0

Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 13 |
TRESUBEz, У меня это примерно получается 60% город 40% трасса,на 10 л.проезжаю 160-170 км.зимой чуть меньше 150
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
добрый день. может кто подскажет. из за тандемника может двигатель заводиться и сразу глохнуть................. имею в виду если он умер.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
shahter909, наверно да. надо померять давление топлива которое он создаёт. сзади есть гайка по штуцер манометра.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Согласен, если езда в стиле "чайника" - без обид. Как иногда видишь дедуля по городу еде на какой иномарочке - всю жизнь копил и на старость лет купил, вот и едет так аккураааатненько, потихонечку, каждую ямочку объезжает - в таком стиле езды я поверю что у Вас смешанный цикл 6 ч/100 км. Но при нормальном, активном городском движении то соглашусь с ksa, конечно не 15 но около 10ки точно, больше всего тянут светофоры. Как заклинила геометрия то расход возрос в среднем на 1,5 - 2,5 литра.
VW Passat B5.5 Variant 1.9 TDI AWX/05 handsfree
VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AFN/99 - был :-(
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
спасибо. насос оказался нормальным. снял вакуум с турбины работает не глохнет. одеваю обратно опять глохнет. на счет геометрии вряд ли недавно разобрались с этой бедой. что может еще быть? я так понимаю геометрия на максимум перекрывает выхлопные газы и мотор глохнет , от куда такая беда?
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
shahter909, геометрия пофиг не должна влиять и газы она не перекрывает. когда завёл двигло шток геометрии поднялся турбина в макс. наддуве, без ваккума турбина дуть не будет вообще. смотри клапан возле клапана ЕГР чёрный такой, к нему шланг подходит с вакуумом. может там что. он при глушении двигла перекрывает заслонкой впуск.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Такая проблема с AVF нарисовалась...вначале появился звук как будто прокладку выхлопной системы пробило со стороны двигателя. визуальный осмотр неисправность не обнаружил. спустя час, на ходу раздался хлопок потом стук двигателя и он заглох. накатом на драйве проехал до обочины. притащили в гараж. ремень грм на месте, потрубки все вроде целые. стартер двигатель проворачивает но в движке стучит, запускать не пробовал. помогите пожалуйста кто знает в чём причина и к чему готовиться, наверно капиталка двс... СПАСИБО.
--- Добавлено чуть позже ---
Такая проблема с AVF нарисовалась...вначале появился звук как будто прокладку выхлопной системы пробило со стороны двигателя. визуальный осмотр неисправность не обнаружил. спустя час, на ходу раздался хлопок потом стук двигателя и он заглох. накатом на драйве проехал до обочины. притащили в гараж. ремень грм на месте, потрубки все вроде целые. стартер двигатель проворачивает но в движке стучит, запускать не пробовал. помогите пожалуйста кто знает в чём причина и к чему готовиться, наверно капиталка двс... СПАСИБО.
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
Сначала клапанную крышку снять. И гидрики с распредвалом проверить.Такая проблема с AVF нарисовалась...вначале появился звук как будто прокладку выхлопной системы пробило со стороны двигателя. визуальный осмотр неисправность не обнаружил. спустя час, на ходу раздался хлопок потом стук двигателя и он заглох. накатом на драйве проехал до обочины. притащили в гараж. ремень грм на месте, потрубки все вроде целые. стартер двигатель проворачивает но в движке стучит, запускать не пробовал. помогите пожалуйста кто знает в чём причина и к чему готовиться, наверно капиталка двс... СПАСИБО.
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну и кто какие думает варианты есть что расход увеличился?? вот летом например... у меня было 5.7л/100км..скорость 120-140...а этой зимой минимум было 6,1... хотя прошлой зимой когда купил машину было также 5,6-5,7...и скорость та же.. кто что думает??![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 25 |
привет
посоветовали обратиться в эту тему, т.к. здесь уже обсуждалось (да вот я не могу найти). как должны быть расположены колечки на клапане обратки на топливном фильтре? как на картинке или наоборот?
![]()
B5+ 1.9 TDI AVB 5МКПП 08.2002 - Продан пася
Golf VI 1.4 TSI CAXA 6МКПП 02.2010
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
585 сообщение.
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post4227712
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 15 |
парни в каких группах смотреть корректировку работы форсунок, угол синхронизации и расход на ХХ ?????? Я так понимаю 013 группа и 004 группа. Да и какие допуски по группам +/-
VW Tiguan TDI+DSG7+4x4 2018 VW CrossPolo 1.4 DSG7 2011
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравия желаю Всём!!!Мужики,подскажите пожалуйста на двигателе AVF,с права(по ходу движения) стоит радиатор,у меня он потёк,снял его!
роль его,и срочно надо делать,или время какое то можно без него
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
Lefша, что-то не понятно. слева по ходу интеркулер. а что вытекло?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
jktu9937
антифриз,протекал
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
Lefша, ну раз антифриз потёк то надо менять то откуда потёк или пробовать заделывать как-то, а то как без антифриза
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |