0

Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Дурость в смысле от дураков?
Да,согласен,что на полных оборотах ЕГР полностью закрыт.Но ведь именно тогда ,по логике,и есть самая большая темп.нагрузка на ГБЦ или? А когда по твоему появляются трещины в ГБЦ? А именно при сильной нагрузке,когда ЕГР полностью закрыт.Переходя же на средние и малые обороты ДВС, ЕГР включается в действие,сбрасывая тем самым темп. в камере сгорания => темп. снижается и нагрузка на ГБЦ тоже.Не так ли? Но отключив ЕГР,эта темп.нагрузка ещё и ко всему на всех оборотах добавится - даже на холостых!
Из форумов,например,известно,что дизельный ДВС не любит долгой езды на макс. оборотах.Может как раз и темп. нагрузка и есть причина этому?
Поэтому,думаю(ИМХО),отключение ЕГР для моторов TDI 2,0 первого поколения может быть причиной для проблем с ГБЦ(+ её прокладка).
--- Добавлено чуть позже ---
Блин,форум опять глючит![]()
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Дизель не любит долгой езды на отсечке т.к масло греется быстро у него![]()
А отключенный ЕГР никаким образом не повлияет на ресурс ГБЦ. Да и трещины в ГБЦ это 1 из 10000 машин в лучшем случае.
Что за первое поколение 2.0ТДИ? 136лс что был на Б5+ выпуска 2005г? Может быть
--- Добавлено чуть позже ---
ЕГР это зло вот и все. Экология в лес идет...![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
ЕГР сделан для экологии, для подмешивания газов, чтобы понизить температуру в камере, и когда понижается температура, тогда и падает кол-во оксидов азота. А у нас рулят как известно чичас экологи, мать их
ЕГР не несет никаких улучшений в плане характеристик мотора. Он несет только вред с точки зрения пользователя. А честно говоря думать об экологии и оксидах азота...когда у нас тепловозы дуют сажей и оксидами в таких количествах, что нашим дизелям не снилось... и вообще смысл этого ЕГР я не понимаю.
Именно из-за ЕГР и сделали фильтр для сажи.А сажа как известно - это пиролиз углеводородов в топливе при большом недостатке кислорода.
И примешивать сюда ЕГР и трещины в ГБЦ - странно, как минимум, я считаю. Это примерно как к износу кожи ручки КПП приписать вонючку в салоне![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Ну допустим... (хотя я не столь категоричен..), но "щас не об этом" - как говорил известный герой в известном фильме, что ЕГР враг и никакой пользы.
Но этот "враг" внедрён в систему не только механически, но и программно. И ECU запрограммировано так, что подразумевает его наличие, так?
Теперь вырезаем его. Без перепрошивки блока добра НЕ получим, это тоже вроде как без обсуждений...
Далее - как перепрошивать блок ? Не просто-же "вырезать" оттуда ВСЕ "упоминания" о зловредном ЕГР..? Надо реально поменять ПРОГРАММУ управления двигателем на тех режимах, где эта работа подразумевает наличие ЕГР-а.
И если "чиповка", изменение кривых момента - вроде как тема изученная, что и как там править более менее известно. И опыт в этом есть немалый. И я думаю, что этот опыт пришёл из-за бугра.. с той-же Германии, где вероятно и первыми начали это делать (всё-таки пишет эти стоковые прошивки для своих блоков Bosch именно в Германии и уже потом как-то стоковая прошивка "вышла в народ".....) И все наши "писатели - переделыватели" прошивок наверняка оттуда и переняли эти "записки"....
А вот ЕГР там никто НЕ отключал (вернее не переделывал прошивки), ИМХО, хотя могу и ошибаться (ФольцFolz поправит).
Если это так, то откуда эти прошивки без ЕГР-а ? 100% от наших Кулибиных ? Не умаляя их достоинств - всё таки возникают вопросы...
Такие вот мысли....
P.S Уже вырезал бы поскорее !! От теории к практике перейти -бы! Будешь тест-пилотом. Кабы не пришлось потом "врезать" обратно.... это "зло".
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Там - это где? В Москве? Все Бумеры дизельные, кто делал чип, сразу без ЕГР, ДПФ и заслонок в коллекторе оказываются. И валят только так. Ауди у Петра точно так же
И вопросов не возникало ни у кого.
Я кстати что-то пока с мыслями на даунпайп + выбить сажевый. Минус одна затычка в выхлопе, плюс даунпайп даст более быстрый выход на буст с низу.
Скажем так, что тот же Петр может сделать какую хочешь тебе прошивку и никакого отношения к тому, что делают немцы в слепую в Германии нет
Тот же Алексей с бензинками. Гибрид поставили, Леша написал сам прогу всю.
Да ну брось. Не нужно настолько быть педантом заводского ПО.
Я же говорю - с ремонтом закончу, как раз весна и все будет.Кончу как раз Спорт Махх ТТ и куплю Пайлот Спорт 3-ий на летом
--- Добавлено чуть позже ---
kazbich2004, А какой пиковый буст на 140 пони в пике и на хвосте?Интересно что-то стало
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Ты знаешь, я такое уже писАл,года так 3-4 назад ,тогда ещё в Б5 форуме.ЕГР сделан для экологии, для подмешивания газов, чтобы понизить температуру в камере, и когда понижается температура, тогда и падает кол-во оксидов азота. А у нас рулят как известно чичас экологи, мать их
ЕГР не несет никаких улучшений в плане характеристик мотора. Он несет только вред с точки зрения пользователя. А честно говоря думать об экологии и оксидах азота...когда у нас тепловозы дуют сажей и оксидами в таких количествах, что нашим дизелям не снилось... и вообще смысл этого ЕГР я не понимаю.
Именно из-за ЕГР и сделали фильтр для сажи. А сажа как известно - это пиролиз углеводородов в топливе при большом недостатке кислорода.
Поэтому мотор и строился и расчитывался на наличие клапана ЕГР.
Вот об этом я просто и хотел сказать.
Без ЕГР ,скорее всего, ну туже ГБЦ проэктировали бы по другому - а точне "покрепче".![]()
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Именно так.И если "чиповка", изменение кривых момента - вроде как тема изученная, что и как там править более менее известно. И опыт в этом есть немалый. И я думаю, что этот опыт пришёл из-за бугра.. с той-же Германии, где вероятно и первыми начали это делать (всё-таки пишет эти стоковые прошивки для своих блоков Bosch именно в Германии и уже потом как-то стоковая прошивка "вышла в народ".....) И все наши "писатели - переделыватели" прошивок наверняка оттуда и переняли эти "записки"....
И это точно.
Я общаюсь не только в русском Passat форуме,но а так же и в немецких.У Б5 ЕГР отключали,встречал такое в форумах довольно часто.Но вот в Б6 - вообще нет!Не утверждаю,конечно,что это 100 % так,но мне неизвестно ни одного случая.Поищу теперь,и поспрашиваю.Хотя сильно сомневаюсь в этом.
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Мне интересен тот факт, что тут была речь про то, что у 140лс момент типа 350...только у 170лс наддув 2550мб бывает и это в -5...-8С было, т.е летом в теплую погоду за 2600 будет переваливать буст.
Если брать в учет факт того, что 2350 на 140лс, то у 170лс мотора момент точно выше. И если у 140 момент 350, то сколько тогда у 170лс...400 что ли?
--- Добавлено чуть позже ---
ФольцFolz, Вас за ЕГР вые boot![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
COOLLER, kazbich2004
Я тут в нем.форуме вопросы позадавал на счёт ЕГР и вот что узнал (пока):
один участник форума ответил мне,что он заглушил этот вот ЕГР пластиной.
Мотор BMP. Никаких адаптаций,переделок и т.п. кроме пластины-заглушки не делал.
На его же удивление (да и на моё теперь тоже) никаких ошибок в течении уже 4 (!) месяцев не вылазило!
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
ФольцFolz, Странно, т.к расход воздуха при работе ЕГР падает, и ЭБУ видит когда ЕГР подключен и когда нет
Возможно из-за того, что это BMP мотор. На наших ИМХО так не пойдет дело![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Пробуйте. Я в 99.9% уверен в исходе. Ошибка и аварийка по ЕГР и все![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |