0

Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 120 |
Оба ставятся к центру!!! При давлении идет обжим вала.
VW Passat Variant B5 1.8 ADR МКПП "98, зеленый немец...
VW Passat B5 1.8 ARG АКПП "99, светло-зеленый немец...
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 11 |
Всем привет! Вопрос тем кто реально разбирается в ГУР. Имеем полудохлый насос KYB на машине, и ZF в загашнике. Только вот ZF бьется, что ставился только на AUDI A6. Визуальных отличий кроме поворота подающего соска не увидел. В чем может быть разница? И подойдет ли он ко мне? Сосок уже повернул....
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Вот в этом повороте соска и различие. Люди от ВАЗов насосы ставят и радуются, а ты думаешь, ставить от Ауди или нет...
--- Добавлено чуть позже ---
Любой сальник ставится рабочей кромкой (пружиной) в сторону давления. Давление внутри, а значит и пружины сальников внутрь должны смотреть...
Ну не знаю... У нас так давануло, что вылетело с левой стороны в пыльник всё масло за несколько секунд... Правда и насос новый ZF поставлен...
Но меня напрягает один момент... Старый центральный сальник выбивался с трудом... Я час наверное угробил на него, пока выбил... А новый зашел туда, как к себе домой и без напряжения практически...
Но сальник с цифирями 140 на конце... А они вроде, как не подходят к этим рейкам по опыту форумчан...
Будем ждать новые сальники и повторно перебирать....
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 11 |
.Карел! Еще раз трям!!! ну вот сосок то как раз повернулся без проблем1 Я вот думаю что может быть еще и расположение рабочих камер другое? на давление грешил, но по ELSA у нас 110 бар идет, и там так же на самом насосе выбито...
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Каких камер? И при чем тут их расположение?
Насос ГУР- обычный пластинчатый. В нем два штуцера- один вход, другой выход. Редукционный клапан... И всё! Никаких отличий больше нет!
Даже в КамАЗе принцип насоса такой-же...
--- Добавлено чуть позже ---
110 бар- это в пике... Как правило в системе 60-80 бар за глаза... 40- это будет уже тугой руль...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 11 |
Не соглашусь!!! По технологии проверки насоса гур в ELSA на хх давление должно быть от 100 бар. если нет, то насос под замену... Просто Авдюшный насос перед глазами и я там вижу как минимум 3 камеры, вот только в режим циркуляции масла не совсем пока въехал...Каких камер? И при чем тут их расположение?
Насос ГУР- обычный пластинчатый. В нем два штуцера- один вход, другой выход. Редукционный клапан... И всё! Никаких отличий больше нет!
Даже в КамАЗе принцип насоса такой-же...
110 бар- это в пике... Как правило в системе 60-80 бар за глаза... 40- это будет уже тугой руль...
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
ladjak, Серег, так это надо у Мишани спросить...![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ни хрена не вышло ничего с левыми сальниками! еще при полуразобранном авто когда мотор завели для прокачки системы появились капельки жидкости. наивно полагал поездить маленько доливая жидкость.Какой там! через пять минут работы двигателя бачок вытек на выхлопную трубу. стою на приколе,жду екзистменов с нормальными сальниками![]()
пассат-седан 2001 1.8т AWT мех. WVWZZZ3BZ2P110313
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Вот-вот... И у нас та-же хрень... Сальники не той системы...![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 52 |
а у меня после переборки рейки койо тоже продолжает сопливить, правда с меньшей интенсивностью
Б5+, 2002, AWM, типтроник
Физкульт-привет гидравлистам!
Установил ZF LeSSIS и увидел там следующее:
Получается что сальник 7852.033.140 и его втулка 7852.035.344 сменили 7852.033.155 и 7852.035.131 после какой-то ревизии.
У нас же (и не только у нас) мода ставить старый сальник 155 с новой втулкой 344. Подскажите кто все это дело в руках крутил, - делать как все или попробовать хотя бы 155ый сальник с его родной втулкой поставить?
И не бейти сильно за баян: как не снимая рейки, а в идеале и без ямы, убедиться что у меня точно не KOYO?
Еще мысли в слух. В ZF CDM есть только три кит-набора, это TRACK ROD KIT (тяги с наконечниками), BELLOWS KIT (Пыльники с хомутами) и REPAIR KIT (в него входят только сальник 140 втулка 344 и уплотнительное кольцо под пыльник). Я это все к тому, что может можно махнуть сальник 140ой даже не снимая рейки?
VW Passat B5 '98 1.8T AEB MT
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 120 |
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Приветствую! Подскажите пожалуйста, произошел досадный случай, находясь в командировке за 500 км от дома в г.Иваново, в автосервисе делал "развал-схождение" колес, слесарь видимо видя номера, побыстрому накрутил рулевую тягу вместе с пыльником не ослабив маленький хомут. Месяц спустя случайно заглянул и увидел сильно скрученный пыльник, и к тому же рваный.
Сегодня тот же слесарь за свой счет менял пыльник, но под пыльником не чистил грязь. Чем это грозит?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 52 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 22 |
Может пригодится кому ,фото рем/комплекта для рейки ZF: AS11972
и еще производители и номера для ZF
AVTO-GUR AG0003
Emmetec AU9005Kit
Corteco 15598534
VW Passat B5+,2001г.в.,1.8T,AWT,150hp,мкпп
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 22 |
Не знаю где пробиваешь ,например здесь все есть http://www.detali.ru/searchcode.aspx
VW Passat B5+,2001г.в.,1.8T,AWT,150hp,мкпп
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 22 |
Перебрали в выходные рейку только из-за стука при вращении руля влево-вправо,сальники не текли.Разобрали увидели,что был не большой люфт в червяке
Убрали кернением,собрали.Стук все равно остался.
Крестовины на рулевом вале в идеале.Остается только сама рулевая колонка,ухожу в тему https://passatworld.ru/showthread.php?t=203441
VW Passat B5+,2001г.в.,1.8T,AWT,150hp,мкпп