тема разноплановых вопросов: технический флуд - Страница 433
  1. #8641
    Touareg Аватар для ChEkist
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,154
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 70
    Отправлено: 56

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Podpal Посмотреть сообщение
    Дросельную заслонку сними промой и адаптируй!
    Дросельная заслонка на дизеле?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от vitamin4ik Посмотреть сообщение
    всем привет!проблема такова - купил VW b5 1.9TDI,заводилась нормально как и пологается(после поворота ключа тут же начинает тарахтеть что на горячую что на холодную).но в последнее время начал заводится как то не так(стартер крутит по 5-8 сек)после этого заводится,и после запуска 2 секунды плывут обороты.что это может быть свеча накаливания или что то с насосом?
    Попробуй для начала проверить компом, авось какие ошибки будут или по топливной или по электронике. Второе, сделай опресовку. Самое простое наверное, что можно предложить
    Skoda Superb 2.0TDI CLJA 6-DSG 2012/VW Passat 2.0TDI CBBB 6-DSG 2009 R-line+ChipRatkov+OFF(EGR+DPF)/VW Passat 1.9TDI AVF 6-МКПП 2005/VW Bora 1.6i AKL 5-МКПП 2000

  2. #8642
    Pointer
    Регистрация
    29.07.2013
    Возраст
    29
    Сообщений
    11
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    можно ли будет сделать проверку через VAG, и обнулить ошибки? и второе как делать опресовку?

  3. #8643
    Golf Аватар для avia74
    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Казахстан. Кустанай
    Возраст
    43
    Сообщений
    897
    Спасибо +
    Получено: 95
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 6G72 Посмотреть сообщение
    подскажите по поводу бензонасоса!!!
    Снял бензонасоса, думал спишу номер и куплю его, но вот номер не бьёться!!! насос VDO и цифры 08922 24801 62/47 может я номер неправильно ввожу!
    Скорее всего две причины. Первая. Этот насос у тебя не родной , а уже меняный. И вторая причина. ты забиваешь номер заменителя. Должно быть девять цифр
    Машина любит ласку, чистоту и смазку.
    Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец

  4. #8644
    Touareg Аватар для ChEkist
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,154
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 70
    Отправлено: 56

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitamin4ik Посмотреть сообщение
    можно ли будет сделать проверку через VAG, и обнулить ошибки? и второе как делать опресовку?
    Опресовку через VAG-com не сделать. Способов много, делают по разному, если что, то в поиске куча тем.
    Можно так: запихиваешь балон или можно пакетом изолировать патрубок который одевается на турбину, далее выкручиваем датчик давления надува и подем туда 1.5 атмосферы(из запаски или с компрессора по чуть чуть) и слушаем где травит. В идеале не должно быть ничего, ни звука) В общем то так.
    Хотя давно уже не делал ее

    --- Добавлено чуть позже ---

    Не дочитал... А проверка через VAG это что значит? VAG-com? Если он, то ошибки через него стереть можно, но только после устранения причины по которой они появляются. Иначе они будут вылазить снова и снова.
    Skoda Superb 2.0TDI CLJA 6-DSG 2012/VW Passat 2.0TDI CBBB 6-DSG 2009 R-line+ChipRatkov+OFF(EGR+DPF)/VW Passat 1.9TDI AVF 6-МКПП 2005/VW Bora 1.6i AKL 5-МКПП 2000

  5. #8645
    Golf Аватар для avia74
    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Казахстан. Кустанай
    Возраст
    43
    Сообщений
    897
    Спасибо +
    Получено: 95
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    техник, http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M...SubId=BF100339 Это для 5ти ступенчатого автомата(типтроника) У тебя такой или простой 4х ступенчатый автомат? ( в чем я сильно сомневаюсь)
    Машина любит ласку, чистоту и смазку.
    Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец

  6. #8646
    Passat
    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    Коломна
    Сообщений
    1,018
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо +
    Получено: 42
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от КолянВ5 Посмотреть сообщение
    Возник вопрос, а где датчик N75 берет информацию о давлении наддува, если на АЕВ нет датчика давления?
    все таки интересно
    АЕВ, 97г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116

  7. #8647
    Pointer
    Регистрация
    12.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    75
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от avia74 Посмотреть сообщение
    техник, http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M...SubId=BF100339 Это для 5ти ступенчатого автомата(типтроника) У тебя такой или простой 4х ступенчатый автомат? ( в чем я сильно сомневаюсь)
    Типтроник 5, я видел это но, это если знаешь номер, предположим я номер незнаю, где написано что электромагнитный клапан 5-N92 вот, и номер? максимум черный, зеленый (бред какой то по цвету деталь подбирать), там ещё жёлтый есть, как раз у меня пипец. Где то должна быть документация я немцев знаю, работал с ними.
    Последний раз редактировалось техник; 04.08.2013 в 20:45.

  8. #8648
    Golf Аватар для avia74
    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Казахстан. Кустанай
    Возраст
    43
    Сообщений
    897
    Спасибо +
    Получено: 95
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    техник, Полистай форум. Где-то было три или четыре темы про промывку плиты и замене соленоидов. Скорее всего есть и номера деталей там
    Машина любит ласку, чистоту и смазку.
    Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец

  9. #8649
    Pointer
    Регистрация
    12.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    75
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от avia74 Посмотреть сообщение
    техник, Полистай форум. Где-то было три или четыре темы про промывку плиты и замене соленоидов. Скорее всего есть и номера деталей там
    Номер уже скинули вопрос не в этом, нет тех. документации где бы указывалось вот соленоид 5-N92 и схема где он стоит. А я уж в экзисте найду. Это что секретная инфа? VAG то выдаёт не номера каталожные. А какой это соленоид в машине. Должна быть соответствующая схема. Как то же люди узнают, я понимаю можно по опыту, но немцы так не делают, у них всё чётко.

  10. #8650
    Lupo Аватар для nike64
    Регистрация
    24.04.2012
    Возраст
    43
    Сообщений
    223
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ВСЕМ ПРИВЕТ! вопрос по ГУРу сегодня увидел что трубка идущая от ГУРа видимо к рейке немного мокрая , всегда была пыльной а щас в жидкости подскажите кто знает опасно или как , замена или еще можно поездить (место мокрости на фото)+Название: 55.JPG
Просмотров: 51

Размер: 16.1 Кб
    VW B5 1997 ADR 1.8 125л.с. Механика. Кондей теперь VW B6 2.0 fsi

  11. #8651
    Заблокирован
    Регистрация
    02.08.2013
    Возраст
    47
    Сообщений
    50
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    nike64, жидкости ГУРА много ушло?

  12. #8652
    Lupo Аватар для nike64
    Регистрация
    24.04.2012
    Возраст
    43
    Сообщений
    223
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    нет в бачке было на 1 мм больше макс....а щас около макс...
    но на поддоне масляное пятно как 2 страницы писчей бумаги А4
    VW B5 1997 ADR 1.8 125л.с. Механика. Кондей теперь VW B6 2.0 fsi

  13. #8653
    Passat Аватар для andryxer
    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    город на неве
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,726
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 109

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    если не ошибаюсь, трубка высокого давления, я б заменил,чтоб не осушить рейку(ценнег больше)
    круз, 1,8 МТ,2015, CARBON FLASH

  14. #8654
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    68
    Сообщений
    10,409
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,650
    Отправлено: 2,856

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nike64 Посмотреть сообщение
    ВСЕМ ПРИВЕТ! вопрос по ГУРу сегодня увидел что трубка идущая от ГУРа видимо к рейке немного мокрая , всегда была пыльной а щас в жидкости подскажите кто знает опасно или как , замена или еще можно поездить (место мокрости на фото)+Название: 55.JPG
Просмотров: 51

Размер: 16.1 Кб
    Любую течь надо устронять, пока машина не загорелась. У сына на прошлой неделе так и случилось. Текла рейка. Учитывая, что потушили двумя ведрами воды, горело скорей всего масло. Если бензин, машина сгорает за 5-7 минут (заключение МЧС). Куда полетят брызги масла - вопрос. Лучше устранить течь. Да и если масло вдруг выскочит, руль удивительно тяжелым становиться. На поворотах могут и неприятности возникнуть. А делов то...

    С уважением, Василий.

    П.С. Не накапливайте неисправности. Когда-нибудь надо будет срочно ехать, а машина будет против и захочет пару недель подремонтироваться.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  15. #8655
    Lupo Аватар для nike64
    Регистрация
    24.04.2012
    Возраст
    43
    Сообщений
    223
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    менять его самому сложно, и есть ли какие подводные камни а????????
    VW B5 1997 ADR 1.8 125л.с. Механика. Кондей теперь VW B6 2.0 fsi

  16. #8656
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    47
    Сообщений
    9,788
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 2,184
    Отправлено: 672

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от КолянВ5 Посмотреть сообщение
    все таки интересно
    КолянВ5, по ДМРВ, датчикам t*, датчику атмосферного давления, также ЭБУД опирается на обороты/нагрузку и угол открытия ДЗ.... В АЕВе самый главный не ты, а ДМРВ.
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  17. #8657
    Passat
    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    Коломна
    Сообщений
    1,018
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо +
    Получено: 42
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    КолянВ5,, датчику атмосферного давления:.
    Это где такой? А нельзя без N75? Актуатор же вроде работает от давления,а не от разряжения, вот и подключить его на прямую к коллектору

    --- Добавлено чуть позже ---

    И еще вопрос, зачем такая мудреная система ВКГ? Не проще ли из картера и головы 1 шланг с дросселем (против гипервентиляции), в качестве дросселя мне кажется подойдет топливный фильтр (маслоуловитель заодно) без всяких там клапанов и прочей фигни? Как вы думаете?
    АЕВ, 97г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116

  18. #8658
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    68
    Сообщений
    10,409
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,650
    Отправлено: 2,856

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от КолянВ5 Посмотреть сообщение
    Это где такой? А нельзя без N75? Актуатор же вроде работает от давления,а не от разряжения, вот и подключить его на прямую к коллектору

    --- Добавлено чуть позже ---

    И еще вопрос, зачем такая мудреная система ВКГ? Не проще ли из картера и головы 1 шланг с дросселем (против гипервентиляции), в качестве дросселя мне кажется подойдет топливный фильтр (маслоуловитель заодно) без всяких там клапанов и прочей фигни? Как вы думаете?
    Я бы вот так смело не взялся эксперементировать с машиной. Просто не считаю себя умней немецких инженеров.

    Ваша машина, это симбеоз датчиков, клапанов, исполнительных устройств, и самое главное программного обеспечения (БК и куча контроллеров, в том числе программированных). Грубое вмешательство может так разучить Вашу машину заводиться, не колотиться, не дрыгаться и просто ездить, что восстановление прежних качеств будет стоить хороших денег. Лучше довести ее до ума. Дешевле будет, чем антитюнинг. Увы, это не копейка ВАЗ 2101

    С уважением, Василий
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  19. #8659
    Passat
    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    Коломна
    Сообщений
    1,018
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо +
    Получено: 42
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Ваша машина, это симбеоз датчиков, клапанов, исполнительных устройств, и самое главное программного обеспечения (БК и куча контроллеров, в том числе программированных)
    На сколько я понял АЕВ этим не отличается, а половина этого симбиоза направлена на экологию...могу конечно ошибаться, поэтому вынес на обсуждение
    АЕВ, 97г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116

  20. #8660
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    68
    Сообщений
    10,409
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,650
    Отправлено: 2,856

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от КолянВ5 Посмотреть сообщение
    На сколько я понял АЕВ этим не отличается, а половина этого симбиоза направлена на экологию...могу конечно ошибаться, поэтому вынес на обсуждение
    Вот когда вместо ВКГ Вы простой сапун смастерите (как в копейке), БК, ЭБУ ДВС с их программным обеспечением Вас не поймут и начнут приспосабливаться, как умеют. Но, их этому немцы не обучили. Они (БК и МК) так научатся, что потом долго лечить придется.

    Лучше не эксперементировать. Такие эксперименты, как правило, очень дорогостоящие. Не советую. От прогорания прокладки ГБЦ, поршней, клапанов, залегания колец, деформации ГБЦ,.......
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

Страница 433 из 901 ПерваяПервая ... 333383423431432433434435443483533 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01
  2. Пара вопросов от новичка =)
    от Groovy в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 27.02.2006, 12:50
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •