тема разноплановых вопросов: технический флуд - Страница 375
  1. #7481
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Seregas
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    40
    Сообщений
    22,238
    Спасибо:
    Получено: 3,830
    Отправлено: 86

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от papa1 Посмотреть сообщение
    Всем Привет!!! Ребята кто знает какое реле здесь должно стоять?
    НИ-ЧЕ-ГО. Это зарезервированное место.
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.

  2. #7482
    Pointer
    Регистрация
    06.04.2013
    Возраст
    40
    Сообщений
    88
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 37

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nikola_ Посмотреть сообщение
    я себе его просто выбил, ничего не вваривал, стало чуть бубнить но в принципе не заметно, т.к. у меня американец и евро 3 то система ругается на эффективность катализатора, нужно прошивать!
    Если у вас стоит одна лямбда зонд в начале катализатора то можно выбивать без всяких прошивок

    --- Добавлено чуть позже ---

    в моем случае стоит два лямбда зонда один на коррекцию смеси, а второй только для контроля катализатора, на смесь не влияет
    скажите после съема катализатора изменилась машина ??? мощность ??? расход бензина ???

  3. #7483
    Pointer
    Регистрация
    31.05.2012
    Адрес
    Latvija
    Возраст
    25
    Сообщений
    38
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я думал тоже что можно сним сделать замена только и где он находиться видно если машину не поднемать . но у меня проволилась педаль сечас ежал все в продядки нет больше того но педаль туже стала

  4. #7484
    Pointer
    Регистрация
    06.03.2013
    Адрес
    Московская обл.
    Сообщений
    81
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день! Подскажите пожалуйста при включении зажигания загорается надпись OLSENSOR WERKSTATT и моргает масленка,секунд через 5-10 гаснет,а если не включая зажигание открыть и закрыть капот,то ни чего не загорается. В чем может быть причина? Спасибо!
    Passat B5+ , 2003 , европеец , 1.8 Т AWT , АКПП-типтроник

  5. #7485
    Passat Аватар для Denis71
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Россия, Город-герой Тула
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,768
    Спасибо:
    Получено: 104
    Отправлено: 103

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от matros1983 Посмотреть сообщение
    OLSENSOR WERKSTATT
    Это датчик уровня масла
    VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002

  6. #7486
    Pointer
    Регистрация
    06.03.2013
    Адрес
    Московская обл.
    Сообщений
    81
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А почему после открытия капота,ни чего не загорается?
    Passat B5+ , 2003 , европеец , 1.8 Т AWT , АКПП-типтроник

  7. #7487
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,347
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 350
    Отправлено: 622

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Такой алгоритм работы контроля уровня масла. После открытия капота, контроль не ведется некоторое время.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
    http://s-u.su/s/8gjruots.png

  8. #7488
    Passat Аватар для WinterSunSet
    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,211
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 46
    Отправлено: 22

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Плавают обороты на холостых, судя по тахометру разброс около 100 оборотов\мин -750-850 оборотов в минуту. Причем обороты плавают плавно и маятникообразно. То в одну то в другую сторону от 800 оборотов. Это все наблюдается на прогретом двигателе в первую очередь.
    В чем может быть проблема?
    Passat B5 1.8 APT 125 л.с., МКПП, седан, 2000

  9. #7489
    Pointer
    Регистрация
    31.05.2012
    Адрес
    Latvija
    Возраст
    25
    Сообщений
    38
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nikola_ Посмотреть сообщение
    главный цилиндр сцепления, цилиндр сцепления который на коробке, соеденяются они шлангом в котором находится та же тормозная жидкость, которую необходимо проверить в бачке около аккумулятора
    я думал тоже что можно сним сделать замена только и где он находиться видно если машину не поднемать . но у меня проволилась педаль сечас ежал все в продядки нет больше того но педаль туже стала

  10. #7490
    Pointer
    Регистрация
    06.03.2013
    Адрес
    Московская обл.
    Сообщений
    81
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Такой алгоритм работы контроля уровня масла. После открытия капота, контроль не ведется некоторое время.
    т.е необходима замена датчика уровня масла?
    Passat B5+ , 2003 , европеец , 1.8 Т AWT , АКПП-типтроник

  11. #7491
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,347
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 350
    Отправлено: 622

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Долей масла для начала, ну и ошибки по приборке глянь.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
    http://s-u.su/s/8gjruots.png

  12. #7492
    Passat Аватар для WinterSunSet
    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,211
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 46
    Отправлено: 22

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а что за масло в компрессор кондиционера льют? Я вообще удивлен что там есть масло. Как его проверить?
    Passat B5 1.8 APT 125 л.с., МКПП, седан, 2000

  13. #7493
    Passat Аватар для Denis71
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Россия, Город-герой Тула
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,768
    Спасибо:
    Получено: 104
    Отправлено: 103

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    WinterSunSet, для смазки компрессора добавляют масло, а вот проверить без разгерметизации системы наверно не получиться
    VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002

  14. #7494
    Golf
    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Респ Коми гор Печора
    Возраст
    30
    Сообщений
    938
    Спасибо:
    Получено: 31
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет такой вопрос!!!
    1.нужен Разъем датчика температуры на мою машину !!!
    2.Разьем датчика он уже идет с проводами???? или надо колхозить мне бы хватило пару см
    За ранье благадарю

  15. #7495
    Passat Аватар для WinterSunSet
    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,211
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 46
    Отправлено: 22

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мужики, просветите по прежнему моему вопросу:

    Плавают обороты на холостых, судя по тахометру разброс около 100 оборотов\мин -750-850 оборотов в минуту. Причем обороты плавают плавно и маятникообразно. То в одну то в другую сторону от 800 оборотов. Это все наблюдается на прогретом двигателе в первую очередь.
    В чем может быть проблема?
    Passat B5 1.8 APT 125 л.с., МКПП, седан, 2000

  16. #7496
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    44
    Сообщений
    15,437
    Спасибо:
    Получено: 1,826
    Отправлено: 537

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от solovey007 Посмотреть сообщение
    Привет такой вопрос!!!
    1.нужен Разъем датчика температуры на мою машину !!!
    2.Разьем датчика он уже идет с проводами???? или надо колхозить мне бы хватило пару см
    Проще купить на разборке, так как новый разъем продается отдельно, провода отдельно, резинка отдельно и в купе всё получается дорого.. Больше 1 т.руб выйдет(по крайней мере у меня так вышло) можно конечно провода подешевле купить без золотого напыления.
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  17. #7497
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,158
    Спасибо:
    Получено: 1,750
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброй ночи всем. Подскажите мне по одной проблемке. В начале мая поставил я новую вискомуфту AVA вместо своей родной, т.к. она люфтила ощутимо и останавливал я её одним пальцем, что на холодную, что после прогрева. Со старой температура, если стоять на месте на холостых, доходила до 105-107 градусов. На ходу конечно понижалась. Так что менять её надо было однозначно. Так вот после замены температура держится около 80 градусов, если на холостых - максимум 85, на ходу бывает до 78 падает. Если кондей включить, то ещё на пару градусов меньше из-за включающегося эл.вентилятора. И это в жару за 30. Причина всего этого безобразия - подклинивающий термостат? Или ещё какие варианты есть? ДТОЖ вроде не врёт - сравнивал шнурком показания на приборку и по движку. Как его (ДТОЖ) можно проверить наверняка? Что менять в первую очередь - термостат или датчик? И ещё вопрос по лямбда-регулированию. В какой-то теме это попадалось, но сейчас не помню уже. Вроде лямбда-регулирование включается с 80 градусов, а до этого смесеобразование происходит по обученным значениям. Так ли это, или я ошибаюсь?
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  18. #7498
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    68
    Сообщений
    12,780
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 2,251
    Отправлено: 3,730

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WinterSunSet Посмотреть сообщение
    Мужики, просветите по прежнему моему вопросу:

    Плавают обороты на холостых, судя по тахометру разброс около 100 оборотов\мин -750-850 оборотов в минуту. Причем обороты плавают плавно и маятникообразно. То в одну то в другую сторону от 800 оборотов. Это все наблюдается на прогретом двигателе в первую очередь.
    В чем может быть проблема?
    Возможен подсос воздуха, может помочь промывка ДЗ. Мне помогла. Дрынь, дрынь исчезла. Считайте ошибки, но сразу за истину не воспринимайте. У меня компьютер жаловался на расходомер. После замены ошибка снималась и появлялась обратно. После промывки ДЗ больше не появляется.

    Более подробно можете посмотреть в теме
    Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов https://passatworld.ru/showthread.ph...12#post4470512 . Там рассматривается похожая проблема на двигателе ADR, но смысл тот же.

    С уважением, Василий

    P.S. И не затягивайте. Со временем провалы ХХ будут увеличиваться. Когда у меня докатились до 300-400 об, двигатель стал глохнуть в самый неподходящий момент. На перекрестках, поворотах. Рулевое и тормоза вдруг никакие - очень неприятно и опасно.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  19. #7499
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Дмитрий92
    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    Апрелевка
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,560
    Спасибо:
    Получено: 69
    Отправлено: 123

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    подклинивающий термостат?
    скорее всего он и есть
    B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил

  20. #7500
    Golf
    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Респ Коми гор Печора
    Возраст
    30
    Сообщений
    938
    Спасибо:
    Получено: 31
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    Проще купить на разборке, так как новый разъем продается отдельно, провода отдельно, резинка отдельно и в купе всё получается дорого.. Больше 1 т.руб выйдет(по крайней мере у меня так вышло) можно конечно провода подешевле купить без золотого напыления.
    500 руб без резинок вчера подсчитал

Страница 375 из 901 ПерваяПервая ... 275325365373374375376377385425475875 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01
  2. Пара вопросов от новичка =)
    от Groovy в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 27.02.2006, 12:50
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •