Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB

Сколько нас 2,8 полный привод?

Тема: Сколько нас 2,8 полный привод?

  1. Аватар для Алекс85

    Алекс85 сказал(-а):

    По умолчанию

    В четверг ставлю машину на замену МСК, чистки головок, притирки клапанов, замена комплекта ГРМ, чистки ВКГ, замена антифриза, прокладок...
    VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
    VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
  2. teas сказал(-а):

    По умолчанию

    Алекс85,
    расскажешь что да как там творится в бОшках твоих... очень инетерсно, если будет возможность пофоткай
  3. Аватар для raf1987

    raf1987 сказал(-а):

    По умолчанию

    Все же 98 не увликаться мешать с 95.... это для bbg....да тут дело каждого хоть солярку лейте)))

    Цитата Сообщение от arslan34 Посмотреть сообщение
    Добрый день, счастливые обладатели WV passat b5.
    Щас предлагают купить 2.8, V6, полный привод, МКПП, турбина. 1999 года.
    Основной вопрос в том что там поменяли коробку , она новая за 40 тыс вроде говорит продавец купил. А вот с двиглом проблемы , из за того что ездил на пофиг без масла в двигателе при очередной попытке завезти машинку, у него там сломался поршень. Куски поршня лежали на поддоне двигателя который тоже протекает. сало тоже очень грязный и не ухоженный. гранаты нужно менять, пыльники, Катализаторы как я понял забиты их тоже вырезать придется. И кстати сколько катов в нем бывает ?
    Вот решил посоветоваться с вами, стоит ли брать такую машинку за 120 тыс.
    И на что нужно обратить особое внимание еще ?
    Дорого ли стоят запчасти двигателя и т.п детали.
    Помогите разобраться , а то уж хочется и боязнено браться за неизвестность
    Да это вообще не понятный авто)))))
    1. Обрати внимание это точно не Японец??? откуда там турбина))) 2,8 v6 в стоке не когда с турбиной небыли.... это уже кулибины.... или это вообще 1.8т.... "сфоткай матор покажи"
    2. Капиталить двигло - выложишь 150тр минимум..... новый стоит 405тр в общем имхо.... на разборке проще взять за 60тр и перебрать мотор отчистить от грязи копоти и тачка полетит.
    (затраты не резинки прокладки - от 10 - 20тр.
    3. Катов 2 - вырезать думаю сам сможешь ставишь пламя гасители ( по 800р размерами 100*100) все это дело завариваешь.... заезжаешь к ребятам делаешь прошивку без кат... и все)
    Детальки стоят в общем не так уж и дорого.... но стоят =) очень много запчастей на разборках.... (коробку или мотор найти не проблема)
  4. LiSSr сказал(-а):

    По умолчанию

    А кто сталкивался? 2 раз за неделю на холодную мигает чек и двигатель немножко колбасит, но через 10 минут прогрева все исчезает и летит как самолет, чек не горел ни разу (хотя и америкос).
  5. Аватар для Алекс85

    Алекс85 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от teas Посмотреть сообщение
    Алекс85,
    расскажешь что да как там творится в бОшках твоих... очень инетерсно, если будет возможность пофоткай
    Хорошо.
    VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
    VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
  6. arslan34 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от raf1987 Посмотреть сообщение
    Все же 98 не увликаться мешать с 95.... это для bbg....да тут дело каждого хоть солярку лейте)))


    Да это вообще не понятный авто)))))
    1. Обрати внимание это точно не Японец??? откуда там турбина))) 2,8 v6 в стоке не когда с турбиной небыли.... это уже кулибины.... или это вообще 1.8т.... "сфоткай матор покажи"
    2. Капиталить двигло - выложишь 150тр минимум..... новый стоит 405тр в общем имхо.... на разборке проще взять за 60тр и перебрать мотор отчистить от грязи копоти и тачка полетит.
    (затраты не резинки прокладки - от 10 - 20тр.
    3. Катов 2 - вырезать думаю сам сможешь ставишь пламя гасители ( по 800р размерами 100*100) все это дело завариваешь.... заезжаешь к ребятам делаешь прошивку без кат... и все)
    Детальки стоят в общем не так уж и дорого.... но стоят =) очень много запчастей на разборках.... (коробку или мотор найти не проблема)
    Ну насчет турбины может ошибся хозяин или я не понял. но двигатель точно 2.8 МКПП V6 . Только что хозяин позвонил и сказал что с германии двигатель заказывает ( без пробега по РФ) за 50 тыс. с дорогой 65 тыс. встанет .
    И получается картина следующая: Почти новый движок, новая коробка которую менял хозяин сам недавно .
    Остается : Привести в порядок внешний вид, салон, поменять гранаты все четыре, пыльники, вырезать каты и поставить пламягасители , и думаю если проблема с катами то и лямбды тоже менять нужно ??
    И теперь с новым двиглом хозяин хочет за эту машину 190 тыс. как Считаешь много ?
  7. u36a сказал(-а):

    По умолчанию

    arslan34, не надо лучше связываться, это не конструктор лего.
  8. Аватар для makaka

    makaka сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от raf1987 Посмотреть сообщение
    Все же 98 не увликаться мешать с 95.... это для bbg....да тут дело каждого хоть солярку лейте)))


    Да это вообще не понятный авто)))))
    1. Обрати внимание это точно не Японец??? откуда там турбина))) 2,8 v6 в стоке не когда с турбиной небыли.... это уже кулибины.... или это вообще 1.8т.... "сфоткай матор покажи"
    2. Капиталить двигло - выложишь 150тр минимум..... новый стоит 405тр в общем имхо.... на разборке проще взять за 60тр и перебрать мотор отчистить от грязи копоти и тачка полетит.
    (затраты не резинки прокладки - от 10 - 20тр.
    3. Катов 2 - вырезать думаю сам сможешь ставишь пламя гасители ( по 800р размерами 100*100) все это дело завариваешь.... заезжаешь к ребятам делаешь прошивку без кат... и все)
    Детальки стоят в общем не так уж и дорого.... но стоят =) очень много запчастей на разборках.... (коробку или мотор найти не проблема)
    Я б такого убитка не брал.
    Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
  9. Аватар для raf1987

    raf1987 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от arslan34 Посмотреть сообщение
    Ну насчет турбины может ошибся хозяин или я не понял. но двигатель точно 2.8 МКПП V6 . Только что хозяин позвонил и сказал что с германии двигатель заказывает ( без пробега по РФ) за 50 тыс. с дорогой 65 тыс. встанет .
    И получается картина следующая: Почти новый движок, новая коробка которую менял хозяин сам недавно .
    Остается : Привести в порядок внешний вид, салон, поменять гранаты все четыре, пыльники, вырезать каты и поставить пламягасители , и думаю если проблема с катами то и лямбды тоже менять нужно ??
    И теперь с новым двиглом хозяин хочет за эту машину 190 тыс. как Считаешь много ?
    Ну если машина по кузовным идеал. Но что взять ушатанную и вложить бабок встанет по цене 450тр за эти бабло возьмешь тот же фольц и полюбому в него лесть нужно будет.
    Хз кароче покупать фольц нужно быть фанатом
  10. Аватар для NEO82

    NEO82 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    Не стыдно такой нубизм показывать????
    а что тебе не нравится!?!?!

    --- Добавлено чуть позже ---

    из учебника по химии и я могу много чего переписать)))
    Passat B5.5 V6 2.8 BBG 4Motion 2003г
  11. Аватар для Арииц

    Арииц сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс85 Посмотреть сообщение
    ставлю машину на замену МСК, чистки головок, притирки клапанов, замена комплекта ГРМ, чистки ВКГ, замена антифриза, прокладок...
    Алекс85, ты обязательно с народом поделись что там у тебя с головами, да и так...что по чем. Тут многих этот вопрос интересует
  12. Аватар для sergey_v85

    sergey_v85 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    Сча опять пришлось 95 лить. Машина НЕ ЕДЕТ!
    ну я, пожалуй, не столь категоричен, просто на 98 приятнее как-то...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    ББГ и АМХ - разница в ЕБУ, не более того.
    разница в степени сжатия (пусть и на десятые), разница в мощности (пусть и на единицы кВт)...поэтому, в целом логично, что для двигателя с большей степенью сжатия рекомендован более высокооктановый бензин (в этом тоже чисто формальная разница)...хотя, я думаю лишь один из тысячи определит по ходу или работе двигла его буквы...
    SUPERB I 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 190 000 км
  13. LiSSr сказал(-а):

    По умолчанию

    а какой аккум лучше для 2.8 поставить? походу зима пришла и мой кирдыкнулся
  14. Аватар для raf1987

    raf1987 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LiSSr Посмотреть сообщение
    а какой аккум лучше для 2.8 поставить? походу зима пришла и мой кирдыкнулся
    у меня 75 варта стоит.... тьфу тьфу нормана тянит)))
  15. Аватар для sergey_v85

    sergey_v85 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LiSSr Посмотреть сообщение
    а какой аккум лучше для 2.8 поставить? походу зима пришла и мой кирдыкнулся
    Вопрос емкости или брэнда? Если емкости, то в расшифровке Вина есть инфа о том, какой ставили на заводе...
    SUPERB I 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 190 000 км
  16. Аватар для alonchik

    alonchik сказал(-а):

    По умолчанию

    стоял 74а, екнулся, купил в магазе на 72а, заводилась туго. Поменял на след день на 75а (завоз был), вообще влет.
    В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
  17. Аватар для NEO82

    NEO82 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LiSSr Посмотреть сообщение
    а какой аккум лучше для 2.8 поставить? походу зима пришла и мой кирдыкнулся
    у меня какойто от мерена стоит, 90-ый по моему, крутит в любой мороз отлично
    Passat B5.5 V6 2.8 BBG 4Motion 2003г
  18. Аватар для Winwizard

    Winwizard сказал(-а):

    По умолчанию

    Ну "качество заводки" скорее зависит от силы пускового тока, а не ёмкости.
    Был B5+ 2.8 4motion, есть Volvo XC70 3.2 AWD
    Вся инфа здесь: http://www.drive2.ru/users/winwizard/
  19. rgubaev сказал(-а):

    По умолчанию

    Добрый день, коллеги!

    Подскажите, люфт в ~1мм фланца правого переднего привода в направлении поперечном оси вращения это нормально?
    B5 APR 2,8 4motion `00
  20. Nomid сказал(-а):

    По умолчанию

    принимайте новичка машинку вчера купил, вопрос пока один где найти рамку под 2х ДИНовую магнитолу.
    VW Passat B5+ V6 4motion (BBG)