0

Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
В вашем случае заряда батареи хватило для тягового реле замкнуть контакты и подать напряжение на стартер. При этом бортсеть проседала еще больше и тяговое реле отваливалось. Напряжение снова поднималось, тяговое опять замыкало контакты и опять отваливалось. Все это вы слышали в виде трескотни.у меня к примеру при просадке напряжения точнее севшем аккуме, реле не зудит, наблюдается потускневшая панель, и реле простреливает как пневматический гайковерт и отключается, наверняка это чтоб аккум совсем в ноль не загнать, .......о
--- Добавлено чуть позже ---
....... самом деле тяжело
Я же писал, что при неисправном бендиксе Аленчик могла слышать шум работы стартера на холостую. Шум электродвигателя и назвать его "Зудит". При более значительном проседании бортсети, такое может происходить на стадии включения сомого реле стартера. Ток через таковое реле стартера не достаточен для замыкания его контактов, но напряжение проседает так, что отваливается само реле стартера. А так как масса якоря реле стартера небольшае, дребезг его похож на зуммер.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
отсоединять надо, польется причем нормально т.к. при исправной системы питания давление в магистрали остается частичное, лучше его сбросить в моторном отсеке сдернув шланг с трубки подачи топлива, но не обязательно, можно и так обойтись, но быть очень внимательным и осторожным,не залить багажник, что делать дальше я не подскажу, я гайку открутил но вытащить сам насос так и не получилось что-то держало, собрал обратно!
--- Добавлено чуть позже ---
хороший вариант, я так не пробовал, но в теории должно получиться, даже можешь пред не вытаскивать а разьеденить контакты насоса и завести мотор схаватанет и заглохнет давление упадет
--- Добавлено чуть позже ---
очень возможно, в любом случае тяжело помочь человеку, когда от него, в данном случае от нее нет никаких действий, а только вопросыВ вашем случае заряда батареи хватило для тягового реле замкнуть контакты и подать напряжение на стартер. При этом бортсеть проседала еще больше и тяговое реле отваливалось. Напряжение снова поднималось, тяговое опять замыкало контакты и опять отваливалось. Все это вы слышали в виде трескотни.
Я же писал, что при неисправном бендиксе Аленчик могла слышать шум работы стартера на холостую. Шум электродвигателя и назвать его "Зудит". При более значительном проседании бортсети, такое может происходить на стадии включения сомого реле стартера. Ток через таковое реле стартера не достаточен для замыкания его контактов, но напряжение проседает так, что отваливается само реле стартера. А так как масса якоря реле стартера небольшае, дребезг его похож на зуммер.![]()
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
а кто знает где находиться топленый фильтр ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
[QUOTE=ded_491;4482006]Утопленный... это как... кросворд, .. ну да, взаду, кацца под крылом. Неужели оно полетело. Бывает.
А если серьезно, зачем ищем топлевный фильтр?????
тройт не тянет сказали топливо не хватает фильтр я не разу не менял перед колесом или после
--- Добавлено чуть позже ---
как у тебя турбина проблем нет ?
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
турбина китайская крутит пока чтоуже отматала тыс 28
ноЯ без чипПа
--- Добавлено чуть позже ---
это может быть не только внем беда и ты хотя б написал б акпп у тебя или мкпп
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
а у тебя есть . я не хотел брать с турбиной сказали проблемы с ней и кушает много
--- Добавлено чуть позже ---
добавил![]()
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Раз тут технический флуд, модеры извиняйте.
Ситуация следующая: попал под ливень, при съезде с лежачего полицейского клюнул носом в лужу. После этого загорелась лампочка колодок. Это полбеды, может быть просто совпадение, колодки проверю на днях. Далее по дороге домой не слишком громко, неотчетливо, но в районе бардачка начало щелкать какое-то реле. На ход машины это никак не повлияло. Подскажите что может быть.
PS Пассат в моих руках совсем недавно, и это моя первая машина такого уровня электроники. До этого катался на Гольфах до 95 года, где все ясно и понятно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
реле нету, скорее всего трещит заслонка климата
--- Добавлено чуть позже ---
10-12при этом едет) и это автомат
--- Добавлено чуть позже ---
датчики стоят на внутренних колодках смотри сразу там и пищать ошибка может из-за одной колодки.
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
это 1.8?
--- Добавлено чуть позже ---
неа у меня сечас плохо тянит и тройт так же кушает а так по меньше