0

Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Дросельная заслонка на дизеле?
--- Добавлено чуть позже ---
Попробуй для начала проверить компом, авось какие ошибки будут или по топливной или по электронике. Второе, сделай опресовку. Самое простое наверное, что можно предложитьвсем привет!проблема такова - купил VW b5 1.9TDI,заводилась нормально как и пологается(после поворота ключа тут же начинает тарахтеть что на горячую что на холодную).но в последнее время начал заводится как то не так(стартер крутит по 5-8 сек)после этого заводится,и после запуска 2 секунды плывут обороты.что это может быть свеча накаливания или что то с насосом?![]()
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
можно ли будет сделать проверку через VAG, и обнулить ошибки? и второе как делать опресовку?
Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
Скорее всего две причины. Первая. Этот насос у тебя не родной , а уже меняный. И вторая причина. ты забиваешь номер заменителя. Должно быть девять цифр
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Опресовку через VAG-com не сделать. Способов много, делают по разному, если что, то в поиске куча тем.
Можно так: запихиваешь балон или можно пакетом изолировать патрубок который одевается на турбину, далее выкручиваем датчик давления надува и подем туда 1.5 атмосферы(из запаски или с компрессора по чуть чуть) и слушаем где травит. В идеале не должно быть ничего, ни звука) В общем то так.
Хотя давно уже не делал ее
--- Добавлено чуть позже ---
Не дочитал... А проверка через VAG это что значит? VAG-com? Если он, то ошибки через него стереть можно, но только после устранения причины по которой они появляются. Иначе они будут вылазить снова и снова.
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
техник, http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M...SubId=BF100339 Это для 5ти ступенчатого автомата(типтроника) У тебя такой или простой 4х ступенчатый автомат? ( в чем я сильно сомневаюсь)
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
Типтроник 5, я видел это но, это если знаешь номер, предположим я номер незнаю, где написано что электромагнитный клапан 5-N92 вот, и номер? максимум черный, зеленый (бред какой то по цвету деталь подбирать), там ещё жёлтый есть, как раз у меня пипец. Где то должна быть документация я немцев знаю, работал с ними.техник, http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M...SubId=BF100339 Это для 5ти ступенчатого автомата(типтроника) У тебя такой или простой 4х ступенчатый автомат? ( в чем я сильно сомневаюсь)
Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
техник, Полистай форум. Где-то было три или четыре темы про промывку плиты и замене соленоидов. Скорее всего есть и номера деталей там
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
Номер уже скинули вопрос не в этом, нет тех. документации где бы указывалось вот соленоид 5-N92 и схема где он стоит. А я уж в экзисте найду. Это что секретная инфа? VAG то выдаёт не номера каталожные. А какой это соленоид в машине. Должна быть соответствующая схема. Как то же люди узнают, я понимаю можно по опыту, но немцы так не делают, у них всё чётко.
ВСЕМ ПРИВЕТ! вопрос по ГУРу сегодня увидел что трубка идущая от ГУРа видимо к рейке немного мокрая , всегда была пыльной а щас в жидкости подскажите кто знает опасно или как , замена или еще можно поездить (место мокрости на фото)+![]()
VW B5 1997 ADR 1.8 125л.с. Механика. Кондей теперь VW B6 2.0 fsi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
nike64, жидкости ГУРА много ушло?
нет в бачке было на 1 мм больше макс....а щас около макс...
но на поддоне масляное пятно как 2 страницы писчей бумаги А4
VW B5 1997 ADR 1.8 125л.с. Механика. Кондей теперь VW B6 2.0 fsi
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 125 |
если не ошибаюсь, трубка высокого давления, я б заменил,чтоб не осушить рейку(ценнег больше)![]()
круз, 1,8 МТ,2015, CARBON FLASH
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Любую течь надо устронять, пока машина не загорелась. У сына на прошлой неделе так и случилось. Текла рейка. Учитывая, что потушили двумя ведрами воды, горело скорей всего масло. Если бензин, машина сгорает за 5-7 минут (заключение МЧС). Куда полетят брызги масла - вопрос. Лучше устранить течь. Да и если масло вдруг выскочит, руль удивительно тяжелым становиться. На поворотах могут и неприятности возникнуть. А делов то...
С уважением, Василий.
П.С. Не накапливайте неисправности. Когда-нибудь надо будет срочно ехать, а машина будет против и захочет пару недель подремонтироваться.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
менять его самому сложно, и есть ли какие подводные камни а????????
VW B5 1997 ADR 1.8 125л.с. Механика. Кондей теперь VW B6 2.0 fsi
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
Это где такой? А нельзя без N75? Актуатор же вроде работает от давления,а не от разряжения, вот и подключить его на прямую к коллектору
--- Добавлено чуть позже ---
И еще вопрос, зачем такая мудреная система ВКГ? Не проще ли из картера и головы 1 шланг с дросселем (против гипервентиляции), в качестве дросселя мне кажется подойдет топливный фильтр (маслоуловитель заодно) без всяких там клапанов и прочей фигни? Как вы думаете?
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Я бы вот так смело не взялся эксперементировать с машиной. Просто не считаю себя умней немецких инженеров.Это где такой? А нельзя без N75? Актуатор же вроде работает от давления,а не от разряжения, вот и подключить его на прямую к коллектору
--- Добавлено чуть позже ---
И еще вопрос, зачем такая мудреная система ВКГ? Не проще ли из картера и головы 1 шланг с дросселем (против гипервентиляции), в качестве дросселя мне кажется подойдет топливный фильтр (маслоуловитель заодно) без всяких там клапанов и прочей фигни? Как вы думаете?
Ваша машина, это симбеоз датчиков, клапанов, исполнительных устройств, и самое главное программного обеспечения (БК и куча контроллеров, в том числе программированных). Грубое вмешательство может так разучить Вашу машину заводиться, не колотиться, не дрыгаться и просто ездить, что восстановление прежних качеств будет стоить хороших денег. Лучше довести ее до ума. Дешевле будет, чем антитюнинг. Увы, это не копейка ВАЗ 2101
С уважением, Василий
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
На сколько я понял АЕВ этим не отличается, а половина этого симбиоза направлена на экологию...могу конечно ошибаться, поэтому вынес на обсуждение![]()
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Вот когда вместо ВКГ Вы простой сапун смастерите (как в копейке), БК, ЭБУ ДВС с их программным обеспечением Вас не поймут и начнут приспосабливаться, как умеют. Но, их этому немцы не обучили. Они (БК и МК) так научатся, что потом долго лечить придется.
Лучше не эксперементировать. Такие эксперименты, как правило, очень дорогостоящие. Не советую. От прогорания прокладки ГБЦ, поршней, клапанов, залегания колец, деформации ГБЦ,.......![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.