0

Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Я тоже не вижу, поэтому беру не оригинал, но не самый дешевый. Я не парился свечи взял какие то за 50грн(200руб) за штуку и в ус не дую. Масло Motul 6100 т.к. посоветовали лить полусинтетику на моем пробеге, Mobil 3000 доливать приходилось больше. Че так паришься всякой ерундой если такой экономный
Сегодня +35 в тени, ездил на море, ощутил радость полного привода, за мной застрял "лупатый" мерс, а когда выезжал то вытащил машинку из того же места, застряла так что откапать не могли
, я в том месте обычно останавливаюсь и тапку в пол
На выезде влип в пробку, темп. движка дошла до 111
![]()
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Это правильно, у меня правда расход меньше 20л газа крайне редко, а бывает и больше 22л, а рассчитывал на 15-ть газа. Хотя если честно то я не знаю своего бензинового расхода, но ездил спокойнее. Правда тапку жму как хочу не задумываясь, для этого и ставил
Эххх, у вас в России вообще сказка, 13руб против 31.50руб. Так что свечи и масло бери те что Алекс подсказывает
, быстрее насобираешь
Не в обиду
![]()
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
Я не обижаюсь, на обоорт хороший советЭто правильно, у меня правда расход меньше 20л газа крайне редко, а бывает и больше 22л, а рассчитывал на 15-ть газа. Хотя если честно то я не знаю своего бензинового расхода, но ездил спокойнее. Правда тапку жму как хочу не задумываясь, для этого и ставил
Эххх, у вас в России вообще сказка, 13руб против 31.50руб. Так что свечи и масло бери те что Алекс подсказывает
, быстрее насобираешь
Не в обиду
ток Я не понял че так газа многО?
![]()
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
А хрен его знает, один раз пробовал 140км ездить как пенсионер ушло 30л, топил как мог 100км вышло 20лЯ заправлялся почти всегда на одной заправке т.к. купил там сразу 1000л газа, может нае...ают там жестко. В общем, как бы я не ездил(длинные/короткие дистанции, педаль еле трогаю или жму в пол), на заправленных 50л проезжаю 240-260км. Начал заправляться на другой АЗС понаблюдаю.
Вообще, нормальный расход газа +10-15% к бензиновому. И вообще ГБО очень тонкий вопрос.
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Ты пытаешься грубить?
А смысл брать машину, которую ты не тянешь по обслуживанию? Если ты на масле так кроишь?
Да, конечно. Привет движку зимой!
Запомни, кроилово ведет к попаданию!
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Дмитрий92, Если(когда) насобираешь, из того что мне насоветовали и начитался(к сожалению уже после установки) бери магистраль 8мм(не 6мм), мультиклапан на 8мм(они правда редкие), редуктор если из Tomasseto то Antarctic т.к. заявленные данные производителя очень далеки от истины, форсунки цена/качество Hanna, мозг вроде не критичен и не знаю какой лучше, у меня Zenit.
--- Добавлено чуть позже ---
Все относительно. Попадают и с оригиналом, который только по цене оригинал![]()
Если парит цена масла и свечей то машину и вовсе покупать не стоит, тут трудно не согласится.
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
Алекс 85-по свечам.на низах лучше поехала.расход поменьше стал-это то что я заметил))
--- Добавлено чуть позже ---
Вот я не экономлю на авто.но оно меня иногда до тресучки доводит.реально докуя бабла уходит.особенно выбесило когда поменчл сальник привода а он потек спустя полгода-оригинал и делал сам качественно.обезжирил и т.д. с прокладкой клапааных крышек та же история была.берешь запчасти дорогие ориг.а они суки ломаются.кста свеча иридиевая после нескольких ткм внутри прогорела и электрод вдавивило.зазор был см.да много полтэргейстов короч с этим гитлермобилем
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Согласен!
Вот и я о чем! Ты мой ремонт видел по ГБЦ и меня это не парит. В среду попробую компрессию замерить. Расход масла щас стал 1л/6000км, а был 1л/1000км.
Потом помою форсунки лавром. И повторный замер. Может у меня где тоже где-то дыра, как у енота. Хотя мне не нравится только разгон с 0 до 100 км/ч.
--- Добавлено чуть позже ---
На каких свечах? Ты конкретно мерил или только очучения?![]()
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
Алекс85, я рад за тебя очень сильно. Хорошо что ты такой правильный и обслуживаешься оригиналом.
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Дмитрий92, Да все нормально, я в твоем возрасте вообще считал что в машину не надо вкладывать и копейки, а мне отец:-"поменяй тормоза, поменяй тормоза". Купил и ездий пока не перестанет
Скинул подешевле и с плеч проблемы
Ну не в музее же ее выставлять. Убитышей полна страна, сам ведь наверняка видел когда выбирал. А если человеку она попалась уже подуколоченная то такой отчет как твой будет не одинвыкинуть в мусорку не мало придется.
Я уже немного жалею что под 5000$ в нее вколотил, а косяки еще имеются, то стук где то который хрен найдешь то еще чего, все по мелочи но неприятно
Каждому свое и каждый по своему прав![]()
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
прям как у меня когда палец поддон пробилВсем день добрый.
если по существу - возникла проблема:
несколько дней назад обнаружил под авто лужу масла. ездить не стал, заказал масло, маслофильтр и прокладку поддона.
как получил - решил двигаться до гаража. залил масло, чтоб уровень восстановить, начал запускать...
с трудом завелся поработал 2 секунды и заглох. попытки завести мотор успехом не увенчались. если долго крутить стартер - выскакивает ошибка давления масла.
произвел диагностику компом - ошибок нету.
давление топлива есть, свечи все прочистил, искра вроде есть, ремень грм в норме, метки совпадают,
мотор APR 2.8 30v
никто не подскажет в чем может быть причина?
сейчас для полной картины еще и звук "попытки" запуска выложу. может поможет. снимал, чтоб удостовериться в том, что стартер крутит мотор.
одному проверять все довольно тяжко![]()
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Ну не подрассчитал человек при покупке ее содержание что тут такого
Очень многие обслуживают свои авто не надлежащим образом. Не редко слышал что V6 дороже в обслуге т.к. видите ли там свечей 6 штук и масла большеКопейки экономить смысла действительно нет, но опять же все по ситуации, сегодня густо, завтра пусто и наоборот, купил квартиру в кредит и на машину уже не больно то остается и т.д. и т.п.
Если бы мне не нужна была машина смататься иногда за 1000-2500км в одну сторону то я бы многое не менял бы кстати.
Раз уж затронули финансовую сторону, подскажите кто нибудь, велика ли разница ~% содержания V6 4motion и 1.8T? Я не хотел 1.8Т потому что это не V6, но и полный привод мне был не нужен, но вот все любопытно
--- Добавлено чуть позже ---
Обнадеживающий комментарийТолько ты на мой вопрос выше не отвечай
![]()
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/