0

Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Pepper-ssh,
Да, морда задрана, зад на месте пока.
Температура +2. Да, бывает когда руль выворачиваешь то скрип вообще жесткий, но не всегда.
А так скрипит ПОСТОЯННО. Затягивали когда машина стояла на колесах.
72см, как понимаю, в принципе терпимо и в пределах?
Спасибо за ответы и разъяснения.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
Pepper-ssh, на пассате нет опорного подшипника-это не жигулиесли скрипят при повороте-скорее нижние перед рычаги в шаровых-насчет поднятия авто при установке проставки-проставка 1-поднятие 1.5-что тут непонятного? замерь, к примеру при открытии капота расстояние хода аммортизатора ( стойка авто) и хода края капота (шаровая)-может так понятнее
--- Добавлено чуть позже ---
а кто-нибудь замерял при установке проставки высоту до арки -до-и после?
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 460 |
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
Спасибо: |
Получено: 679 Отправлено: 192 |
Во-первых: как-будто, опорные подшипники есть только на жигулях..![]()
Во-вторых: я и не утверждаю что это подшипник, как бы оговорился, что это (читай ниже):
В-третьих: в каталоге эта деталюха называется по разному, и как опорный подшипник и как опора стойки аммортизатора
![]()
Кто ставит подвеску 1ВВ без проставок, обычно пишут что-то около 71 см, так что, думаю что около дела размерчик.
--- Добавлено чуть позже ---
Да всё понятно.![]()
VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
Pepper-ssh, опорный подшипник-на него опирается стойка и он вращается-т.е. вращается стойка-как на переднеприводных ВАЗ и многих других авто-на в5 и АУДИ стойка НЕ вращается! и скрипеть при повороте руля не может-не надо вводить в заблуждение
Спасибо: |
Получено: 679 Отправлено: 192 |
Ну что за человек...Я не говорю что это опорный подшипник, я говорю о том, что называют его по разному.
![]()
VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 460 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 15 |
Я думаю по другому, когда мы подкладываем проставку между пружиной и опорой (с разбором) то мы по сути сжимаем пружину больше нежели когда она установлена без проставки, в свою очередь она поднимает кузов на больше количество см. чем толщина проставки, меняя жесткость подвески.Хм...Проставки ставил только спереди? Получается, что морда сейчас задрана, а корма осталась на месте? Скрипят скорей всего сайлентблоки на рычагах (в тех местах где нижние крепятся к подрамнику, а верхние к опорному кронштейну). Возможно их плохо затянули, возможно затянули когда авто находился в висячем положении..
Затягивать рычаги следует когда авто стоит на колёсах, тогда салентблоки на рычагах принимают правильное положение. Возможно дело в этом. Если скрипят шаровые опоры (те, что крепятся на поворотном кулаке), значит туда попала грязь и скоро они застучат. Стучащий рычаг под замену, скрипящий (если скрипит в области шаровой опоры) можно попробовать вылечить, путём снятия пыльника с пальца опоры, её промывки и забивания под шарик опоры новой смазки.
Если скрипит при повороте руля, то это хз... возможно это опорный подшипник (на самом деле просто резинка, через которую прикручивается к штоку аммо верхняя тарелка пружины). Почему она может скрипеть - хз.. может в нём (опорном подшипнике) есть трещина..
--- Добавлено чуть позже ---
А может всё это из-за мороза... У вас сколько сейчас?
--- Добавлено чуть позже ---
Вроде перехода какого? Некоторые так и делают, только не через переход, а путём срезания с аммо вилки и наращивания ножки аммо путём сварки, вилку так же обратно на сварку. Колхоз канешна![]()
--- Добавлено чуть позже ---
Я уже спрашивал на прошлой странице.. какое этому объяснение? Там мне ответили вот что:
Чесс гря... я апще не понял...
VOLKSWAGEN Passat B5 Variant 1.8T AEB АКПП 1999 г.в.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 1 |
[
Я не соглашусь.Пружина как сжималась так и будет сжиматься до определенной величины.Мы поднимаем кузов относительно пружины,масса машины же не изменилась.
Passat 1.9 TDI AJM, МКПП, cиний универсалиус 2000 г.в Eberspacher.в помощь.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
+100% жесткость пружины изменить невозможно (ну если только стойку к колесу сдвинуть-новую дырку в рычаге) и ей (пружине) пофиг что там сверху-снизу подложено-наложено, вес-то один и тот же
![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 15 |
VOLKSWAGEN Passat B5 Variant 1.8T AEB АКПП 1999 г.в.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
пружину,когда авто стоит на колесах сжимают не проставки-где б они не стояли,а вес авто (или у вас при поддомкрачивании машины колесо вниз не опускается?)проставка лишь смещает положение пружины,рычага относительно авто
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Решил на днях убрать проставки, не буду разбираться что скрипит(в основном, кстати, скрип резины и изредка металлический).
Управляемость(на мой взгляд) заметно ухудшилась даже по городу.
Настраивали мне газ и выезжали на трассу, за рулем был не я, а посторонний человек и сказал:-"передок плавает, больше 120 разгоняться страшновато(-:", так что впечатления потери управляемости не только мои. В общем, впечатления только негативные, ставил проставки больше ради любопытства и пожалел.
Ради интереса замерю высоту до арки до и после удаления. Всем удачи.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
kishunv, замерь-интересно, а может какая неисправность? ( стойки например) а у меня лежат проставки перед-зад, некогда поставить, а я люблю побыстрее ( иногда за 200) поставлю- если не понравится-может гидролифт подвески сделаю (есть кое-какая схемка)
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 15 |
Может забьем на Ной Араспел коньяк 0,7л 5 ? Если ты так уверен???
VOLKSWAGEN Passat B5 Variant 1.8T AEB АКПП 1999 г.в.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
Urgan, уверен на все 100% ( но при условии-что ты не сожмешь их так, что они работать не будут-т.е. сильнее чем их сжимает вес авто-так никто не делает) - да тебя бы водители грузовиков на руках носили, если б ты им рассказал такой секрет, что путем каких-то манипуляций с подложками-проставками, или еще чего-либо, а не замены рессор, пружин, можно увеличить жесткость подвески
( грузоподьемность) забить-легко! -но как я тебе это докажу?
--- Добавлено чуть позже ---
и еще раз попонятнее-куда нужно поставить проставку, чтобы (по твоим рассуждениям) увеличилась жесткость подвески?
у меня стоят проставки разницы нет никакой кроме того что клиренс стал выше и теперь пузом ни где не ципляет
--- Добавлено чуть позже ---
если плавает и раскачивает проверяй аморы
VW Passat B5+ Variant, 1.8T, AWT, 2001 г. чип, механика
VW Passat B6, 1.8Т, CDAB, 2010 г, DSG7
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
Urgan, ну что? спор в силе?![]()