0

Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
Решил проблему с отбивание задних амортов на кочках. Попросил выточить два удлинителя на шток амортизатора по 5 см. Теперь ненарадуюсь. Не пришлось аморты жесткие от ППД покупать!![]()
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
подскажите -а при установке проставок под перед (зад) насколько авто поднимается- т. е. например проставка 2см-поднятие-?
--- Добавлено чуть позже ---
передок сам промерил ( с подпоркой вместо колеса и домкратом)-при увеличении длины стойки на 2 см-машина поднимается ровно на 3см
т.е в 1.5 раз-может кому пригодится
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
тут чисто геометрия-если точку крепления рычага к подрамнику считать за ось вращения то при повороте рычага на определенный угол край рычага (в данном случае шаровая) проходит большее расстояние чем допустим середина рычага(точка крепления стойки) ну как-то так
![]()
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 460 |
кто ставил передние проставки скажите, какие размеры болтов нужны??? 8мм на?
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
Спасибо: |
Получено: 124 Отправлено: 68 |
Колесо должно в арке ровно стоять... Т.е. зазор от резины до арки одинаков спереди, сзади и сверху.
Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 460 |
Cегодня поменял, рычаги, тяги, наконечники, шрусы и поставил проставки перед-зад......
Первое впечатление при посадке...стало выше. Подвеска стала явно жестче. Ну, а остальное в процессе эксплуатации.....
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
Спасибо: |
Получено: 679 Отправлено: 192 |
Bond178, Давай цифры в студию.Сколько от земли до верхних точек арок? На фотке, кажется, что перед через чур задран..
П.С. и переднее правое крыло походу крашено?
--- Добавлено чуть позже ---
Вот не могу понять.. Ты не менял пружины и аммо, как подвеска может стать жёстче? Или это чисто субъективные ощущения?
VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 460 |
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
я вот разницы не заметил только кроме того что перестал боятся что пузом будет чиркать за 2 месяца ни разу ничего не цепанул
VW Passat B5+ Variant, 1.8T, AWT, 2001 г. чип, механика
VW Passat B6, 1.8Т, CDAB, 2010 г, DSG7
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 460 |
даже не думал.....
--- Добавлено чуть позже ---
ради этого все и делалось
--- Добавлено чуть позже ---
Пока на трассе не ездил......проеду, опишу ощущения.
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
проставки на сколько мм?
VW Passat B5+ Variant, 1.8T, AWT, 2001 г. чип, механика
VW Passat B6, 1.8Т, CDAB, 2010 г, DSG7
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 460 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А я себе заменил по кругу пружины .Поставил усиленные К+Ф .Полёт нормальный, по аркам 71 см.
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Поставили мне 2.5см проставки между стойками и верхними чашками и все впереди теперь скрипит, временами очень жестко.
Передняя арка 72см.
Управляемость заметно ухудшилась(на мой взгляд, при активном вождении)
Что делать то теперьсо скрипами? Как решать? Аж стыдно ездить. Авто в подписи.
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 460 |
sfinx.spb, амо задние не менял? Проблем нет?
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
скажите а не проще сделать какую нить скобку (вилку) длинной примерно 5 см между нижним рычагом и нижним креплением амортизатора???? т.е. увеличить расстояние между нижним рычагом и аммортизатором в месте их соединения
по моему это сбережет амморты и пружины будут работать как надо
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 15 |
На мой взгляд если колхозить с проставками между пружиной и опорой, то и 1,5см будет достаточно, т.к а/м приподнимется больше чем толщина проставки, см на 3.
VOLKSWAGEN Passat B5 Variant 1.8T AEB АКПП 1999 г.в.
Спасибо: |
Получено: 679 Отправлено: 192 |
Хм...Поставили мне 2.5см проставки между стойками и верхними чашками и все впереди теперь скрипит, временами очень жестко.
Передняя арка 72см.
Управляемость заметно ухудшилась(на мой взгляд, при активном вождении)
Что делать то теперь со скрипами? Как решать? Аж стыдно ездить. Авто в подписи.Проставки ставил только спереди? Получается, что морда сейчас задрана, а корма осталась на месте? Скрипят скорей всего сайлентблоки на рычагах (в тех местах где нижние крепятся к подрамнику, а верхние к опорному кронштейну). Возможно их плохо затянули, возможно затянули когда авто находился в висячем положении..
Затягивать рычаги следует когда авто стоит на колёсах, тогда салентблоки на рычагах принимают правильное положение. Возможно дело в этом. Если скрипят шаровые опоры (те, что крепятся на поворотном кулаке), значит туда попала грязь и скоро они застучат. Стучащий рычаг под замену, скрипящий (если скрипит в области шаровой опоры) можно попробовать вылечить, путём снятия пыльника с пальца опоры, её промывки и забивания под шарик опоры новой смазки.
Если скрипит при повороте руля, то это хз... возможно это опорный подшипник (на самом деле просто резинка, через которую прикручивается к штоку аммо верхняя тарелка пружины). Почему она может скрипеть - хз.. может в нём (опорном подшипнике) есть трещина..
--- Добавлено чуть позже ---
А может всё это из-за мороза... У вас сколько сейчас?
--- Добавлено чуть позже ---
Вроде перехода какого? Некоторые так и делают, только не через переход, а путём срезания с аммо вилки и наращивания ножки аммо путём сварки, вилку так же обратно на сварку. Колхоз канешна![]()
--- Добавлено чуть позже ---
Я уже спрашивал на прошлой странице.. какое этому объяснение? Там мне ответили вот что:
Чесс гря... я апще не понял...![]()
VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей