0

Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 4,091 |
хренасе![]()
и думаешь из-за прокладки поддона все ?
ну ты аще...жестьчего не сделаешь ради любимой машины
хмм...а свечи же мокрые после попыток завестись ?для уверенности (к вопросу компрессии) в цилиндры можно плехнуть по паре кубиков масла.
я бы ещё попробовал скинуть разъемы с дтож и дмрв и попробовать без них
бенз то нормальный залит ?
to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
больше предполагаю, что до кучи цепанул дном и погнул маслофильтр.
ну и лето наступило - масло пожиже и начало сильнее давить из под прокладки.
к тому же она уже просилась под замену.
с пальцами конечно оригинально, но другого выхода не нашел =)
после 3 попыток по 2-4 секунды, свечи из сухих превращаются в мокрые.
извиняюсь за глупый вопрос, но что должно происходить, если я масла в цилиндры плескану?
месяца 1.5 назад мерил компрессию, была от 11.4 до 12.1. говорят маловато для моего мотора.
с дтож (с бачка ОЖ?) и дмрв проверю, аккум только опять зарядить надо.
бенз 98, лучший в городе. заправляюсь всегда в одном месте.
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 4,091 |
to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Джот ты и с ваг кома проверить сможешь.Он если не исправен показывает не реальную температуру.С не исправным заводится тяжело , потому что машина думает что двигатель прогрет.Из-за натяжителя врятли(но все может быть), потому что цепь там не перескочит точно.
--- Добавлено чуть позже ---
расскажи,как ты ремень выставлял по рискам?
--- Добавлено чуть позже ---
очень похоже на него.
ПАССАТ B5+ 2003 г.ATQ 2,8 30V АКПП полный фарш - продал.
Поло седан 2013г. АКПП-сейчас.Поло седан 2015г. АКПП-сейчас.
Спасибо: |
Получено: 685 Отправлено: 775 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
про увеличение компрессии - понятное дело. что собственно большее давление даст?
хм, ну ваг ком имеется - сейчас аккум добью и пойду опять экспериментировать.
кстати, по поводу t* - при повороте ключа обычно же температура не двигается, а тут она смещается на пол деления сторону +. но на улице жарковато.
в общем этот нюанс проверю.
хорошо, с цепью уяснил. надеюсь все там в норме.
с ремнем точно все в порядке, ибо с ним многие влетают в копеечку. поэтому исправность его и всех роликов могу гарантировать.
я его не выставлял, только проверил.
риска на КВ совпадает с риской на блоке.
риски на шкивах валов тоже совпадают + (не знаю как назвать, пусть будут пластины на шкивах) - они параллельны.
хотя проверял я его до того 2-х секундного запуска. разве он мог сбиться хоть на мм?! о_О
обычно без нагрузки он либо соскочит сильно, что вызовет абзац клапанам.
либо останется в полном порядке.
без дпкв мотор заводится или нет?
ибо без дмрв+ обоих дпрв мотор заводился
ктстати, совсем забыл упомянуть - уровень ОЖ уменьшился. он у меня где то сочится по чуть чуть, а тут за несколько дней на пару см упал.
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
а то что давления масла если нету? не может заводиться!?
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 4,091 |
может компрессия немного просела и на большей он сможет нормально зажечь смесь. (про компрессию все конечно же предположение, т.к. что там по факту - хз...).
касаемо ремня - имхуется мне что даже со смещением на зуб проблем (именно с заводом мотора) не будет.
нет. по нему же синхронизируется впрыск и искра.
надеюсь он не в камеры сгорания "упал"![]()
to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
А у тебя случае помпа не потекла?ремень сухой?может потекла и на ремень попала и ремень проскочил на пару зубцов.
ПАССАТ B5+ 2003 г.ATQ 2,8 30V АКПП полный фарш - продал.
Поло седан 2013г. АКПП-сейчас.Поло седан 2015г. АКПП-сейчас.
Спасибо: |
Получено: 1,300 Отправлено: 909 |
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 4,091 |
to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)
Спасибо: |
Получено: 1,300 Отправлено: 909 |
Пью по субботам, на ифон энежек нет и не будет
Passat(Украина) 2.8(ГБО 4) BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты + четыре кольца Q7(Россия)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну если я метки смотрю - наверно я даже кожухи снял - и воочию наблюдаю ремень.
в камерах вроде ТВС с маслом и больше ничего, хотя я не могу определить куда антифриз переместился.
Спасибо: |
Получено: 461 Отправлено: 672 |
VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр...девочка моя брюнетистая/голубоглазая
Superb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁ
зваЛИ Дашка
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Вот у меня,когда я ремень на один зуб не правильно поставил,отказывался напрочь заводиться.Ты по планке правильность установки рисок определил или визуально?
ПАССАТ B5+ 2003 г.ATQ 2,8 30V АКПП полный фарш - продал.
Поло седан 2013г. АКПП-сейчас.Поло седан 2015г. АКПП-сейчас.
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Ну как-то так. Хотелось бы укладываться в 10-10.5 сек.
--- Добавлено чуть позже ---
Поставь вот такие. Они дешевые.
Вот не особо дорогое.
Извини, конечно, за сарказм, но не проще тебе тогда машину подешевле найти раз ты так экономишь на масле и свечах?
--- Добавлено чуть позже ---
Какие конкретно?
--- Добавлено чуть позже ---
А с чего ты решил, что она будет хуже ехать?
--- Добавлено чуть позже ---
Что со старым? С новым как стало рулиться? какой взял?
--- Добавлено чуть позже ---
И Алекс тоже ставил. )
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 685 Отправлено: 775 |
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил