Опресовка турбированых моторов!!!
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    24.01.2006
    Адрес
    Россия, Талдом(МО)
    Возраст
    34
    Сообщений
    216
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    2 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Опресовка турбированых моторов!!!

    Значит так!!! Первое действие в диагностике турбированого бензинового мотора должно начинаться с опресовки вакумной системы (на наличие дыр в ней). Долго мучались мы когда диагностировали мой Авто с помощью компа и заменой датчиков!!! А вот о опресовке никто и несказал - кроме одного знакомого мастера Kalexa из Sporteca (автосервис на юге мкада 47км вроде)!!!
    Отдал я там за опресовку 800р! Хорошо что не зря!!!
    Так вот как она проводится! Если бы знал то и сам бы зделал!!!
    1. Отсоединяем патрубок (1) от воздухана, после чего его затыкаем каким нибудь цилиндром (можно обычным стаканом (гдето здесь читал)) и затягиваем хомутом!
    2. Отсоединяем шланг (2) от впускного колектора и подсоединяем к впускному колектору компресор!!!
    3. Надо чтобы заглушку, которой мы закрыли патрубок, кто нибудь держал, что бы она от давления не вылетела!!! ( так что нужен будет помошник )
    4. Подаем компресором давление в впускной колектор и слушаем не пропускает ли где нибудь воздух! Переусердствовать тоже ненадо - большое давление я имею ввиду!!!
    У меня клапан был дырявый!
    На заметку Турбомоторсу и АвтоГаланту!!!

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,324
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Baron
    Все красиво описал
    А какой клапан-то был дырявый? И как это проявлялось?
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  3. #3
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    А какой клапан-то был дырявый?
    Полагаю что байпасс..

    Цитата Сообщение от Чубук
    И как это проявлялось?
    Воздух выходил, скроее всего...

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,324
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Андрей, привет!
    Согласен про байпас
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  5. #5
    Golf
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    772
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а сколько качать туда можно ? Скажите в граммах ....чтоб не лопнуло ничего ?? и насколько там должнобыть герметично ?

    Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

    Baron
    А какой именно клопан ??

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,324
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Timm
    а сколько качать туда можно ? Скажите в граммах
    Рабочее давление (без чиповок) 1,6 бар (примерно атмосфера + 0.6 наддува).
    Цитата Сообщение от Timm
    насколько там должнобыть герметично ?
    Должно "накачиваться" и при этом свистеть не должно
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  7. #7
    Golf
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    772
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук
    Наскока я понимаю технология такая - накачиваем запаску до 1 килограма , подключаем к вп.коллектору и слушаем ...... давление должно теряться но без свиста ( ну и наверное шипения )...
    Так?

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,324
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Timm
    накачиваем запаску до 1 килограма
    Ты же просил в граммах
    Да хоть ртом дуй! Только не лопни (до 2 атмосфер можно пробовать)
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lucky3D
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    8,556
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а вот этот белый шланг на фото.. это замочек капота?

    а вообще тем интересная. я готов попробовать. тока не уверен что слышно будет

    Добавлено спустя 35 секунд:

    может на встрече попробовать? у меня помощника всё равно нету..
    >> B5 1997 AEB >> Ford Escape 2003 >> Suzuki Grand Vitara 2008 >>, Superb Combi 2.0 TDI 2012 + XC60 D4 2014

  10. #10
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,217
    Спасибо +
    Получено: 248
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [quote=andrewju]
    Цитата Сообщение от Чубук
    А какой клапан-то был дырявый?
    Полагаю что байпасс..

    Цитата Сообщение от "Чубук":10uyq994
    И как это проявлялось?
    Воздух выходил, скроее всего... [/quote:10uyq994]

    Не... Не угадали...
    У него был дырявый обратный клапан вентиляции б/бака.
    Я тебе показывал какой... Протирается пластик до дыр.
    А у Baron он был еще и залит какой-то дрянью вроде кислоты..
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,324
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex
    был дырявый обратный клапан вентиляции б/бака.
    Который? Подскажи номерок на схеме
    http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=221&unit=7380B5A6
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  12. #12
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,217
    Спасибо +
    Получено: 248
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    Цитата Сообщение от kalex
    был дырявый обратный клапан вентиляции б/бака.
    Который? Подскажи номерок на схеме
    http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=221&unit=7380B5A6
    37-й номер. Тот, который выше на рисунке
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,324
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kalex, спасибо !
    Проверю у себя обязательно. Визуально, вроде, нормальный был.
    (Клапан обратный VAG 058 905 291 около 13 у.е.)
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    26.01.2005
    Возраст
    37
    Сообщений
    97
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А у меня при такой опрессовке шипит из под крышки маслозаливной горловины. Это нормально?

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,324
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Митяй
    А у меня при такой опрессовке шипит из под крышки маслозаливной горловины. Это нормально?
    Думаю, что нет. В системе вентиляции картерных газов должен стоять обратный клапан (какой у тебя не знаю), который не должен этого допускать. Вывод мой - клапан засорился. Но насколько это критично я не знаю. Думаю, что совсем не критично.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  16. #16
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex
    Не... Не угадали...
    У него был дырявый обратный клапан вентиляции б/бака.
    Я тебе показывал какой... Протирается пластик до дыр.
    Ааа! Понял.
    Вот думаю если в выходные с сервисом не получится (не все запчасти пришли) - сам опрессовку сделаю... Только вот помощника нет - не знаю как дырку "услышать"... Но хотя бы попробую!

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,324
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Baron
    1. Отсоединяем патрубок (1) от воздухана, после чего его затыкаем каким нибудь цилиндром (можно обычным стаканом (гдето здесь читал)) и затягиваем хомутом!
    ...
    3. Надо чтобы заглушку, которой мы закрыли патрубок, кто нибудь держал...
    Цитата Сообщение от andrewju
    Только вот помощника нет
    andrewju, а чем хомут не помощник!
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  18. #18
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kalex
    а на дизеле как лучше опресссовку сделать?
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  19. #19
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,999
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 87

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребят такой вопрос, если система не герметична, какие последствия.... топлива жрать больше будет? ну и т.п.

  20. #20
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    andrewju, а чем хомут не помощник!
    Дим, да вот я тоже так подумал...
    Буду пробовать, если делать будет нечего!

Страница 1 из 38 12311 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. [ПИТЕР] Опресовка моторов.
    от Sultan_SPb в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 16.09.2007, 13:50
  2. Вопрос только владельцам моторов AWM
    от HASP в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 05.01.2007, 11:09
  3. Ресурс моторов VW
    от Mex@n!K в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 11.04.2006, 15:53
  4. Какая ГОФРА у каких моторов?
    от RussoTuristo в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 04.10.2005, 11:32
  5. ОПРЕСОВКА!!!!!!!!!!
    от СанСаныч в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 29.06.2005, 18:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •