0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 16 |
привет всем! парни, а кто какие стойки ставил? ну чтобы не жестко и не валко было..) а то моим вроде пришел привет, стучат на кочках... но раскачки нет..
--- Добавлено чуть позже ---
на спорте будет не комфортно наверное?
PASSAT B5 2000г.в., 1.8t ATW, АКПП-типтрон (основной машин)
PASSAT B3 1993г.в., 1.8 ABS, МКПП(2а) универсал
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
так сложно сказать, лучше в поиск, не один десяток тем просмотреть появится много ответов! смотря что хотите, пружины разные, аморты разные, так и некоторые по длинне, по высоте чашки разные, тем оч много, комбинаций оч много
! ИМХО чем спортивней, тем жестче или менее комфортней.( ездя у нас по городу, так я задумываюсь о подвеске "для плохих дорог", а не то что о спорте,как у вас я не знаю)
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Привет всем!Помогите снять напругу с ДМРВ!На самом датчике 5 усиков!В штекере 4 гнезда и соот-но 4 подходящих провода (5 откусан, но для него в штекере не подготовлено гнезно,нет метал.пластинок)!Пробовал разные комбинации!Лучшее что находил это вольт 7 где-то!Нигде не было подобного 1В!
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
машина когда прогреется становится тяжала на разгон, да и расход что то 17 литров на 100.Что может быть и как проверить?
Амер. 2001г. B5.5 1.8Т AWM АКПП
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 37 |
Помогите плиз разобраться чем отличается запуск холодного двига от гарячего. Знаю только что смесь на гарячем должна быть более бедная. Что еще ??? Есть знатоки ???
--- Добавлено чуть позже ---
лямбда зонд
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |
Мужики, помогите разобраться.
При повороте машины направо в водительской двери в районе лампочки сигнализации появился звук напоминающий стук маленького резинового мячика об твердую поверхность или что-то такое. Меня уже всего колотит от этого.
У кого-нибудь было такое? Что это?
Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
тут мнооого интересного по типам ДМРВ и методике проверке https://passatworld.ru/showthread.php?t=167531Привет всем!Помогите снять напругу с ДМРВ!На самом датчике 5 усиков!В штекере 4 гнезда и соот-но 4 подходящих провода (5 откусан, но для него в штекере не подготовлено гнезно,нет метал.пластинок)!Пробовал разные комбинации!Лучшее что находил это вольт 7 где-то!Нигде не было подобного 1В!
и не забудь сюда заглянуть http://volkswagen.msk.ru/forum/index...howtopic=44317
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
Коллеги, добрый день! Вопрос по замене масла в МКПП.
Бы в Руси, мне там предложили оригинальное масло по цене 670 рублей (примерно) за литр. Надо 3 литра. Дороговато.
На замену предложили какое-то "опелевское" масло по цене около 380 рублей за литр. Вот такое:
Вопрос - подойдет ли такое масло или можно попробовать еще какое-то?
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Лучше вообще не менять- а только долить оригинал. Ну если уже надумал менять то ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ.Коллеги, добрый день! Вопрос по замене масла в МКПП.
Бы в Руси, мне там предложили оригинальное масло по цене 670 рублей (примерно) за литр. Надо 3 литра. Дороговато.
На замену предложили какое-то "опелевское" масло по цене около 380 рублей за литр. Вот такое:
Вопрос - подойдет ли такое масло или можно попробовать еще какое-то?
Я такое залил после покупки авто http://www.exist.ru/cat/UCat/7/303/31B090B4 Чем чревато, если не оригинал?Сообщение от Andrey_242
Коллеги, добрый день! Вопрос по замене масла в МКПП.
Бы в Руси, мне там предложили оригинальное масло по цене 670 рублей (примерно) за литр. Надо 3 литра. Дороговато.
На замену предложили какое-то "опелевское" масло по цене около 380 рублей за литр. Вот такое:
Вложение 94964
Вопрос - подойдет ли такое масло или можно попробовать еще какое-то?
Лучше вообще не менять- а только долить оригинал. Ну если уже надумал менять то ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ.
И сразу вопросик на другую тему. Почему машина так себя ведет: теплую или холодную завожу, обороты до 1700-1800 сразу подлетают и резко, в эту же секунду до рабочих 780-800. При чем чем дольше остывает машина, тем выше обороты подпрыгивают, как будто кто-то газку дает. Если заглушить и сразу завести, то обороты четко на рабочие сразу встают. Сорри за многословие, но вроде объяснил))
04.01.2001 B5+ 1.8T AWM, МКПП (EZG), пользуюсь VAG COM 3.11
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
а кто его знает, я такое залил "мотюль" http://s001.radikal.ru/i194/1103/ef/0d78e5b584f7.jpg по большому счету по вязкости по допускам подходит, будет работать, лишь бы не паленка!( у меня на б3 пассате вообще масла в коробке нет уже сколько лет, но он и ездит только по деревне изредка в последнее времяЯ такое залил после покупки авто http://www.exist.ru/cat/UCat/7/303/31B090B4 Чем чревато, если не оригинал?)
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Чревато тем, что не сможешь похвастаться оригинальной ВАГовской бутылочкойЯ такое залил после покупки авто http://www.exist.ru/cat/UCat/7/303/31B090B4 Чем чревато, если не оригинал?. А если серъёзно, то всё правильно ты залил, это масло для механики VW (см. спецификацию VW501.50). Вполне возможно что "оригинал" льют из этой же бочки (т.к. ВАГ масла не производит).
Может быть, как вариант, одна из форсунок подтекает.И сразу вопросик на другую тему. Почему машина так себя ведет: теплую или холодную завожу, обороты до 1700-1800 сразу подлетают и резко, в эту же секунду до рабочих 780-800. При чем чем дольше остывает машина, тем выше обороты подпрыгивают, как будто кто-то газку дает. Если заглушить и сразу завести, то обороты четко на рабочие сразу встают. Сорри за многословие, но вроде объяснил))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток! есть такой вопрос: от чего может вибрировать педаль сцепления? причем только одна педаль (тормоз и газ - все ок) и чем больше обороты, тем сильнее вибрация, и еще педаль туговато ходит? Помогите, может кто сталкивался?
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
скажите пож-ста стоит почему включенный видеорегистратор дает помехи, особенно на частоту 105.7, стоит у зеркала заднего вида, что нужно сделать чтоб устранить данную проблему?
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
потому что в нем, скорее всего, есть преобразователь питания с +12 на какое-нибудь внутреннее +5
Вот тут есть варианты: а) выключить регистратор; б) поменять регистратор на другой; в) изменить прокладку проводов от источника питания до преобразователя регистратора (он может оказаться в разъеме, что вставляется в прикуриватель); г) поставить набор LC фильтров по питанию регистратора и приемника.
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
особенно это проявляется при подключении разьема к регистратору при этом регистратор включен от батареи, т.е. значит сам преобразователь дает помехи, это тот что в заряднике находится!? если поменять зарядник возможно что то изменится в ту или иную сторону, про фильтры почитал для меня сложно! и еще я удлинял провода от зарядника(преобразователя) до регистратора обычными проводами, если их заменить на экранированые, будет ли какой-нибудь результат?Вот тут есть варианты: а) выключить регистратор; б) поменять регистратор на другой; в) изменить прокладку проводов от источника питания до преобразователя регистратора (он может оказаться в разъеме, что вставляется в прикуриватель); г) поставить набор LC фильтров по питанию регистратора и приемника.
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7