что бы банка о банку не треснула.
--- Добавлено чуть позже ---
спасибо я отключил акб все снял одна фишка на блоке окислена подскажите чем можно окись убрать
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
Я брал старую иглу от шприца. Тупо счищал окись. Одевал на на каждую окисленную ножку и вверх-внизТакже и "мамы". Потом медицинским спиртом все заливал и ушными палочками вычищал. Затем воздухом от автомобильного компрессора продувал и сликоном для электричиских разъемов "Хадо" запшикивал
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
у меня один разъем немножко окислен я тоже спиртом протираю ща а так все было сухо сама плата как новая,спасибо за советЯ брал старую иглу от шприца. Тупо счищал окись. Одевал на на каждую окисленную ножку и вверх-внизТакже и "мамы". Потом медицинским спиртом все заливал и ушными палочками вычищал. Затем воздухом от автомобильного компрессора продувал и сликоном для электричиских разъемов "Хадо" запшикивал
![]()
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Всем привет, срочно нужна помощь, после опресовки, и смена патрубка воздухавода дымит машина оооочень, из выхлопной, ошибок нет, воздух не травит, что такое????? Подскажите!!!
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
[QUOTE=stud1n;4530563]Всем привет, срочно нужна помощь, после опресовки, и смена патрубка воздухавода дымит машина оооочень, из выхлопной, ошибок нет, воздух не травит, что такое????? Подскажите!!![/QUOTE
посмотри внимательнее может что то забыл одеть или где то слетело что проверь все хорошо
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
[QUOTE=taras32;4530567]Да всё облазил, опресовку ещё раз сделал, не где не травит!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
[QUOTE=stud1n;4530575]если неисправна вентиляция картерных газов, то после опрессовки масло попадает в камеру сгорания и машина начинает жутко коптить и вонять горелым, после нескольких таких случаев промыл вентиляцию и заменил все клапана, теперь после опрессовки все ок.
--- Добавлено чуть позже ---
[QUOTE=stud1n;4530575]почитай https://passatworld.ru/showthread.php?t=193184&page=4
--- Добавлено чуть позже ---
[QUOTE=taras32;4530576][QUOTE=stud1n;4530575]
если неисправна вентиляция картерных газов, то после опрессовки масло попадает в камеру сгорания и машина начинает жутко коптить и вонять горелым, после нескольких таких случаев промыл вентиляцию и заменил все клапана, теперь после опрессовки все ок.
ошибся вот эту ссылку открой https://passatworld.ru/showthread.php?t=173926
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Форумчане спасайте!!!
B5+,AWT,
на холодную почти всегда заводится,но если двигатель теплый,кранты,машина может завестись,но потом обороты скачут,падают,чертыхаются,и вообще глохнет,после этого никакие махинации не помогают.Искра есть,насос качает,но заводится с раза 20го 30го,т.е. такими темпами убью я стартер к чертям.
Подскажите ,в каком направлении искать поломку,мб у кого нибудь была похожая ситуация,
заранее спасибо.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
[QUOTE=ALexander1710;4530581]Форумчане спасайте!!!
B5+,AWT,
на холодную почти всегда заводится,это как почти всегда?то заводится то нет?или как?проверяй на ошибки,попробуй почистить дросельную заслонку и сделай адаптацию,я бы еще посмотрел и проверил датчик ДТОЖ
--- Добавлено чуть позже ---
попробуй снять фишку с ДТОЖ и попробуй заводить
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
[QUOTE=taras32;4530576][QUOTE=stud1n;4530575]
если неисправна вентиляция картерных газов, то после опрессовки масло попадает в камеру сгорания и машина начинает жутко коптить и вонять горелым, после нескольких таких случаев промыл вентиляцию и заменил все клапана, теперь после опрессовки все ок.
--- Добавлено чуть позже ---
[QUOTE=stud1n;4530575]
почитай https://passatworld.ru/showthread.php?t=193184&page=4
--- Добавлено чуть позже ---
[QUOTE=taras32;4530576]А есть такой вариант что обгорит и не будет дымить???? И очень ли это плохо что дымит? Ездить можно?
если неисправна вентиляция картерных газов, то после опрессовки масло попадает в камеру сгорания и машина начинает жутко коптить и вонять горелым, после нескольких таких случаев промыл вентиляцию и заменил все клапана, теперь после опрессовки все ок.
ошибся вот эту ссылку открой https://passatworld.ru/showthread.php?t=173926
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 14 |
есть у кого схема электрическая подключения датчика распредвала (g40)? у меня нет на нем плюса
пешеход -> Golf 3 AAM 1.8 75л.с. -> Passat b5+ AWM 1.8 170л.с.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
[QUOTE=stud1n;4530594][QUOTE=taras32;4530576]
может и обгореть ни чего страшного,попробуй проехать пару км если дым исчезнет значит в камеру попало масло при опресовке, если же не перестанет дыметь ищи проблему
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
stud1n, не паникуй, в принципе, все нормально. Каким давлением опрессовывал?
Прогорит и катайся дальше.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
После опрессовки всегда дымит. Выйди на прямую и погоняй немного на оборотах, чтобы турбина раскрутилась. Я когда выехал и поддал, за мной облако дыма было, как за старым "Икарусом", только дым светлый был. Представляю, что думали едущие за мной. Через несколько км. всё выгорело и дымить перестало. Опрессовку раза 3 делал и всегда так было.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 125 |
ситуация такая, после длительных стоянок(более трех часов) тяжело запускается мотор, порой приходится 5-7 секунд работать стартером,НО если сделать короткую первую попытку, выкл зажигание и сразу начать крутить стартером-мотор запускается с пол-оборота...
куда копать?![]()
круз, 1,8 МТ,2015, CARBON FLASH
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
andryxer, в первую очередь замерить давление топлива... Думаю насос помирает...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 125 |
.Карел.,
забитость топливного фильтра может на это повлиять?
насос менялся порядка 50 тыс назад, а фильтр гораздо больше...
ПыСы все это менялось пред хозяином..
круз, 1,8 МТ,2015, CARBON FLASH