Сколько нас 2,8 полный привод? - Страница 380

  1. #7581
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,497
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    угу...как она влияет на сгорание смеси ? (я же правильно понимаю что ты отталкиваешь от смысла компрессия=динамика. что есть динамика в твоем понимании...?)
    Леш, ты отрицаешь, что малая компрессия не влияет на динамику? Или нужно рассказать как влияет компрессия на динамику?
    Динамика. Это не только разгон до 100 кмч. Это динамические характеристики мотора. Крутящий момент.


    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    зная досконально оба мотора - не соглашусь...как и спорить тут тоже смысла не вижу. дизель рулит, согласен...(хоть в этом ).
    Например что такого нереально сложного в 1.8т, чего нет в 2.8. Кроме вала с двумя колесиками


    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    было бы круто
    задамся целью вечером



    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    ну точно быстро ты с темы слезаешь
    Напишу для тебя, так уж и быть. 1.8Т уедет от 2.8 и кушает меньше и вообще он лучше

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от raf1987 Посмотреть сообщение
    на полном но их 170 теже самые 150 на немце.
    Да нет разные. На америке наддув больше, поэтому 170 там честные 170.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  2. #7582
    Touareg Аватар для Алекс85
    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    г. Воронеж
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,963
    Спасибо:
    Получено: 78
    Отправлено: 236

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    проходимость выпуска
    Это можно как-то определить через VAG-com?
    VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
    VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/

  3. #7583
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    28,520
    Спасибо:
    Получено: 5,753
    Отправлено: 4,091

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    ты отрицаешь, что малая компрессия не влияет на динамику?
    не отрицаю. где я написал что отрицаю
    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Или нужно рассказать как влияет компрессия на динамику?
    конечно нужно, я же об этом и спросил тебя в деталях. конкретней - в разрезе вопроса как компрессия определяет качество сгорания смеси. фактически - кпд. Просто представь что взяли два блока, один убитый а другой новый...и надели на них одно и то же новое навесное. будет разница в расходе бензина между обоими моторами ? (условия эксплуатации берем полностью одинаковые). пойми правильно, я просто хочу понять как ты сходу однозначно приговариваешь на капиталку моторы с компрессией 10 не интересуясь при этом остальными условиями (помню где-то тут ты и дмрв чей-то сходу приговорил так же...). ты же осознанно это делаешь, не с горяча
    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Например что такого нереально сложного в 1.8т, чего нет в 2.8. Кроме вала с двумя колесиками
    фпадлу писать честно вкратце суть - в 1.8Т лезть надо чаще и меньшими деньгами, в 2.8 - реже и с бОльшими деньгами. ресурс в пользу 2.8 однозначно. для начала тогда надо определиться с понятийным аппаратом что есть "сложность мотора"...количество заглядываний под капот или.....?
    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    задамся целью вечером
    дам тебе две спасибки если достанешь
    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    1.8Т уедет от 2.8 и кушает меньше и вообще он лучше
    было у меня две машины одновременно. так что я знаю правильный ответ на этот вопрос

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Алекс85 Посмотреть сообщение
    Это можно как-то определить через VAG-com?
    нет.

    --- Добавлено чуть позже ---

    либо очень косвенно попробовать оценить проходимость по скорости образования вакуума в впускном коллекторе на резком сбросе газа с высоких оборотов. но поскольку датчика как такового в коллекторе нет - то нужно подключаться как минимум вакууметром.
    to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)

  4. #7584
    Touareg Аватар для Алекс85
    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    г. Воронеж
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,963
    Спасибо:
    Получено: 78
    Отправлено: 236

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    Выявить такие дыры при оперсовке НЕ возможно
    А как возможно?
    VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
    VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/

  5. #7585
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    28,520
    Спасибо:
    Получено: 5,753
    Отправлено: 4,091

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс85 Посмотреть сообщение
    А как возможно?
    см. выше https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post4475976
    to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)

  6. #7586
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,497
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    будет разница в расходе бензина между обоими моторами ?
    Да. Т.к на убитом для достижений того же момента(не пикового, по-другому считай динамики) тебе нужно давить больше педаль.



    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    пойми правильно, я просто хочу понять как ты сходу однозначно приговариваешь на капиталку моторы с компрессией 10 не интересуясь при этом остальными условиями
    Леш, что тут понимать? Компрессия 10 это нижняя грянь для 2.8. Даже 1.8Т это мало. Степень сжатия ты прекрасно знаешь у 2.8. У тебя какая компрессия? Сдается, что 10. Больно сильно ты переживаешь по этому поводу. Другой пользователь ветки 2.8 сразу поставил +1 на фразе "10 = кап ремонт".


    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    "сложность мотора"...количество заглядываний под капот или.....?
    Сложность мотора - технический уровень применяемых механизмов в нем. Кол-во электронных устройств и т.д.
    В этом плане однозначно 2.8 впереди по сложности строения мотора. В нем все по два.



    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    дам тебе две спасибки если достанешь
    Заманиловка какая-то
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  7. #7587
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для kishunv
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    9,285
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 1,300
    Отправлено: 909

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Заманиловка какая-то
    И я добавлю, ждемс

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Другой пользователь ветки 2.8 сразу поставил +1 на фразе "10 = кап ремонт"
    Мое мнение не брал бы в расчет, хотя перечитано не мало материала 10-ть однозначно маловато уже, лично я бы очень расстроился услышав про свой мотор такие цифры.
    Пью по субботам, на ифон энежек нет и не будет
    Passat(Украина) 2.8(ГБО 4) BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты + четыре кольца Q7(Россия)

  8. #7588
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,497
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    Мое мнение не брал бы в расчет, хотя перечитано не мало материала 10-ть однозначно маловато уже, лично я бы очень расстроился услышав про свой мотор такие цифры.
    Да вроде не профан ты, очень скромно ты о себе.
    С последней фразой я как бы так и имел ввиду. Что печально 10 компрессия, но на капиталку пока не стал бы. Но в голове должно осесть, что скоро все.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  9. #7589
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    28,520
    Спасибо:
    Получено: 5,753
    Отправлено: 4,091

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Да. Т.к на убитом для достижений того же момента(не пикового, по-другому считай динамики) тебе нужно давить больше педаль.
    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Леш, что тут понимать? Компрессия 10 это нижняя грянь для 2.8. Даже 1.8Т это мало. Степень сжатия ты прекрасно знаешь у 2.8. У тебя какая компрессия? Сдается, что 10. Больно сильно ты переживаешь по этому поводу
    дык я же написал - компрессию мне намерили 11-11.5 и все это в принципе не далеко от 10-ти... вот мне и интересно стало пора мне на капиталку или нет, учитывая все выше изложенное по расходам топлива, масла и нагрузки. если я правильно тебя понял - то на убитой поршневой расход бензина будет больше (чем на нормальной), и - полагаю что из этого следует (поправь меня если я не прав) что по одним цифрам компрессии однозначно приговорить мотор на капиталку нельзя. правильно я рассуждаю ?

    а если кольца компрессионые залегли от нагара - после замера компрессии сразу мотор капиталить полностью ? А Пирогоф тогда получается после суточной раскоксовки Лавром колец , подняв компрессию с 10-ти до 12-ти, мотор откапиталил таким образом ? мне просто интересно как ты на основании лишь одного фактора из десяти сразу ставишь диагноз (к слову, это касается не только этого диалога, в других тем такого тоже валом).
    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    ложность мотора - технический уровень применяемых механизмов в нем. Кол-во электронных устройств и т.д.
    В этом плане однозначно 2.8 впереди по сложности строения мотора. В нем все по два.
    я услышал твою точку зрения


    да и, что ты с топливом меня драконить то начал ? я же черным по белому написал (тут, могу цитаты привести) что я предполагаю что давление может просаживаться в режиме нагрузок основываясь только на том что стрелка не мгновенно прыгает выше 6-ти бар. При этом по логам данные с докатализаторных зондов на всем периоде лога четко указывают на богатую смесь (уровень 0.85В). И предположение моё о возможной просадке основано лишь только на словах мастера о скорости приращения давления на пробку (которую я, к слову, не видел). Понимаешь что тут очень много возможно и предполагаемо ? бензонасос, к слову, я решил менять не по этой причине, а просто по пробегу. как я делал со многими запчастями на всех своих машинах
    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Другой пользователь ветки 2.8 сразу поставил +1 на фразе "10 = кап ремонт
    ну если бы Вовка был мотористом - это можно бы было приводить как аргумент. я вот напишу "-1" - только что это поменяет ?
    to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)

  10. #7590
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для kishunv
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    9,285
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 1,300
    Отправлено: 909

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    а если кольца компрессионые залегли от нагара - после замера компрессии сразу мотор капиталить полностью ?
    Леш, думаю ты прекрасно понимаешь о чем он На счет ДМРВ он конечно ошибся слеганца, а кто не ошибается?
    Ну плохо 11.5, плохо, что тут поделаешь. Кстати, много тут пишут про этот "Лавр", ты делал раскоксовку, я все думаю может у меня до 14-ти скакнет, но как всегда лень матушка
    Пью по субботам, на ифон энежек нет и не будет
    Passat(Украина) 2.8(ГБО 4) BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты + четыре кольца Q7(Россия)

  11. #7591
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    28,520
    Спасибо:
    Получено: 5,753
    Отправлено: 4,091

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вань, пойми меня правильно, я не срача ради , я просто за взвешенный и комплексный оценочный подход.
    to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)

  12. #7592
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,497
    Отправлено: 875

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    правильно я рассуждаю ?
    Нет!
    11 это 11, а 10 это 10. 11 это хреновенькая, но пока пусть ездит. Не 14 конечно же.


