0

Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
kishunv, а когда БМВ Х6 сравнивают с Пассатом V6, это имеет значение?![]()
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Черепаха, эх...всё, ушел топиться
да, и такое бывает. у меня, в принципе, есть место где 100% сделают качественно, хорошо и с умом...но - там очереди аццкие, а мне срочна приперлотак что по сути - выбора то у меня особо то и нет сейчас
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Черепаха, Очень сомнительно что Passat W8 на АКПП объедет BMW X6 на автомате(на ручке их вроде нет). Понятно что автомат автомату рознь, но все же.
Самая медленная X6 8сек до сотки, с чего ж тогда такие бурныеэмоции от V6 на ручке? Любопытно однако.
Господа, я правильно понял что если ВКГ чистая то при откручивании маслянной крышки работа двигателя не изменяется?
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
kishunv, мы шли по городу вдвоём, и каждый думал о своём ©любопытно другое: некоторые обожают БМВ, но покупают, тем не менее, Пассаты
А эмоции владельца БМВ от V6 на ручке просто так, для примера. Когда я вижу, как люди восторгаются тем, что БМВ Х6 "порвёт" Пассат V6, мне тоже хочется высказаться
![]()
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Черепаха, Тупо анализ ТТХ, я вообще сторонник мерсов, к BMW холоден, но они от этого медленнее не стали
То что любят BMW а покупают пассат ничего странного не вижу, я хотел мерс а взял пассат т.к. по финансам не срасталось то что хотелось, а на что хватало посчитал морально устаревшим.У пассата огорчил только разгон, остальное почти все нравится, по сути в нем вся ходовка, движек, коробка от Audi и меня устраивает.
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Я согласен, что Звонов Денис видимо немного экспрессивнее выразил свои мысли, а замазав его слова смысл теряется.
--- Добавлено чуть позже ---
kishunv, хз, у меня при открытии крышки какк работол мотор так и работает. ВКГ чистая у меня.
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
енот, привет еще раз.!
Можешь скинуть в личку координаты мастера который тебе с мотором помогал пжл![]()
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
kishunv, ты опять про ТХХмне вот "Челленджер 300" очень нравится, если бы не финансовые проблемы
мы сейчас всё глубже в философию вопроса уходим, а это был просто повод, чтобы улыбнуться лишний раз. Я вот хотел Пассат, и купил Пассат, хотя за его цену можно было взять вполне приличного б/у туринга. Просто не захотел.
На Мерседесе ездил три месяца - не впечатлило, очень вальяжно. Вольво - ещё вальяжнее, в сиденье проваливаешься, и не знаешь, как вылезти.
Одно время нравился Опель, купил, но Фольксваген меня от него увёл.
Импреза WRX - зверь, но не на каждый день. На Фокусе RS тоже на работу не поездишь.
конечно, она там в таком напряжённом состоянии находится, что рвётся постоянно
тоже, кстати, интереснотак, на всякий случай
![]()
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Ну мне то улыбаться особо не с чего, мое бревно терпимо поедет только с тем что в подписи
Порадуюсь хоть за вас(любителей поработать рукой)
Сам слегка жалею что продавец пассата отзвонился своевременно, уже на Легаси 3.0 АКПП 2005г. засмотрелся пока он на звонки не отвечал, тот то хоть ехал бы терпимо. А пассат этот жрать так пожалуйста а ехать ни ниА в целом хорошая машинка.
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
kishunv, я может повторюсь или повторю кого-то, но 2.8 никогда не отличался экстремальной динамикой...не для гонок он...не для рекордов...я пользуюсь им как двигателем с хорошим запасом момента на низах, отличной эластичностью...ибо приятно, что можно тащиться 60 км/ч за фурой на 5-ой, а потом топнуть и легко уехать, не дергая судорожно рычаг вниз...
Да и к тому же блок цилиндров 2.8 V6 уходит корнями чуть ли не в самый конец 80-х...нынешняя голова 30V - венец эволюции и, если я ничего не путаю, первые головы были вообще 12V...
SUPERB I 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 190 000 км
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
sergey_v85, На механике легко говорить о разгоне с этим мотором, он печален на полноприводном автомате, когда приходится думать как оживлять машину. Жаль что в рестайл не впихнули 3.0(220л.с.) который на Audi, а оставили этого дохляка
Против самого мотора я ничего против и не имею, хороший, надежный мотор, но для такого автомата он реально тухляк. Такому автомату нужен мотор в 250 лошадей.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
так и есть. только не эти что мне пытались его реанимировать, а те - которые предыдущему владельцу при переборке порвали и спаяли
вобщем разговаривал со своим хорошим знакомым, профильный электрик по Вагу с золотыми руками и головой. сказал что случай достаточно не редкий, проявляет себя именно такими симптомами как у меня были - при резких перегазовках и на высоких оборотах пропадает зарядка. от нагрузки не зависит. подтвердил мне что ремонт в таких случаях - временные сопли
фотки потрохов выложу немногим позже.
вобщем резюме по гольф-клубу - не плохо, думал будет хужеденег, правда, как мне кажется взяли многовато (по ценам Дилижанса). зато - достаточно быстро все сделали, и собрали неплохо.
могувам какого ИЗ ?
мотором занимались минимум трое, двое из которых в Дилижансе. Третий - наш одноклубник Сашка conyra_puh, нужно было вобще ему одному все работы отдать
руки у него из очень правильного места растут
--- Добавлено чуть позже ---
это сразу плюс мульон к карме и репутациино 2.8 никогда не отличался экстремальной динамикой...не для гонок он...не для рекордов...я пользуюсь им как двигателем с хорошим запасом момента на низах, отличной эластичностью...ибо приятно, что можно тащиться 60 км/ч за фурой на 5-ой, а потом топнуть и легко уехать, не дергая судорожно рычаг вниз...![]()
подпишусь под каждым словом.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Того у кого руки из правильного места
У меня этот случай насталСегодня при ревизии ВКГ обнаружил эмульсию в масле
Вот теперь понятно куда у меня уходил антифриз, надо срочно делать
![]()
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
наверное, поверю...я долго пытался убедить себя взять автомат - удобно, солидно, да и 21-й век на дворе...но я никак не мог смириться с мыслью, что какая-то железка знает лучше на какой передаче мне ехать...
так начались 6-ти месячные поиски невозможного - V6 + МКПП + Elegance...я не знаю, сколько полноприводных Пассов было в Хайлайне на ручке, но Супов было выпущено катастрофически мало...
SUPERB I 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 190 000 км
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
sergey_v85, Я не очень то замерял, но с вырезанными катами и чипом машина поехала 9сек до сотки, до проведенных процедур было 11(правда был смещен ремень ГРМ) и еще по мелочам. Сейчас самолет по сравнению с тем что было, но начал подумывать о замене на передний(автомат) привод, задумался бы и о смене авто, но уже положил в него прилично и нет резона менять.
Короче ПЕЧАЛЬ по динамике и мысли что стоило отказаться от автомата при покупке, тыкал бы со 2-ой на 5-ую, почти автомат
В общем, впечатления неординарные от этого авто, вроде и не гонщик, а обидно
Просто не хотел 1.8Т и начал искать 2.8(подсознательно считая что он нормально едет)
Ручку дергать правда уже лень, но такого вялого автомата не ожидал от VAG, хотя чему удивляться ему уже лет и лет.
Комфорту мерса можно простить динамику, а 2.8 фольцу никак не могу![]()
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
На самом деле - можно надежно это исправить. На больших оборотах зарядка пропадает потому, что центробежная сила отгибает подпаянный и незакрепленный провод и коротит его на массу. Потом это происходит все чаще и чаще (вытягивается он немного) и в конце концов отрывается совсем.вобщем разговаривал со своим хорошим знакомым, профильный электрик по Вагу с золотыми руками и головой. сказал что случай достаточно не редкий, проявляет себя именно такими симптомами как у меня были - при резких перегазовках и на высоких оборотах пропадает зарядка. от нагрузки не зависит. подтвердил мне что ремонт в таких случаях - временные сопли
Но что мешает хорошо его подпаять, уложить и аккуратно пролить эпоксидкой?![]()
B5 APR 2,8 4motion `00