0
-
24.03.2013, 03:32 #5621
-
24.03.2013, 08:55 #5622
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,735
Отправлено: 4,716
0I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
24.03.2013, 09:46 #5623
- Регистрация
- 17.08.2010
- Адрес
- Тюменская обл. ХМАО
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 3,092
Спасибо: Получено: 68
Отправлено: 198
0енот,СПС,
У меня заводской ксенон,именно ксенон!VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
-
24.03.2013, 10:30 #5624
- Регистрация
- 07.03.2010
- Адрес
- Липецк
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 2,124
Спасибо: Получено: 140
Отправлено: 141
0Да мы о тех же птф что в бампере
Других нет. Или ты подумал что у нас "люстра" на крыше как на джипарях?
--- Добавлено чуть позже ---
Парни кто знает что это такое?Пару раз уже было.
Снимаю машину с сигналки.Вставляю ключ в замок зажигания и тишина.Зажигание включается ,лампочки на панели горят.
А бензонасос молчит и стартер не реагирует.Вообще тишина не щелкает ни втягивающее, ничего.
Вынимаю ключ .Вставляю заново.Может с 3-4 раза бывает.Таких манипуляций.
Потом раз и всё работает--насос зажужжал и стартер работает.И с пол оборота заводится.
Может сигналка глючит?Стоит какая то Fortress (easycom).VW PASSAT 2.8 BBG-tiptonik ,4 motion.-
-
24.03.2013, 10:55 #5625
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,735
Отправлено: 4,716
0АЛЕКСЕЙ 632-48, думаю что варианта два - сам замок зажигания (но при этом подкачка топлива должна быть в положении аксессуары) либо экзотический вариант с блоком комфорта (тут надо сигналку смотреть).
--- Добавлено чуть позже ---
А ботинок на кулисе кпп горит при этом ?I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
24.03.2013, 11:00 #5626
-
24.03.2013, 11:42 #5627
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
24.03.2013, 11:47 #5628
- Регистрация
- 06.05.2009
- Адрес
- Ленинград
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 3,846
Спасибо: Получено: 232
Отправлено: 84
0PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
-
24.03.2013, 11:50 #5629
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
24.03.2013, 11:55 #5630
- Регистрация
- 07.03.2010
- Адрес
- Липецк
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 2,124
Спасибо: Получено: 140
Отправлено: 141
0.VW PASSAT 2.8 BBG-tiptonik ,4 motion.-
-
24.03.2013, 11:57 #5631
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Причем тут ключ? Отключи сигналку полностью, режим Валет называется. И попробуй. У меня Фортресс была на первом Пассате. Ужасно глючная, летом сама в жару включала поворотники(просто горели, не моргали даже ) и т.д.
--- Добавлено чуть позже ---
Там драйвер 80+lvlнас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
24.03.2013, 12:03 #5632
-
24.03.2013, 12:11 #5633
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0АЛЕКСЕЙ 632-48, Брелок немного другой. У тебя инструкция осталась к ней?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
24.03.2013, 12:18 #5634
- Регистрация
- 25.07.2010
- Адрес
- Абакан
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 5,946
Спасибо: Получено: 683
Отправлено: 771
0Все правильно. И насчет криминала и насчет как должно выглядеть.
Отпаять от колец проблемную сторону, провод максимально затянуть внутрь (что-б петли снаружи не торчало) и припаять. Провод при этом уложить аккуратно и пролить эпоксидкой (не забыв предварительно обезжирить). И будет дальше работать.B5 APR 2,8 4motion `00
-
24.03.2013, 12:39 #5635
- Регистрация
- 09.07.2012
- Адрес
- Марс
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 15,214
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 2,115
Отправлено: 1,199
0Дмитрий92, mak7651, То что у вас биксенон вы видимо уже поняли
Черепаха, А кто вам мешает самому переключать передачи на DSG? Не уж то так не хватает 3-ей педали.
COOLLER, Я уже больше 120(ваших деревянных) закопал, а удивлялся куда в нее 5000$ влезет
По видео - это верх идиотизма а не драйв, хотя лет в 20-ть посчитал бы иначе.
-
24.03.2013, 13:04 #5636
- Регистрация
- 11.10.2011
- Адрес
- Мурманск
- Сообщений
- 1,232
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 201
Отправлено: 7
0это уже совсем не то...если очень грубо сказать, то с автоматом машина едет как она может, а с ручкой - как ты хочешь...ИМХО, конечно...может я ретроград, но 10 лет на механике с отчаянными попытками убедить себя, что автомат - это НАДО, привели меня к противоположному выводу...
SUPERB I 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 190 000 км
-
24.03.2013, 13:08 #5637
- Регистрация
- 25.07.2010
- Адрес
- Абакан
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 5,946
Спасибо: Получено: 683
Отправлено: 771
-
24.03.2013, 13:47 #5638
- Регистрация
- 11.02.2013
- Адрес
- Чернигов
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 7
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0топливный бак
.Машина 2.8 syncro 1999 седан. Такая проблема,из 2-го бака не поступает бензин к насосу.Сам бак как бы цельный,но разделен на 2 части и между ними 2 трубки.Какой принцип перекачки топлива,за счет обратки? На стыке этих трубок во втором баке была трещина в плассмаске,запаял ее,но всеравно не перекачивает,вернее как то очень плохо,то едет то глохнет.
--- Добавлено чуть позже ---
.Машина 2.8 syncro 1999 седан. Такая проблема,из 2-го бака не поступает бензин к насосу.Сам бак как бы цельный,но разделен на 2 части и между ними 2 трубки.Какой принцип перекачки топлива,за счет обратки? На стыке этих трубок во втором баке была трещина в плассмаске,запаял ее,но всеравно не перекачивает,вернее как то очень плохо,то едет то глохнет.
--- Добавлено чуть позже ---
.Машина 2.8 syncro 1999 седан. Такая проблема,из 2-го бака не поступает бензин к насосу.Сам бак как бы цельный,но разделен на 2 части и между ними 2 трубки.Какой принцип перекачки топлива,за счет обратки? На стыке этих трубок во втором баке была трещина в плассмаске,запаял ее,но всеравно не перекачивает,вернее как то очень плохо,то едет то глохнет.
-
24.03.2013, 13:49 #5639
- Регистрация
- 11.10.2011
- Адрес
- Мурманск
- Сообщений
- 1,232
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 201
Отправлено: 7
-
24.03.2013, 13:55 #5640
- Регистрация
- 09.07.2012
- Адрес
- Марс
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 15,214
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 2,115
Отправлено: 1,199
0sergey_v85, Ну тогда уж надо машину с тросиком брать, полное обладание двигателем, а не с электронной педалью.
Как по мне DSG это как раз идеал для человека младше 50-ти. А вообще, каждому свое конечно.
P.S. У меня почти как хочу так и едет, не хочу ручку дергать и педалировать и она меня не заставляет.
Похожие темы
-
Сколько нас 4 литра, полный привод, W8?
от маэстро. в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 275Последнее сообщение: 25.02.2019, 11:34 -
Сколько нас 1.9 TDI полный привод.
от jra_alekseich в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 54Последнее сообщение: 20.02.2013, 22:21 -
Сколько нас 2,8 полный привод?
от ipserj в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 9025Последнее сообщение: 18.01.2012, 19:49 -
Полный привод в военкомат
от TAHIRKINI в разделе Архив 2005г.Ответов: 18Последнее сообщение: 01.09.2005, 10:39 -
Полный привод.
от Demon в разделе Архив 2005г.Ответов: 2Последнее сообщение: 19.06.2005, 16:39