    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    а если кольца компрессионые залегли от нагара - после замера компрессии сразу мотор капиталить полностью ? А Пирогоф тогда получается после суточной раскоксовки Лавром колец , подняв компрессию с 10-ти до 12-ти, мотор откапиталил таким образом ? мне просто интересно как ты на основании лишь одного фактора из десяти сразу ставишь диагноз (к слову, это касается не только этого диалога, в других тем такого тоже валом).
    Очень многА букаФФ
    Я не знаю что было у Пирогова
    Капиталка мотор - это не только замена всего и вся. Я к тому, что при компресии 10 перед разбором мотора нужно разные способы попобовать. Лавр, керосин, сольвент и прочее.
    Факта компрессии в 10 достаточно, чтобы задуматься о капиталке. Или поиску компрессии Даже пусть масло не жрет.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  13. #7593
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Дмитрий92
    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    Апрелевка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,547
    Спасибо:
    Получено: 69
    Отправлено: 123

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    а какие есть варианты ? (в том цилиндре где у тебя намерили 10.8 посмотри есть ли пропуски зажигания...). в целом - шестерка едет до компрессии 8.
    тогда ты меня обрадовал. Так а это а насчет МСК?
    B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил

  14. #7594
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,497
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    ну если бы Вовка был мотористом - это можно бы было приводить как аргумент. я вот напишу "-1" - только что это поменяет ?
    Леш, не надо быть мотористом, чтобы понимать, что компрессия 10 при степени сжатия в 10.6 это крайне низко. Для этого достаточно базовых знаний.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  15. #7595
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    28,520
    Спасибо:
    Получено: 5,753
    Отправлено: 4,091

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    Леш, думаю ты прекрасно понимаешь о чем он
    конечно понимаю по этому и спрашиваю...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    Леш, думаю ты прекрасно понимаешь о чем он
    теперь понял о чем он
    to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)

  16. #7596
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,497
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    И, Леш. Я не сторонник разборки мотора.
    Почему? Потому, что собранный мотор потом будет ходить мало или иметь проблемы. Я не хочу обсуждать эту тему, это сугобо личное ИМХО. Кач-во ЗЧ и т.д. Я не к этому.
    А к тому, что при низкой компрессии я бы попробовал разные варианты для начала.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    теперь понял о чем он
    Теперь я не понял о чем вы
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  17. #7597
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для kishunv
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    9,285
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 1,300
    Отправлено: 909

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Да вроде не профан ты, очень скромно ты о себе.
    Спасибо на добром слове
    P.S.Надеемся логи ты найдешь.
    Пью по субботам, на ифон энежек нет и не будет
    Passat(Украина) 2.8(ГБО 4) BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты + четыре кольца Q7(Россия)

  18. #7598
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    28,520
    Спасибо:
    Получено: 5,753
    Отправлено: 4,091

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Или поиску компрессии
    вот именно это мне казалось что ты и не понимал. теперь понятно в чем предмет нашего диалога...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    А к тому, что при низкой компрессии я бы попробовал разные варианты для начала.
    вот за это я тебе плюсану
    to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)

  19. #7599
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для kishunv
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    9,285
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 1,300
    Отправлено: 909

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Теперь я не понял о чем вы
    Я о том что если после раскоксовок и всех шаманств компрессия так и стоит, то это уже плохо.
    Пью по субботам, на ифон энежек нет и не будет
    Passat(Украина) 2.8(ГБО 4) BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты + четыре кольца Q7(Россия)

  20. #7600
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    28,520
    Спасибо:
    Получено: 5,753
    Отправлено: 4,091

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Теперь я не понял о чем вы
    мы об одном и том же но с разных сторон
    to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)

Страница 380 из 1000 ПерваяПервая ... 280330370378379380381382390430480880 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Сколько нас 4 литра, полный привод, W8?
    от маэстро. в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 275
    Последнее сообщение: 25.02.2019, 11:34
  2. Сколько нас 1.9 TDI полный привод.
    от jra_alekseich в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 20.02.2013, 22:21
  3. Сколько нас 2,8 полный привод?
    от ipserj в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 9025
    Последнее сообщение: 18.01.2012, 19:49
  4. Полный привод в военкомат
    от TAHIRKINI в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.09.2005, 10:39
  5. Полный привод.
    от Demon в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.06.2005, 16:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •