0
-
20.03.2013, 16:01 #861
- Регистрация
- 17.06.2011
- Адрес
- республика Беларусь, ВОЛОЖИН
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 401
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 5
-
20.03.2013, 16:35 #862
- Регистрация
- 13.02.2011
- Адрес
- Беларусь
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 312
Спасибо: Получено: 19
Отправлено: 13
0TRESUBEz, У меня это примерно получается 60% город 40% трасса,на 10 л.проезжаю 160-170 км.зимой чуть меньше 150
-
25.03.2013, 16:06 #863
- Регистрация
- 27.09.2011
- Адрес
- лобня
- Сообщений
- 15
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0добрый день. может кто подскажет. из за тандемника может двигатель заводиться и сразу глохнуть................. имею в виду если он умер.
-
25.03.2013, 17:53 #864
- Регистрация
- 17.06.2011
- Адрес
- республика Беларусь, ВОЛОЖИН
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 401
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 5
0shahter909, наверно да. надо померять давление топлива которое он создаёт. сзади есть гайка по штуцер манометра.
-
25.03.2013, 21:24 #865
- Регистрация
- 27.07.2009
- Адрес
- Беларусь, Брест
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 447
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 11
0Согласен, если езда в стиле "чайника" - без обид. Как иногда видишь дедуля по городу еде на какой иномарочке - всю жизнь копил и на старость лет купил, вот и едет так аккураааатненько, потихонечку, каждую ямочку объезжает - в таком стиле езды я поверю что у Вас смешанный цикл 6 ч/100 км. Но при нормальном, активном городском движении то соглашусь с ksa, конечно не 15 но около 10ки точно, больше всего тянут светофоры. Как заклинила геометрия то расход возрос в среднем на 1,5 - 2,5 литра.
VW Passat B5.5 Variant 1.9 TDI AWX/05 handsfree
VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AFN/99 - был :-(
-
26.03.2013, 11:05 #866
- Регистрация
- 27.09.2011
- Адрес
- лобня
- Сообщений
- 15
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0спасибо. насос оказался нормальным. снял вакуум с турбины работает не глохнет. одеваю обратно опять глохнет. на счет геометрии вряд ли недавно разобрались с этой бедой. что может еще быть? я так понимаю геометрия на максимум перекрывает выхлопные газы и мотор глохнет , от куда такая беда?
-
26.03.2013, 14:56 #867
- Регистрация
- 17.06.2011
- Адрес
- республика Беларусь, ВОЛОЖИН
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 401
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 5
0shahter909, геометрия пофиг не должна влиять и газы она не перекрывает. когда завёл двигло шток геометрии поднялся турбина в макс. наддуве, без ваккума турбина дуть не будет вообще. смотри клапан возле клапана ЕГР чёрный такой, к нему шланг подходит с вакуумом. может там что. он при глушении двигла перекрывает заслонкой впуск.
-
26.03.2013, 19:03 #868
- Регистрация
- 05.09.2012
- Адрес
- Норильск
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 26
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Такая проблема с AVF нарисовалась...вначале появился звук как будто прокладку выхлопной системы пробило со стороны двигателя. визуальный осмотр неисправность не обнаружил. спустя час, на ходу раздался хлопок потом стук двигателя и он заглох. накатом на драйве проехал до обочины. притащили в гараж. ремень грм на месте, потрубки все вроде целые. стартер двигатель проворачивает но в движке стучит, запускать не пробовал. помогите пожалуйста кто знает в чём причина и к чему готовиться, наверно капиталка двс... СПАСИБО.
--- Добавлено чуть позже ---
Такая проблема с AVF нарисовалась...вначале появился звук как будто прокладку выхлопной системы пробило со стороны двигателя. визуальный осмотр неисправность не обнаружил. спустя час, на ходу раздался хлопок потом стук двигателя и он заглох. накатом на драйве проехал до обочины. притащили в гараж. ремень грм на месте, потрубки все вроде целые. стартер двигатель проворачивает но в движке стучит, запускать не пробовал. помогите пожалуйста кто знает в чём причина и к чему готовиться, наверно капиталка двс... СПАСИБО.
-
26.03.2013, 22:40 #869
-
27.03.2013, 00:14 #870
- Регистрация
- 07.04.2012
- Адрес
- везде
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 53
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0ну и кто какие думает варианты есть что расход увеличился?? вот летом например... у меня было 5.7л/100км..скорость 120-140...а этой зимой минимум было 6,1... хотя прошлой зимой когда купил машину было также 5,6-5,7...и скорость та же.. кто что думает??
-
27.03.2013, 07:41 #871
- Регистрация
- 05.09.2012
- Адрес
- Норильск
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 26
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
31.03.2013, 15:12 #872
- Регистрация
- 29.11.2010
- Адрес
- Беларусь, Гомель
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 583
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 25
0привет
посоветовали обратиться в эту тему, т.к. здесь уже обсуждалось (да вот я не могу найти). как должны быть расположены колечки на клапане обратки на топливном фильтре? как на картинке или наоборот?
B5+ 1.9 TDI AVB 5МКПП 08.2002 - Продан пася
Golf VI 1.4 TSI CAXA 6МКПП 02.2010
-
31.03.2013, 15:21 #873
- Регистрация
- 15.05.2010
- Адрес
- Moscow
- Возраст
- 32
- Сообщений
- 2,218
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 80
Отправлено: 69
1585 сообщение.
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post4227712TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
-
31.03.2013, 17:48 #874
- Регистрация
- 22.12.2010
- Адрес
- Питер
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 2,277
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 78
Отправлено: 15
0парни в каких группах смотреть корректировку работы форсунок, угол синхронизации и расход на ХХ ?????? Я так понимаю 013 группа и 004 группа. Да и какие допуски по группам +/-
VW Tiguan TDI+DSG7+4x4 2018 VW CrossPolo 1.4 DSG7 2011
-
31.03.2013, 18:35 #875
- Регистрация
- 03.10.2012
- Адрес
- Щелково-Рамеское
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 49
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Здравия желаю Всём!!!Мужики,подскажите пожалуйста на двигателе AVF,с права(по ходу движения) стоит радиатор,у меня он потёк,снял его!
роль его,и срочно надо делать,или время какое то можно без него
-
31.03.2013, 18:56 #876
- Регистрация
- 17.06.2011
- Адрес
- республика Беларусь, ВОЛОЖИН
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 401
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 5
0Lefша, что-то не понятно. слева по ходу интеркулер. а что вытекло?
-
31.03.2013, 19:07 #877
- Регистрация
- 03.10.2012
- Адрес
- Щелково-Рамеское
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 49
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0jktu9937
антифриз,протекал
-
31.03.2013, 19:13 #878
-
31.03.2013, 19:39 #879
- Регистрация
- 17.06.2011
- Адрес
- республика Беларусь, ВОЛОЖИН
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 401
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 5
0Lefша, ну раз антифриз потёк то надо менять то откуда потёк или пробовать заделывать как-то, а то как без антифриза
-
31.03.2013, 19:44 #880
- Регистрация
- 15.03.2008
- Адрес
- Латвия, Даугавпилс
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 248
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 3
Похожие темы
-
Отчет по снятию и чистки турбины на VW Passat B5+ 1.9 TDI (AVF-AWX)
от AXel_23 в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 366Последнее сообщение: 28.07.2016, 22:24 -
Продам Ремень ГРМ 038 109 119 P для дизельных моторов AJM ATJ AVB AVF AWX BGW BHW BKC BXE BLS BMP
от Butchersmeat в разделе Куплю-Продам ЗапчастиОтветов: 4Последнее сообщение: 02.02.2013, 00:15 -
Passat B5/B5+ Снятие и чистка турбины на VW Passat B5+ 1.9 TDI (AVF-AWX). Фотоотчет.
от Kimi в разделе ТурбинаОтветов: 0Последнее сообщение: 15.10.2010, 18:51 -
AVF - AWX
от Андрей кос44 в разделе Архив 2009г.Ответов: 10Последнее сообщение: 01.08.2009, 13:26 -
AVF & AWX - в чём разница то?
от ФольцFolz в разделе Архив 2006г.Ответов: 15Последнее сообщение: 31.10.2006, 11:32