0

Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Знаешь в чём разница между шоколадом и гумном? Да ни в чём -цвет то одинаковый!Mesmerized, знаешь в чем разница между немецким и китайским авто? ни в чем! колеса - то четыре! так зачем платить больше
хеллу поставил и забыл, а с остальным как повезет!
--- Добавлено чуть позже ---
думаю сцепление родное....может умирать думает?
--- Добавлено чуть позже ---
думаю сцепление родное....может умирать думает?Так зачем платить больше ?
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
С толкача заводится, релешки все щёлкают, АКБ заряжен, что остаётся только втягивающее?
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
OSRAM серии CBI у них температура света как у заводского ксенона 4300 К
я поставил и ближним не пользуюсь. если правельно напрвалены
--- Добавлено чуть позже ---
да
--- Добавлено чуть позже ---
все равно его снимать весь и заодно перебирать
--- Добавлено чуть позже ---
Romy, утрируешь?
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
перекодировать БлокКомфорта нужно!
--- Добавлено чуть позже ---
вот тут темка, там ничего сложного ваг-ком только нуженhttps://passatworld.ru/showthread.php?t=158455
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
Всем как обычно душевного покоя...А по сути собрался заказать я комплект сцепы...а что там еще можно помянять для профилактики так сказать...сальники или еще какая живность там присутствует ? да и думаю маховик добить сложно...было дело менял на первой машине...маховик помню..он там как у боинга...а вот еще что может пригодиться не помню...
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Что-то я не понял если бендикс (втягивающее) не срабатывает как стартер будет крутить? Все было нормально но в один момент выжал сцепление начал заводить релешки слышу сработали а результата ни кокого.
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
Мне все же интересно кто подскажет что там еще можжо заменить (тема про сцепление )...там сальник вроде есть...кто подскажет корефеи ...??? обсудим заказать надо все сразу....![]()
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
При нормальном заведенном двигатели лампочки горят нормально, прямоугольничек который показывает аккумулятор гаснет и все нормально как при нормально работающей машине, нет ни каких признаков неисправности. Когда машина не хочет заводится лампочки работают в том же режиме. Зудит в приборной панели т.к при открытом капоте и попытке завести машину этого звука не слышно.При работе стартера напряжение в бортсети проседает. Лампочки на панели слегка тускнеют. Когда двигатель завелся и крутится, они горят нормально. Это когда машина работает нормально. Когда есть плохие контакты в силовой части проводки, напряжение в бортсети проседает больше. Тогда может зудеть реле стартера. Его слышно из под панели приборов. Зуд реле стартера может быть и из-за плохого контакта в центральном замке. Такое же может происходить при глубоком разряде аккумулятора. Вот как горят лампочки когда машина заводится при нормальном состоянии и когда не хочет заводиться????????
Возможно вы воспринимаете за зуд работу стартера в холостую, это когда пробуксовыает бензикс. Если он не входит в зацепление с венцом на маховике. Звук работающего электродвигателя из под капота. В нижней части двигателя.
Самое простое, что Вы в любом случае можете сделать, выяснить где зудит (из под прибрки или из под капота). Посмотреть как светятся лампочки на панели приборов. И хорошо бы напряжение на клемах АКБ померить, если это в ваших силах. Тогда можно будет сконцентрировать усилия на конкретной проблеме.
P.S. И что, двигатель работает, а лампочки на панели горят????? и квадратик красный тоже. Это индикатор заряда АКБ. Я понимаю, на американцах фары всегда включены. Но вот красный пряямоугольничек после запуска двигателя должен погаснуть.
В субботу поеду опять в автосервис, будем смотреть и искать.
--- Добавлено чуть позже ---
По глубоким лужам не ездили, стартер будем проверять. Спасибо за совет.ded_491, а Вы били тут: https://passatworld.ru/showthread.php?t=199161&page=15
--- Добавлено чуть позже ---
Аленчик, я когда решил перебрать стартер (при том что бендикс меняли два года назад) оказалось что контактный болт подгорел аж до гайки! Соответственно якорь был в грязи, да и в корпусе бендикса было не все идеально. Просто не стал доводить до остановки автомобиля.
