Сколько нас 2,8 полный привод? - Страница 445

  1. #8881
    Passat Аватар для Юрий-07
    Регистрация
    05.10.2012
    Адрес
    Пятигорск
    Сообщений
    1,680
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 95
    Отправлено: 450

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mak7651 Посмотреть сообщение
    Юрий-07,077103245B номер клапана.вот накуя ты это спросил?пля я в ярости,теперь куча заменителей а тогда даже тут в теме все ругались что несуществует заменителей

    И вообще на 2.8 вроде только такой клапан!!!эт на 1.8т вроде разные.могу ошибаться...

    kishunv,Сфотай плиз O O O O если у тебя заводские рычаги-на больших нижних прямо на землю насколько я помню смотрит эта надпись,ну ты её полюбому найдёшь если она есть!!!с какой стороны правда точно непомню
    ну так для себя интересно стало..может у меня от погибает..надо смотреть))) и так ради интереса именно его и смотрел и экзисте и ты можешь посмотреть)))))
    Название: клапан.jpg
Просмотров: 58

Размер: 81.3 Кб
    а еще заходим в применимость одного из заменителей и...
    Название: клапан2.jpg
Просмотров: 44

Размер: 138.9 Кб
    а рычаг верхний у меня такой
    Название: 20130515_083704.jpg
Просмотров: 41

Размер: 59.9 Кб
    Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний привод http://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)

  2. #8882
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Анатольевич
    Регистрация
    04.05.2012
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,291
    Спасибо:
    Получено: 461
    Отправлено: 672

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ты где Енотик ты мне очень нужен
    VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр... девочка моя брюнетистая/голубоглазаяSuperb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁзваЛИ Дашка

  3. #8883
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    28,520
    Спасибо:
    Получено: 5,753
    Отправлено: 4,091

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Анатольевич Посмотреть сообщение
    Ты где Енотик ты мне очень нужен
    чито сломал опять ?
    to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)

  4. #8884
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Анатольевич
    Регистрация
    04.05.2012
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,291
    Спасибо:
    Получено: 461
    Отправлено: 672

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    чито сломал опять ?
    Братишка ..всё , можно начинать и желательно поактивнее !!! завтра всё решиться и я готов
    ты понял о чем йа, лень в личку лезть и грустно как то сегодня
    VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр... девочка моя брюнетистая/голубоглазаяSuperb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁзваЛИ Дашка

  5. #8885
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    28,520
    Спасибо:
    Получено: 5,753
    Отправлено: 4,091

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Анатольевич Посмотреть сообщение
    и грустно как то сегодня
    мы ещё не начинали вот как начнем...тогда и будет поначалу грустно но только поначалу

    я на неделю уезжаю сейчас, пока смотри по нету. вернусь - займусь поплотнее
    to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)

  6. #8886
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для kishunv
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    9,285
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 1,300
    Отправлено: 909

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юрий-07 Посмотреть сообщение
    ну так для себя интересно стало..может у меня от погибает..надо смотреть)))
    У меня резина(не помню как называется) в нем надорвана уже была, выявил опрессовкой и разобрал на месте но сделать там ничего нельзя было. Но особо ничего не дало, просто воздуха на пике оборотов было 157г/сек а стало 160-162г/сек.

    Цитата Сообщение от Юрий-07 Посмотреть сообщение
    а рычаг верхний у меня такой
    Он писал не про значек ауди а про какие то 4-ре нуля.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от mak7651 Посмотреть сообщение
    я сам бы рад после всех процедур логи снять!!!-я кста никогда этого не делал))))
    А есть такая возможность? Логи снять много ума не надо

    --- Добавлено чуть позже ---

    енот, Леша, я правильно понимаю что по ретарду можно определить смещен ли ГРМ или нет? Т.е. если 1,2,3 цилиндры, к примеру, 3градуса, а 4,5,6 12градусов то ГРМ смещен.
    Пью по субботам, на ифон энежек нет и не будет
    Passat(Украина) 2.8(ГБО 4) BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты + четыре кольца Q7(Россия)

  7. #8887
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Анатольевич
    Регистрация
    04.05.2012
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,291
    Спасибо:
    Получено: 461
    Отправлено: 672

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    я на неделю уезжаю сейчас, пока смотри по нету. вернусь - займусь поплотнее
    Я тебя услышал буду ждать
    VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр... девочка моя брюнетистая/голубоглазаяSuperb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁзваЛИ Дашка

  8. #8888
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Дмитрий92
    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    Апрелевка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,547
    Спасибо:
    Получено: 69
    Отправлено: 123

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    Он писал не про значек ауди а про какие то 4-ре нуля.
    Я так и не понял что за 4 нуля
    B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил

  9. #8889
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    44
    Сообщений
    5,979
    Спасибо:
    Получено: 685
    Отправлено: 775

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем кто интересовался электропомпой - вот она:



    Потечь, в отличие от газелевской, не может в принципе, а вот перестать работать - может, что моя и сделала. Починил. Неисправность банальная - разрушение пайки на вводных разъемах.
    B5 APR 2,8 4motion `00

  10. #8890
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    28,520
    Спасибо:
    Получено: 5,753
    Отправлено: 4,091

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    я правильно понимаю что по ретарду можно определить смещен ли ГРМ или нет? Т.е. если 1,2,3 цилиндры, к примеру, 3градуса, а 4,5,6 12градусов то ГРМ смещен.
    Вов, не, конечно нет. как таковые ретарды из-за смещения ремня (сдвига фаз) в теории могут быть, но однозначно сказать по наличию ретардов о смещении ремня -

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    а вот перестать работать - может, что моя и сделала.
    у неё включение обязательно после каждой остановки двигателя вне зависимости от температуры ОЖ ? или управление по какому-то алгоритму ? и - от чего управление ? (от ЭБУД или термореле которое обсуждали ?)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Сорри, не дома, скину
    Вань, только не продинамь нас
    to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)

  11. #8891
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для kishunv
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    9,285
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 1,300
    Отправлено: 909

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    конечно нет
    Программно вообще никак не узнать что ли?
    Пью по субботам, на ифон энежек нет и не будет
    Passat(Украина) 2.8(ГБО 4) BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты + четыре кольца Q7(Россия)

  12. #8892
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    28,520
    Спасибо:
    Получено: 5,753
    Отправлено: 4,091

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    Программно вообще никак не узнать что ли?
    если касаемо вопроса "смещен ремень ГРМ или нет" - то на один зуб точно нет. на два и больше - там уже без ваг-кома почувствуешь...
    to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)

  13. #8893
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    44
    Сообщений
    5,979
    Спасибо:
    Получено: 685
    Отправлено: 775

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    Вов, не, конечно нет. как таковые ретарды из-за смещения ремня (сдвига фаз) в теории могут быть, но однозначно сказать по наличию ретардов о смещении ремня -
    Ретарды считаются от ДПКВ. Ремень приводит выпускные распредвалы, а ДПРВ на впускных - они чисто для управления изменением фаз газораспределения.
    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    у неё включение обязательно после каждой остановки двигателя вне зависимости от температуры ОЖ ? или управление по какому-то алгоритму ? и - от чего управление ? (от ЭБУД или термореле которое обсуждали ?)
    Насколько я понял, тупо включается после каждого глушения. Что-то на минуты 3-5. И, судя по всему, если при этом замкнуты контакты термодатчика (который я напрасно поменял, т.к. просто износились щетки на вентиляторе), то еще и электровентилятор вращается на самой маленькой скорости вместе с насосом.
    B5 APR 2,8 4motion `00

  14. #8894
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    28,520
    Спасибо:
    Получено: 5,753
    Отправлено: 4,091

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Ретарды считаются от ДПКВ.
    я всегда думал что ретарды считаются от датчиков детонации а УОЗ считается от дпкв принимая во внимания посчитанные ретарды...
    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    а ДПРВ на впускных - они чисто для управления изменением фаз газораспределения.
    для управления или контроля этих изменений ? касаемо управления - в моем понимании это только электро ГНЦ. все остальное обуславливается конструкцией и железом (т.е. - фиксировано и не регулируется).
    to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)

  15. #8895
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    44
    Сообщений
    5,979
    Спасибо:
    Получено: 685
    Отправлено: 775

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    я всегда думал что ретарды считаются от датчиков детонации а УОЗ считается от дпкв принимая во внимания посчитанные ретарды...
    От датчиков детонации ты можешь получить только детонация есть/нет. Цифра насколько пришлось отмотать - по ДПКВ считается. Точнее ЭБУД просто по ДПКВ знает положение коленвала, а все остальное банальная математика.
    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    для управления или контроля этих изменений ? касаемо управления - в моем понимании это только электро ГНЦ. все остальное обуславливается конструкцией и железом (т.е. - фиксировано и не регулируется).
    А как можно управлять не зная результата? Чисто механически, да управляется это ГНЦ (это "мускулы", так сказать), но сигнал управления электроклапаном ГНЦ формируется исходя из установки сколько нужно и факта с ДПРВ (которые получаются "глаза", что ли).

    P.S. Вы там в питере все такие язвительные что-ль...
    B5 APR 2,8 4motion `00

  16. #8896
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    28,520
    Спасибо:
    Получено: 5,753
    Отправлено: 4,091

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    От датчиков детонации ты можешь получить только детонация есть/нет.
    были подозрения что сигнал бинарный и система контроля с обратной связью (аля мотаем - нормально ? - нет! - еще мотаем и т.д.). касаемо
    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Цифра насколько пришлось отмотать - по ДМРВ считается.
    (если речь про дпкв) вобще не понятно - как по нему что-то считается если он просто дает фактический угол положения колена (т.е. - он просто измеритель). у него же синусоида на выходе ? или 0/1 ? он же электромагнитный и читает метку на колене ?
    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    (которые получаются "глаза", что ли).
    теперь понял твою мысль.
    to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)

  17. #8897
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    44
    Сообщений
    5,979
    Спасибо:
    Получено: 685
    Отправлено: 775

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    были подозрения что сигнал бинарный и система контроля с обратной связью (аля мотаем - нормально ? - нет! - еще мотаем и т.д.). касаемо
    На самом деле никакой он не бинарный - он шумовой. Мотор все время звенит и прочие звуки издает, но детонация это сильный шум - вот по уровню и делят. Кто поумнее (в смысле мозгов двигателя) смотрят еще и характер шума - типа цифрового анализа сигнала.
    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    (если речь про дпкв)
    Ну конечно про него. Я уже поправился кстати
    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    вобще не понятно - как по нему что-то считается если он просто дает фактический угол положения колена (т.е. - он просто измеритель). у него же синусоида на выходе ? или 0/1 ? он же электромагнитный и читает метку на колене ?
    Он электромагнит с постоянным подмагничиванием. Реагирует на наличие металла поблизости.На колене типа шестеренки с прямоугольными зубьями - проходя мимо датчика они генерируют электрические импульсы. Зная их количество можно узнать скорость вращения и текущее положение - зная сколько времени прошло между предыдущими двумя "зубьями" и осознавая, что скорость вращения коленвала не может сильно измениться на таком коротком отрезке времени, отсчитывая время с момента прохождения последнего "зуба" можно определять и промежуточные моменты.
    ВМТ первого цилиндра на шестерне или "выбитым зубом" определяется обычно или "сросшимися". Т.е. как комп увидел что зуб должен быть, а его нет или что зуб длинный подозрительно (что, кстати, с электрической точки зрения одинаково - датчик видит фронт сигнала), то значит начало следующего "зуба" будет ВМТ первого цилиндра.
    B5 APR 2,8 4motion `00

  18. #8898
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Дмитрий92
    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    Апрелевка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,547
    Спасибо:
    Получено: 69
    Отправлено: 123

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    (что, кстати, с электрической точки зрения одинаково - датчик видит фронт сигнала), то значит начало следующего "зуба" будет ВМТ первого цилиндра.
    вот как делали первые машины? или машины 50-70х г.в не каких таких примочеку енбыло и машины все шикарно езидли, нахера эту херню придумали
    B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил

  19. #8899
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    44
    Сообщений
    5,979
    Спасибо:
    Получено: 685
    Отправлено: 775

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий92 Посмотреть сообщение
    вот как делали первые машины? или машины 50-70х г.в не каких таких примочеку енбыло и машины все шикарно езидли, нахера эту херню придумали
    Ответ на твой вопрос - евро один, два, три, четыре, а теперь уже и пять.
    B5 APR 2,8 4motion `00

  20. #8900
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Дмитрий92
    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    Апрелевка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,547
    Спасибо:
    Получено: 69
    Отправлено: 123

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Ответ на твой вопрос - евро один, два, три, четыре, а теперь уже и пять.
    дебильный грин пис ,что б они горели в огне и сидели на кольях!
    B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил

Страница 445 из 1000 ПерваяПервая ... 345395435443444445446447455495545945 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Сколько нас 4 литра, полный привод, W8?
    от маэстро. в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 275
    Последнее сообщение: 25.02.2019, 11:34
  2. Сколько нас 1.9 TDI полный привод.
    от jra_alekseich в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 20.02.2013, 22:21
  3. Сколько нас 2,8 полный привод?
    от ipserj в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 9025
    Последнее сообщение: 18.01.2012, 19:49
  4. Полный привод в военкомат
    от TAHIRKINI в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.09.2005, 10:39
  5. Полный привод.
    от Demon в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.06.2005, 16:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •