В четверг ставлю машину на замену МСК, чистки головок, притирки клапанов, замена комплекта ГРМ, чистки ВКГ, замена антифриза, прокладок...
В четверг ставлю машину на замену МСК, чистки головок, притирки клапанов, замена комплекта ГРМ, чистки ВКГ, замена антифриза, прокладок...
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Алекс85,
расскажешь что да как там творится в бОшках твоих... очень инетерсно, если будет возможность пофоткай
Все же 98 не увликаться мешать с 95.... это для bbg....да тут дело каждого хоть солярку лейте)))
Да это вообще не понятный авто)))))
1. Обрати внимание это точно не Японец??? откуда там турбина))) 2,8 v6 в стоке не когда с турбиной небыли.... это уже кулибины.... или это вообще 1.8т.... "сфоткай матор покажи"
2. Капиталить двигло - выложишь 150тр минимум..... новый стоит 405тр в общем имхо.... на разборке проще взять за 60тр и перебрать мотор отчистить от грязи копоти и тачка полетит.
(затраты не резинки прокладки - от 10 - 20тр.
3. Катов 2 - вырезать думаю сам сможешь ставишь пламя гасители ( по 800р размерами 100*100) все это дело завариваешь.... заезжаешь к ребятам делаешь прошивку без кат... и все)
Детальки стоят в общем не так уж и дорого.... но стоят =) очень много запчастей на разборках.... (коробку или мотор найти не проблема)
А кто сталкивался? 2 раз за неделю на холодную мигает чек и двигатель немножко колбасит, но через 10 минут прогрева все исчезает и летит как самолет, чек не горел ни разу (хотя и америкос).
Ну насчет турбины может ошибся хозяин или я не понял. но двигатель точно 2.8 МКПП V6 . Только что хозяин позвонил и сказал что с германии двигатель заказывает ( без пробега по РФ) за 50 тыс. с дорогой 65 тыс. встанет .
И получается картина следующая: Почти новый движок, новая коробка которую менял хозяин сам недавно .
Остается : Привести в порядок внешний вид, салон, поменять гранаты все четыре, пыльники, вырезать каты и поставить пламягасители , и думаю если проблема с катами то и лямбды тоже менять нужно ??
И теперь с новым двиглом хозяин хочет за эту машину 190 тыс. как Считаешь много ?
arslan34, не надо лучше связываться, это не конструктор лего.
ну я, пожалуй, не столь категоричен, просто на 98 приятнее как-то...
--- Добавлено чуть позже ---
разница в степени сжатия (пусть и на десятые), разница в мощности (пусть и на единицы кВт)...поэтому, в целом логично, что для двигателя с большей степенью сжатия рекомендован более высокооктановый бензин (в этом тоже чисто формальная разница)...хотя, я думаю лишь один из тысячи определит по ходу или работе двигла его буквы...
SUPERB I 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 190 000 км
а какой аккум лучше для 2.8 поставить? походу зима пришла и мой кирдыкнулся![]()
стоял 74а, екнулся, купил в магазе на 72а, заводилась туго. Поменял на след день на 75а (завоз был), вообще влет.
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
Ну "качество заводки" скорее зависит от силы пускового тока, а не ёмкости.
Был B5+ 2.8 4motion, есть Volvo XC70 3.2 AWD
Вся инфа здесь: http://www.drive2.ru/users/winwizard/
Добрый день, коллеги!
Подскажите, люфт в ~1мм фланца правого переднего привода в направлении поперечном оси вращения это нормально?
B5 APR 2,8 4motion `00
принимайте новичка машинку вчера купил, вопрос пока один где найти рамку под 2х ДИНовую магнитолу.
VW Passat B5+ V6 4motion (BBG)