проблемы со стартером могут быть еще из-за плохого контакта как + так и массы и особенно если до этого текла ОЖ или кто- то жиганил по глубоким лужам.
Думаю что замок зажигания и т.п. это мало вероятные проблемы.
Сегодня считывали ошибки и диагностировали. По ошибкам выдает лямбда и датчик холостого хода... Компрессия показала в 1-м цилиндре 14, во втором 13, в 3-м и 4-м всего по 2 очка... Двигатель мертвый! Отогнал машину в сервис компании где заказывал двиг, и оставил им. Этот снимут, заказали другой...Alex Chel, можно еще дмрв проверить, но думается что проблема не в нем. Возможно нужна опресовка, может где-то и подсасывает воздух.
Но сначала ошибки.
Alex Chel, ты вообще уверен что прокладка гбц герметична, что дыр как во всем впускном тракте нет, а особенно во впускном коллекторе? Вообще если троит, то должно хорошенько вонять не сгоревшем топливом из трубы, сли нет, то тут уже можно и на форсунки грешить!
Я бы еще модуль зажигания проверил.
Сумбур получается, но это и называется Проверка системы питания двигателя.
VW Passat B5, 1998, AHL/1,6/101 МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Ну почему ж ни каких действий? Во первых все Ваши предположения проверяются и на вопросы я отвечаю. В прошлую субботу были в автосервисе, была проведена диагностика она ничего не выявила, была проведена компрессия то же все в порядке. В эту субботу поеду опять, будем искать.
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
По сцеплению-лучше сакс,люк мне не понравился, берем выжимной,диск,корзину,игольчатый подшипник-стоит на валу. После вскрытия готовимся к замене сальника привода коробки и заднего сальника коленвала-он идет с метал.обоймой-вроде 2 тыс.стоит и готовимся к маховику-это 12-15 руб.Как его проверить-берем за диск маховика и вращаем его в обе стороны,ход максимум пару милиметров!!! у меня был 3-5 см,т.е. еще немного и он провернулся.
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
Думаю остаовиться еще на игольчитом и сальника привода каробки.....об остальном даже думать не охото.....По сцеплению-лучше сакс,люк мне не понравился, берем выжимной,диск,корзину,игольчатый подшипник-стоит на валу. После вскрытия готовимся к замене сальника привода коробки и заднего сальника коленвала-он идет с метал.обоймой-вроде 2 тыс.стоит и готовимся к маховику-это 12-15 руб.Как его проверить-берем за диск маховика и вращаем его в обе стороны,ход максимум пару милиметров!!! у меня был 3-5 см,т.е. еще немного и он провернулся.
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 2 |
хелп, сдох компрессор кондиционера на А6 двигло там стоит AGP либо AJP (авто не мое точнее сказать не могу) 1.8 подскажите от пасика можно компрессор воткнуть? если да то можно еще циферки подходящего компрессора???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Здравствуйте,у меня вопрос к опытным пользователям B5 авто,какой подшипник ступичный выбрать или брать оригинал,и менять можно ли по одному или по осям,и есть ли там какие то колпачки или сальники где то слышал,спасибо сразу![]()
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
SergeySon, на АЕВ? - FAG 713 6100 80, можно и по одному менять, ничего страшного... отчеты есть по замене:
https://passatworld.ru/showthread.php?t=174607
https://passatworld.ru/showthread.php?t=144406
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
хороший
если правильно поставить, то ходить будет не меньше ШРУСа
Изучи тему:https://passatworld.ru/showthread.php?t=123705
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
сальник коленвала, и сальник первичного на коробке, пока коробка снята поменять на ней сальник штока выбора передач. ( сальник коленвала продается с кронштейном)
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 14 |