0

Спасибо: |
Получено: 725 Отправлено: 212 |
Romy, А синяя фишка не похожа на одну с тех картинок, что ты давал?
На мафоне как правило модель указана и номерки разные, можно попробовать по ним поискать если не принципиальную схему то распиновку точно.
Passat B5+ 1,8T AWT 2004 5МКПП - катается где-то без меня...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
нужна помоь советом ))
машина в подписи АКПП FEV блок управления 8d0 927 156 dd похоже что родной. как можно узнать на сколько он родной ? ВИН wvwzzz3bz1p130250
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Что подшибников нет я знаю,я тоже думаю что стойки так как ночь стоит выезжаю есть стук не большой 1км проезжаю нет стука
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 20 |
Ребят, всем привет!
Кто уже глушил комбиклапан СВВ?, дайте совет.
Мозги уже перепрошиты на евро 2, насос отключу, а вот как с клапаном быть? Глушить тонкий отросток я так понимаю уже бесполезно, т.к. сам клапан жесточайшим образом трещит, скорее всего сломан...
Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
"На скоростях за 200 нет атеистов!"
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
Я б наверно из тройки листа вырезал по форме клапана да заглушил если уж на то пошло!
на счет вакумной трубки не скажу, хотя есть предположение, если прошито, то не включается клапан и соответственно не создается разряжение, ИМХО все равно туда винт затолкнул бы в качестве заглушки и отрезал лишнее!
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 20 |
Надо послушать работу СВВ, может он действительно не включается, хотя тогда почему клапан трещит (ну очень громко!)
Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
"На скоростях за 200 нет атеистов!"
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 20 |
Так и есть, в общем попробую пережать шланг, если отключится, поставлю заглушку и забуду)
--- Добавлено чуть позже ---
А комбиклапан трещит только когда насос работает?
Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
"На скоростях за 200 нет атеистов!"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да я уже официалам позвонил) они сказали что у меня оригинал)
вот скажите где находится блок управления АКПП ?? а то я излазил все у пассажирсокого сиденья и не нашел(
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Всем привет, недавно стал обладателям своего первого автомобиля, покупкой о чем доволенно вот недавно заметил что начали плавать обороты где то на 10-20 на(1 сек и возвращаются на место) при включении кондиционера, когда закрываю окна и они упирается до конца, и При включении аварийки в тот момент когда загораются лампочки, буду очем благодарен если поможите, не знаю связано это или нет но когда машина постоит ночь, и на утра я прихожу и вижу что плоха показывают на панели километраж и время, не всегда конечно но часто...
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
не знаю точно но вроде под ковролином пассажирского сиденья, как блок комфорта только с другой стороны( могу ошибаться)
--- Добавлено чуть позже ---
просадка напряжения,судя по всему идет нагрузка на генератор, соответственно нагрузка на двигатель отсюда плавающие обороты! по панели не скажу.Всем привет, недавно стал обладателям своего первого автомобиля, покупкой о чем доволен но вот недавно заметил что начали плавать обороты где то на 10-20 на(1 сек и возвращаются на место) при включении кондиционера, когда закрываю окна и они упирается до конца, и При включении аварийки в тот момент когда загораются лампочки, буду очем благодарен если поможите, не знаю связано это или нет но когда машина постоит ночь, и на утра я прихожу и вижу что плоха показывают на панели километраж и время, не всегда конечно но часто...
--- Добавлено чуть позже ---
Игорь123, можешь замерять напряжение ваг-комом, проверить состояние щеток, для профилактики, ИМХО я б оставил как есть.
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
ясно поеду в среду к другу пусть проверит напряжение ваг-комом. ну мне это не мешает проста боюсь чтоб больше плавать не начали,
спасибо за совет, не думал что так быстро отпишут![]()
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Как нибудь можно определить износ рулевой рейки?![]()
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Вечер добрый всем.
Подскажите пжл, щетки передние вращались медленно, а теперь остановились вообще.
Это конец моторчику или нужно еще что то посмотреть для начала.
спс
VW Passat B5 1.8T AWM автомат Tiptronic 2003 г. американец
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
кто то снимал вискомуфту без разбора морды ? мне сказали что как то можно ее снять вообще ничего не разбирая)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем добрый вечер! Может у кого-то была уже такая проблема... На горячую слышится сильный стрекот из двигателя при нагрузке, т.е. при нажатии на педаль газа, интенсивность стрекота увеличивается при увеличении скорости. Если на газ нажать, когда машина стоит на паркинге, тишина... Все это происходит на ГОРЯЧУЮ, только после того как машина прогреется до рабочей температуры. Пока едешь на не прогретой машине, даже под нагрузкой никаких посторонних звуков нет. На сервисе поднимали машину, никаких отклонений явных, не выявили. прокатил мастера, говорит, похоже на клапана или гидрокомпенсаторы, но странно почему на холодную молчат... Проблема появилась после замены двух катушек зажигания, всех свечей, масла и фильтров. поначалу думал на детонацию из-за плохого бензина, но пробовал на разных заправках, проблема не ушла. Подскажите, может, кто знает что за беда???!!!
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 20 |
Снимаешь генератор и спокойно вытаскиваешь муфту вместе с вентилятором.
--- Добавлено чуть позже ---
komsernik, не подскажете, если мозги перепрошиты на евро 2 насос СВВ должен быть отключен? но при этом комбиклапан СВВ очень сильно стрекочет, он работает от управляющего маленького шланга?
Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
"На скоростях за 200 нет атеистов!"