0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Сергеq gfh,
Вентиляция Картерных Газов, эжекционный насос. В БЗ иди, осваивайся, читай, изучай:
https://passatworld.ru/showthread.php?t=184158
https://passatworld.ru/showthread.php?t=160582
https://passatworld.ru/showthread.php?t=151696
https://passatworld.ru/showthread.php?t=146289
https://passatworld.ru/showthread.php?t=160662
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 22 |
Ребят ,приветствую всех!Я много всего интересного читал про опрессовку,все дуют через гусеницу!
Я тут себе давление наддува пытался замерить,но почти ничего не получилось из-за отсутствия нормального мано-вакууметра,но я даже рукой почуял разницу наддува до ремонта калитки и после него!
Незнаю почему,но калитка была почему то ослаблена,попросту не прижата!Фигня,вылечил.
Теперь по теме:у меня на куллере сверху торчит пипка,заткнутая колпачком,вот через нее я и шинный манометр подсоединял и рукой "щупал"!Вот хочу опрессовать для порядка.
Я так думаю,что разницы нет,куда дуть,главное чтоб в напорную магистраль,я правильно понимаю или обязательно в гусеницу надо?А куллер у меня, походу, какой то другой стоит,так получаеться?![]()
Passat B5 Variant 1998г ,AEB 1,8T,ручка
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Друзья! а кто-нибудь Питере может мне за спасибо,жа пиво или за денежку постоять и потыкать пальцем что делать? а то я один не соберусь)
Спасибо: |
Получено: 124 Отправлено: 68 |
Начал жрать 22 литра по городу... разломал дмрв, помыл, склеил... стал жрать 12 литров, пропала тяга, ошибка вылезла по бедной смеси... Опресовал, нашел дырки залатал - ошибок нет, расход 11 по городу с лихими разгонами, прет шо безумный! Йа ф васторге!!! Все на опресовку!!!
Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Всем привет! Парни подскажите пжл номер гусеницы, идущий от ДМРВ. Отсоединил, хотел вставить фильтр для опрессовки, а внизу, в районе хомута, этот патрубок наполовину лопнувший![]()
Pаssаt В5+ седан, 2002, европеец , AWТ, АКПП-типтроник, 150 л.с. VW Touareg GP 2.5 TDI 2008, ВРЕ, АКПП, 174 л.с.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
При опрессовке моторов 1,8Т необходимо отсоединять от "гусеницы" клапан вентиляции ВКГ ("грибок"), а образовавшееся отверстие затыкать каким-нибудь подходящим по диаметру предметом. В противном случае, сжатый воздух пойдет в картер, что нам совсем не надо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
А когда турбина дует на оборотах, давление тоже идет в картер?)))
--- Добавлено чуть позже ---
Тему перечитал, но остались вопросы. Как же все таки делать опрессовку? Кто-то дует во впускной коллектор, кто-то в "гусеницу". Куда в действительности надо дуть?
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Legacy1982, можно и туда, и туда... просто в "гусеницу" проще: телодвижений меньше.
mario7788, если ты имеешь в виду отдельно тщательную опрессовку турботракта - да.
А в "гусеницу" вместе - турботракт+ВКГ, просто не переборщить с давлением![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день форму-чане, подойдет ли на мой мотор 06A145710N? в теме https://passatworld.ru/showthread.php?t=146276 речь идет о другом моторе AGU
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 16 |
Дорогие многоуважаемые владельцы 1,8т. Прочитал все темы про опресовку и вопросов стало только больше. Изначально предлогалось затыкать стаканом патрубок с воздушника, фильтр топливный вставлять в ДЗ, и если я правильно понял пережать патрубок от дроселя до кулер?. Если нет буду очень признателен за доходчивое объяснение.
P.S. Что такое гусеница?![]()
APXAT, в общем смотри, все не так трудно как кажетсяСо стаканом это так сказать версия 1.0
с топливным фильтром это версия 2.0
Мне лично еще как проще делать с фильтром (тем более свой меняешь на новый а старый просто сверху от грязи промыл, да и внутри продул, и все!).
Итак, отсоединяешь гусеницу (*это патрубок который выходит из воздушного короба к турбине и всяким ее отросткам!) и затыкаешь ее фильтром+хомут, собсно у тя остается один конец фильтра куда ты и подаешь давление (в случае турбо max 1,2bar - наш вариант, в случае атмосферника max 0,7bar) - далее слушаешь откуда дует, соответсвенно чтобы услышать не должно что-либо работать шумное (компрессор насоса, машина не дай Бог)
У меня еще проще получилось - у бати есть компрессор, где в нем можно накачать хоть 8bar, а на выходе выставить четко 1,2bar - и это скажу я вам очень и очень удобно!!!
Для тех у кого нет оного, канешно надо изварачиваться с запаской - сначало надувать ее до 1,2bar а потом ее вставлять через шланг в фильтр, и также слушать...
Вообще тема отличная - у себя нашел (на первый взгляд) подсос маслозаливной горловины (пока что подтянул ее просто, чуть позже светит новая) и подсос ВКГ, в месте где Z-образный патрубок под впуском
--- Добавлено чуть позже ---
Да и в принципе не герметичные части ВКГ легко вычислить - они потеют, и соответственно всякая грязь на них садится (а я раньше не вдуплял, чего это у меня маслозаливная горловина вся вечно в грязи и песке каком-то)
VW Passat B5, AEB '97, 1.8T, DHW, MT...
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
komsernik, +1!
Ну теперь точно должны все вопросы отпасть![]()
VW Passat B5, AEB '97, 1.8T, DHW, MT...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 16 |
Спасибо ребята) Объяснили все предельно доходчивоЗавтра опресуюсь и отпишусь
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |