0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
ДомечталсяPassat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
лью мотул 10в40 мультидизель 4100
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
хочу спросить знающих, про компрессор кондиционера!! у меня он полетел(((( покупать новый дорого... можно ли поставить с другого пасса? с бензинового... или дизельного но другого движка???
и еще вопросик... понятно что дизель зимой плохо нагревается... но мне кажется что мой плохо греется.. уже на прогретом движке ставлю на горячую климатроник и дует не таким уж горячим или обжигающим воздухом... а чуть слабее..что может быть?? хотя температура двигателя всегда в норме.. на 90) может термостат поменять и исправит ли он это?? заранее спасибо)))
--- Добавлено чуть позже ---
что такое НФ?? первые симптомы какие на замену гидриков? и косу с форсунками?? или щас это не скажется... тока со временем?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
[QUOTE=NIK ZIUZIK;4338511]хочу спросить знающих, про компрессор кондиционера!! у меня он полетел(((( покупать новый дорого... можно ли поставить с другого пасса? с бензинового... или дизельного но другого движка???
Компрессоры одинаковые.Я себе поставил от 1,6 бенз.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[QUOTE=metalist72;4340125]спасибо большое)
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
dimas735, ну что решил свою проблему?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
jktu9937, еще пока нет,вчера снял турбину,кошда снимал масляную трубку сломал,она начала крутиться вместе с штуцером в турбине,хотя неделю назад я ее откручивл без проблем, видать затянул сильно,но это ладно,кусок шланга на хомуты посажу, геометрия была засрана прилично, лопатки с трудом шевелились,почистил,лопатки подточил,ща ставить пойду. Да,еще вчера перед этим менял местами опять 75 и 18,так вот с 18м, тест делаю,шток вообще на месте стоит,никак не шевелится,может у меня 75 немного уставший, а 18му вообще кердык??
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
dimas735, трубку и я сломал. надо было на 17 ключ рожковый обтачивать и держать. 75 клапан берёшь в руки и подаёшь 12 В, будет слышно как внутри поршенёк притягивает. я его разбирал, тоже думал что засранный, но был нормальный. а ЕГР клапан ерунда я его заглушил. попробуй продуй его или разбери аккуратно. бывает мусор внутри или вода или мембрана.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
jktu9937, разбирал аккуратно вчера 75й,все норм внутри, а 12 вольт просто провода на него накинуть? А как 18й заглушить? Или ты имеешь ввиду сам егр заглушил?
--- Добавлено чуть позже ---
сам егр я тож заглушил,поэтому думаю и хрен с ним с 18м, пускай неработающий висит
--- Добавлено чуть позже ---
надо теперь маслооотделитель какой-то повесить на вкг,дабы не лазить часто в геометрию,да и впуск почище будет
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
всё правильно сделал. насчёт масло отделителя тоже думал. для начала думаю шланг наружу выкинуть а дырку заглушить. егр глушил прокладкой. 12В прямо на клеммы клапана.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
jktu9937, собрал все обратно,ни хрена не изменилось!!!наддув ниже допустимого предела, мать его((((( думаю клапан купить новый
--- Добавлено чуть позже ---
больше и не знаю на что думать,но проводами его не проверял, вчера еще включал тест 75го в 11й группе, на заглушенной,никаких звуков он не издавал!
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
шток счас нормально ходит? тестом проверки клапана 75 проверь. напрямую подай вакум, проедь. должна быть ошибка по передуву (выше допустимого предела), так как турба в макс. наддуве. если такого не будет, то что-то с вакуумом наверно.
тест проводится на заведённой, обороты двигла подымаются до 1500 и шток соответственно вверх, обороты падают шток вниз.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
jktu9937, при тесте так же ходит,как и ходил(резко вверх и сразу же вниз плавно,до середины хода,9как будто не может там удержаться), потом резко вниз, а если шланг сдернуть,стал побольше вниз уходить,но все-равно не так как пр тесте.
--- Добавлено чуть позже ---
а каким шлангом намрямую подать вакуум???
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
куском шланга любым сразу на актуатор мимо клапана 75. и проверь целостность актуатора (мембраны). надень шланг на него и ртом подуй - воздух не должен уходить. сам откуда?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите уважаемые ГУРУ!!!
а расход по городу 12 литров (дизеля)на трассе при езде 90 км 5,5л при 130-140км 7,5-8 л на сотню это нормально для этого мотора ?
или где копать по этой проблеме?
ошибок ноль не дымит динамика норм![]()