0

Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Уже разобрался, подсказали. Там протокол другой, измерения по мотору/акпп/приборке выводятся не в стандартном разделе "измерения", а кнопкой ниже, можно до 20 значений выводить именно которые нужны с любой группы.![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Если всё срастётся друг берёт)) к лету будем шить, пока диагностируем, хорошая красивая машинка, дилерская, середина 2009гв 3.0тди, уломали за 1,1 отдать, чел в ипотеку влез, нужны деньги
Так что скоро будет пополнение возможно в ряду дизелистов.![]()
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Да, там ( #17) ошибка была (исправил). В 105 группе 2-окно показывает кол-во активных регенераций, есс-но без всяких загораний лампочки за какой-то период.... (предположение, что этот период около 5000 км, так как каждые 750-1000 км это делается автоматом, независимо от кол-ва сажи, так для подстраховки..... у меня цифра 6 там. Ну плюс необходимые по кол-ву сажи. Но это ИМХО.)окно - Кол-во загораний лампочки "фильтр", т.е запросов регенераций с начала эксплуатации (в данном случае 6)
..............................................................................................................
А вот и нет. Т.к у меня было раньше 3, сегодня увидел 4. Но никаких лампочек фильтр не горело.
Что-то она другое обозначает.
Загорание лампочки - это другое уже, это когда требуется поездка в режиме регенерации с предварительно через адаптацию VAG-COM настроенной этой регенерацией.
Активная регенерация ничего доп не требует, просто мозги перестраиваются на прожиг сами... при условиях, что написал в 1-м сообщении.
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Теория об этом умалчивает... А что мешает запустить VCDS и посмотреть, что там доступно в адаптациях двигателя? Там будут подсказки....
Я сейчас далеко от авто, проверить не могуХотя думаю, что как на AVF я делал - так не получится. Эту возможность влияния на EGR вроде как убрали с B6 (где-то краем уха слышал..)
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
На С6-ой Ауди на 16 блоке можно на 3ТДИ!Теория об этом умалчивает... А что мешает запустить VCDS и посмотреть, что там доступно в адаптациях двигателя? Там будут подсказки....
Я сейчас далеко от авто, проверить не могу Хотя думаю, что как на AVF я делал - так не получится. Эту возможность влияния на EGR вроде как убрали с B6 (где-то краем уха слышал..)
Я думал ты пробовал![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Без чипа 3дизель едет лениво. Тяжелая машина + потери в трансмиссии Кваттро + потери в гидроавтомате
С чипом неплохо...но с места у него все равно тупняк полный, в отличии от 3.2, который просто прыгает пинком с места.
но в целом 3ТДИ хороший мотор...еще бы он так не сильно громко работал на ХХ
--- Добавлено чуть позже ---
Зверь в кубе это 6.0 W12 TDI или 3л би-турбо или три-турбо от БМВ...вот это звери![]()
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
bobz,
Ваня теоретик-идеалист, зверей нынче не прокормить.![]()
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
****, у знакомого ещё гарантийный GL-450, называет драконом. Не потому, что летает быстро, а потому что жрёт не в себя......
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Сорри, МБ не моя страстьНо доверие внушает
Вот не пойму никак, в чем проявляется эта задушка по экологии?
--- Добавлено чуть позже ---
Есть такое...плавными шагами идет к чипу СВВВ
Осталось заменить вакумные шланги, которые пришли вот недавно и снять 75-ый для проверки. Ваккуметр уже нашел![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 11 |
ку 7 которая V-12 TDI с абтшным тюнингом валит так же интересно как и V12АМG.я с челом разговаривал у его жены купешка какая то амгшная(какая именно забыл)так вот без спорт режима на ней ку 7 обгоняет с спортрежимом амг немного вперед выходит.
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Чтобу дЫзел не коптил при тапке в пол и сажевый при этом себя чувствовал уверенно душат дизеля на форсаже и низких оборотах...как то так...
V12биТ, даже не АМГ- зверюга. На 12АМГ как то пробовал тронуться с отключенной системой стабилизации- не получилось......, шлифует.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спорт режим не помогает в динамике![]()
Чтобы дизель не коптил для этого увеличивают давления впрыска, модернизируют камеру сгорания и выемку в поршне, чтобы все максимально сгорало...а не экологи тут виноваты. Нет, экологи конечно внесли лепту, иначе нахрен этим все заниматься, но с другой стороны 1.9л и 90лс - времена уже прошли, пора растить КПДЩас стабильно снимают 100-110лс и 1л объема турбодизеля и мотор чувствует себя отлично.
Так что ИМХО экологи косвенно тут виноваты.Наличие DPF да...
Не знаю что с задушкой ТДИ на низах...на Октавии 1.9 ТДИ новой 90лс и мой...едут одинаково с низу. Еще взять на учет, что мой трактор весит 1.6 тонны, а Октавия на 350-400кг легче, да и у меня передаточные у автомата длиннее.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 11 |
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 11 |
COOLLER,у меня механикатак что не судьба это выяснить
![]()
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.